0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
устранил, отЭБУ идет +12Сообщение от tecro
ЭМИЛЬ
устраняй течь масла, проверяй провода от регулятора к ЭБУД
Добавлено спустя 22 секунды:
по теме соображения есть? Вчера подсоединили лампочку, она срабатывает как положено, подсоединили разьем ГНЦ на место, опять ошибка
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
этот мотор аналог ADR?Сообщение от ЭМИЛЬ
AUDI A6 1998 AJP
если да то как он в динамике? у ЭМИЛЬ она на разгон тупая, мое мнение, что она должна веселей подрывать
Добавлено спустя 18 минут 21 секунду:
pavel1 писал:
вал доходит до значеня 18-20[/quote]Фактический угол перестановки распределительного вала (впускных клапанов).
;
; Тест работоспособности перестановки распредвала впускных клапанов:
; при медленном движении а/м на 2-й скорости, при оборотах двигателя около 1000 Об/мин,
; "глубоко" нажать педаль акселератора. В 3-м поле должен отобразиться
; сигнал на переставку распредвала "хх1", а в 4-м поле - ответ механизма переставки, выраженный в изменении
; фактического угла распредвала.
;
; Распределительный вал в нормальном положении: -3.0... 3.0*, в градусах поворота коленвала (КВ).
; Распределительный вал в переставленном положении: 15.0... 22.0*, в градусах поворота коленвала (КВ).
;
; Если во время испытательного пробега появится значение в пределах 4.0* и 14.0* поворота коленвала, то это значит,
; что хотя эл. магнитный клапан перестановки распредвала и переключит давление масла на механическое устройство
: перестановки, однако это устройство не может достичь своего концевого положения.
;
; Зоны работы валов для ADR:
: В нормальном положении: -3.0... 6.0*, в градусах поворота коленвала (КВ).
; В переставленном положении: 16.0... 25.0*, в градусах поворота коленвала (КВ).
;
; ПРИМЕЧАНИЕ: Сопротивление исправного эл.магнитного клапана переставки распредвала "N205" - 12... 18 Ом.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
чудеса...лампочку на клеммы разъема "вешали" ???
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Сообщение от 1967s
чудеса...лампочку на клеммы разъема "вешалида , мне сказал ЭМИЛЬ что ему так посоветовали на форуме,
кто не знаю...
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
могу узнать
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от igorjek
да , мне сказал ЭМИЛЬ что ему так посоветовали на форумеправильно посоветовали...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
да только толку нет, Сергей может напряжение там маленькое, взять тестер...Сообщение от 1967s
правильно посоветовали...
Хотя значения в 26 группе (поему)доходят до 18,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Продолжу темку.
Ошибка так и висит, но причина по-моему пока немного прояснилась.
Сегодня на улице +17 решил немного продиагностировать.
1. Замерил компрессию 1-11, 2-11, 3-12, 4-11.5
тоже не сильно доволен(колечки подкинул 10000км назад) хотелось бы лучше.
2. Замерил давление масла и был еще сильнее огорчен
Замер делал минут 20 сначала при температуре 80 было 1.9 как бы хорошо, потом нагрел еще температура стала 90, а давление упало до 1.1 бар, правда ELSA пишет замер делать при 80 на xx-1.5
Вопрос: давление раньше до ремонта было больше, но в процессе ремонта заменил маслянный насос (причем на дешевый "Dello" уже жалею критиковать не надо) может в этом причина ошибки?
Как я понял двигателя с ГНЦ любят хорошее давление и приёмистось при хорошем давлении будет хорошая.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Заменил насос на новый оригинал замеры давления на фото. Значения в 25 группе при полном газе доходит до 22. Паралельно поборол аддитив был -16 стал -7. Проехал киллометров пять на разных режимах ошибка пока не высвятилась. Даже если появиться не полезу. Устал. Посторонних шумов и цоканий с двигателя не прослушивается. Тему можно закрывать, итак долго тянется. Всем спасибо.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Эмиль, немного не так!
заменил новый неоригинал, на новый оригинал...изменений нет!
было 18-19, если мне не изменяет память...
не закрывай, во первых поездий и скажи есть ошибки или нет, если не будет то тогда закрывай
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Пока чисто.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |