0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
у меня проблема по регулятору фаз, была ошибка, 01120 регулятор фаз механическое повреждение,
вообщем я не парился и сразу поменял эту деталь, ставил не сам, отогнал к мастерам, сделал распечатку как менять, но мастер сказал что это ему нах. не надо, но все равно распечатку взял
короче он его поменял,забрал машину, тяги не было, я ее вернул этому кексу назад.....
Ошибся этот мастер в метках
Машину я забрал вроде поехала нормально, но , сзади стало течь масло, довольно сильно, замена была в ноябре 2008, до сих пор езжу, так как не было возможности сделать сразу то время то погода ну и т.д.
ошибка была сразу, этот пакемон (который менял) сказал что не в нем дело (ни в фазере, ни в замене), форум почитал я, многие темы, там все сводится к следующему:
1) давление масла, проверил- Х.Х,при t 80-2атм, при t 90-1,8 атм
при 2000 об.мин -4 атм
2) неправильная установка
3) неисправен сам регулятор!(он же новый )
4) цепь? (тоже новая)
В чем причина ? Что делать?
одно скажу что буду делать САМ! надоели мля эти мастера!
П.С. масло я мерил на датчике давления масла возле масл.фильтра.
масло лью лики моли 5W40
Добавлено спустя 19 минут 45 секунд:
ошибка 01120 так и осталась
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
ЭМИЛЬ
устраняй течь масла, проверяй провода от регулятора к ЭБУД (55 нога, коричнево-серый провод) и наличия +12В на красно-зеленом проводе разъема.
в тесте исполнителей есть регулятор фаз или нет, я не в курсе, если есть, то проходит тест или нет?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
можно вообще посмотреть какие функции есть в тесте исполнительных элементов без машины?(не обязательно AJP)
Добавлено спустя 49 секунд:
tecro
распиновку блоку где взять?
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
что там должно быть? чем мерить?Сообщение от tecro
55 нога, коричнево-серый провод
или просто прозвонить?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
самодиагностика есть..в базовых установках - 94 группа
Заводим двигатель, подключаем ВАГ-ком, выбираем "базовые установки" - 94 канал. После этого нажимаем до упора одновременно педали тормоза и газа - обороты установятся на нужною частоту вращения через пару секунд... Ждем появления в окошке "Система исправна"...
Тест работоспособности перестановки распредвала (впускных клапанов):
при медленном движении а/м на 2-й скорости, при оборотах двигателя около 1000 Об/мин, "глубоко" нажать педаль акселератора.
В 3-м поле должен отобразиться сигнал на переставку распредвала "хх1"(рег фаз ВКЛ)..
в 4-м поле - ответ механизма переставки, выраженный в изменении фактического угла распредвала.
Распределительный вал в нормальном положении: -3.0... 3.0*, в градусах поворота коленвала (КВ)
.
Распределительный вал в переставленном положении: 15.0... 22.0*, в градусах поворота коленвала (КВ).
Если значение изменяется в пределах 4.0* - 14.0* поворота коленвала, это значит, что клапан перестановки распредвала переключил давление масла на механическое устройство перестановки, но оно не может достичь своего концевого положения..
проверка - 91 группа..
самодиагностика:
группа 94...базовые установки.
обороты мин 1080,
переключение регулятора - поле 3,
результат диагностики - поле 4
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
есть вот этоСообщение от igorjek
распиновку блоку где взять?
[/url]
и это![]()
http://dump.ru/file/2906289
http://dump.ru/file/2906297
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Вечером продиагностирую, отпишусь![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
ЭМИЛЬ
а че вечером, сейчас давай, и распечатай что1967s написал!
tecro рисунок чет у меня не появился?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Вообщем по порядку
1.Насчет самодиагностики по 94 каналу обороты двигателя на пределе, тормоза до упора , но ничего не происходит все окошки пустые (что-то делаю не так?)
2. По распредвала позже(АКБ на буке сел)
3. При запуске теста регулятор натяжителя цепи клацает
И еще пару вопросов:
Группа 8 окно 2 показание -11.7%
Группа 9 окно 4 тоже самое
Группа 9 окно 3 бегает от 0,220-0,685V
Группа 16 окно 1---0,700
окно 2---1,000
окно 3---0,680
окно 4---0.740
разнобой какой-то, может так и должно быть?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
где это?Сообщение от ЭМИЛЬ
Группа 8 окно 2 показание -11.7%
Группа 9 окно 4 тоже самое
Группа 9 окно 3 бегает от 0,220-0,685V
Группа 16 окно 1---0,700
окно 2---1,000
окно 3---0,680
окно 4---0.740
разнобой какой-то, может так и должно быть?
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
выше поправилСообщение от igorjek
tecro рисунок чет у меня не появился?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
tecro
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
в какой группе это смотреть? 94 группа в базе у мене нет!Сообщение от 1967s
Тест работоспособности перестановки распредвала (впускных клапанов):
при медленном движении а/м на 2-й скорости, при оборотах двигателя около 1000 Об/мин, "глубоко" нажать педаль акселератора.
В 3-м поле должен отобразиться сигнал на переставку распредвала "хх1"(рег фаз ВКЛ)..
в 4-м поле - ответ механизма переставки, выраженный в изменении фактического угла распредвала.
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
есть подобное в режиме измерений 25 группа
делаю 1000 об.мин еду 2 передача, нажимаю газ в пол
3 окно - 011
4 окно - 14
не дотягивает......
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от ЭМИЛЬ
в какой группе это смотреть?...94 нетда - у твоего мотора - 25 группа...Сообщение от ЭМИЛЬ
есть подобное в режиме измерений 25 группа
делаю 1000 об.мин еду 2 передача, нажимаю газ в пол
3 окно - 011, 4 окно - 14, не дотягивает......
14 градусов - маловато будет...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
нет 91 нет ни в базе , ни в блоках измерений
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
я выше уже поправил :Сообщение от ЭМИЛЬ
нет 91 нет ни в базе , ни в блоках измерений
Сообщение от 1967s
да - у твоего мотора - 25 группа...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
1967s
какие будут указания??
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от ЭМИЛЬ
какие будут указания??да вот думаю...
![]()
для твоего мотора угол при перестановке вообще лежит в пределах от 16 до 25 градусов
до перестановки : -3.0...6.0 град.
а дальше следующее :
Если значение изменяется в пределах 6.0* - 16.0* поворота коленвала, это значит, что клапан перестановки распредвала переключил давление масла на механическое устройство перестановки (натяжитель), но оно не может достичь своего концевого положения..
например потому, что плунжеры ГНЦ "заедают"...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
в панели приборов (17 адрес)
2 окно 760 об.мин,
3 окно показывает 2 <min
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
или давление масла не в норме, но я ведь мерил его механическим манометром!Сообщение от 1967s
что плунжеры ГНЦ "заедают![]()
![]()
![]()
![]()
на датчике , возле масл.фильтра![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
правильноСообщение от ЭМИЛЬ
на датчике , возле масл.фильтра
и это тоже может быть - но я исходил из твоего первого сообщения с данными по давлению...Сообщение от ЭМИЛЬ
или давление масла не в норме
официально :
Start engine (engine oil temperature at least 80°C).
‒ Oil pressure at idling speed: at least 1.5 bar
‒ Oil pressure at 2000 rpm: between 2.5 and 4.5 bar
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Я по ELZE все делаю, где-то на форуме читал яко-бы проверять нужно на головке возле ГНЦ, такой вариант бывает?
Добавлено спустя 22 минуты 28 секунд:
это на новом а на старом тоже ошибка былаСообщение от 1967s
плунжеры ГНЦ "заедают".
можно ли проверить правильно его поставили второй раз с помощью VAG-RUSa может береборщили, но тяга есть, хотя хотелось бы лучше.