0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					с чем "переборщили"?...Сообщение от ЭМИЛЬ
можно ли проверить правильно его поставили второй раз с помощью VAG-RUSa может береборщили
ГНЦ неправильно поставить невозможно...возможно только неправильно установить цепь...или ремень ГРМ...проверь метки..
а цепь должна "укладываться" на РВ ровно в 16 роликов
[/url]
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Я имел в виду цепь, а крышку придется всетаки снимать, почему и спросил насчет VAG-RUS,может есть канал который проверяет эти параметрыСообщение от 1967s
цепь...или ремень ГРМ...проверь метки..
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					понял...Сообщение от ЭМИЛЬ
Я имел в виду цепьвсё это делается "руками"...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Спасибо, буду проверять.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 238  Отправлено: 60  | 
  
                  
            
            
            
					ЭМИЛЬ
может быть как вариант, частично засорен маслянный канал к натяжителю![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					ЭМИЛЬ
я понял но сказать больше нечего![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					это уже ближе к темеСообщение от tecro
частично засорен маслянный канал к натяжителю
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					ты этим себя успокаиваешь!Сообщение от ЭМИЛЬ
tecro писал(а):частично засорен маслянный канал к натяжителю
это уже ближе к теме
1967s
tecro
у ЭМИЛЬ стоит сейчас натяжитель с другой буквой в номере!
(и то может и предидущий тоже не соответствовал?)
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 238  Отправлено: 60  | 
  
                  
            
            
            
					с какой буквой и чего еще мы не знаем?Сообщение от igorjek
у ЭМИЛЬ стоит сейчас натяжитель с другой буквой в номере!![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Сообщение от igorjek
у ЭМИЛЬ стоит сейчас натяжитель с другой буквой в номере! (и то может и предидущий тоже не соответствовал?)давай номер того, что сейчас установлен
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					ЭМИЛЬ
он мне про него сказал вчера.
сегодня появится...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					На старом номер 058 109 088 D
По ЕТКЕ 058 109 088 Е
Стоит на данный момент 058 109 088 К
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 238  Отправлено: 60  | 
  
                  
            
            
            
					все правильно, в этом косяка нетСообщение от ЭМИЛЬ
На старом номер 058 109 088 D
По ЕТКЕ 058 109 088 Е
Стоит на данный момент 058 109 088 К
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Заезжал к тому мастеру пообщаться, он предложил мысль о том может буква всетаки имеет значение, может буква К для V-образных двигателей и у них давление масла в этих точках выше?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 238  Отправлено: 60  | 
  
                  
            
            
            
					нет у тебя то что нужно, на V-образных моторах совсем другиеСообщение от ЭМИЛЬ
Заезжал к тому мастеру пообщаться, он преложил мысль о том может буква всетаки имеет значение, может буква К для V-образных двигателей и у них давление масла в этих точках выше?
058109088D заменен на 058109088E с 01.01.2002
058109088E заменен на 058109088K с 01.12.2006
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Сообщение от ЭМИЛЬ
он предложил мысль о том может буква всетаки имеет значение, может буква К для V-образных двигателей![]()
все указанные номера - "твои"...Сообщение от ЭМИЛЬ
старый номер 058 109 088 D, По ЕТКЕ 058 109 088 Е
Стоит на данный момент 058 109 088 К![]()
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Скоро будем разбирать,посмотрим сеточку на регуляторе, хотя после установки новой ошибка была сразу, зодно посмотрим сеточку на маслянном насосе.
Много вопросов накопилось хотя и не в тему:
1----16518 - Датчик кислорода (Лямбда) B1 S1: Нет реакции
P0134 - 35-10 - - - Периодически
менять или есть другие варианты????
2----Что измеряется в 13 группе VAG-RUS ????
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					наверное сам разбирай, я не знаю когда вернусь, тут у нас "завал"Сообщение от ЭМИЛЬ
Скоро будем разбирать
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Пришло время продолжить тему.
Двигатель полность сперебрали сами поменяли вкладышы все кольца подкинули(маслосъемные колечки закоксовались, немного кушало масло) вообщем делали все ELZE, сразу скажу давление масла после ремонта не меряли и насос маслянный новый поставили, ошибка по ГНЦ осталась.Сообщение от igorjek
igorjek
Течь с ГНЦ устранили. Подключили на ГНЦ лампочку, газу даешь загорается , падает нагрузка и лампочка тухнет.То есть проводка здесь не причем. Дальше в 26 группе во втором окошке(VAG-RUS) 22 показывает, а четвертом 20, (4) Фактический угол перестановки распределительного вала (впускных клапанов)
Все как описано делать тестирование. При снятом разъеме соответственно перестановка валов не происходи.
В чем же все-таки дело? ГНЦ-совсем свежий
Добавлено спустя 27 минут 32 секунды:
Метки на распред валах точно попали. Проворачивали коленвал несколько раз, ошибка исключена.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					не сальники а кольца(ты че без меня употреблял?)Сообщение от ЭМИЛЬ
маслосъемные колечки закоксовались![]()
босс по ELSEСообщение от ЭМИЛЬ
вообщем делали все ELZE![]()
... ладно
вообщем начали с масляного насоса-целофан,
непомогло(кстати до этого поменяли сам ГНЦ) тоже без результов,
сняли головку -в ремонт, напрвляющие(кое какие),сальники ,притирка ,шлифовка,
Потом целая эпопея с моторзоной в плане приобретения прокладки под голову ( с третьего захода Краснодарская моторзона разродилась)
ПАН ДИМАН держи руку на пульсе...(все вопросы у автора)
дальше колечки вкладыши ну и естественно все уплотнения прокладки колечки, стартер ,генератор ...Короче все по полному НО... в итоге все равно та-же самая проблема...
Достала она....![]()

