0

| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 3 |
у меня проблема по регулятору фаз, была ошибка, 01120 регулятор фаз механическое повреждение,
вообщем я не парился и сразу поменял эту деталь, ставил не сам, отогнал к мастерам, сделал распечатку как менять, но мастер сказал что это ему нах. не надо, но все равно распечатку взял
короче он его поменял,забрал машину, тяги не было, я ее вернул этому кексу назад.....
Ошибся этот мастер в метках
Машину я забрал вроде поехала нормально, но , сзади стало течь масло, довольно сильно, замена была в ноябре 2008, до сих пор езжу, так как не было возможности сделать сразу то время то погода ну и т.д.
ошибка была сразу, этот пакемон (который менял) сказал что не в нем дело (ни в фазере, ни в замене), форум почитал я, многие темы, там все сводится к следующему:
1) давление масла, проверил- Х.Х,при t 80-2атм, при t 90-1,8 атм
при 2000 об.мин -4 атм
2) неправильная установка
3) неисправен сам регулятор!(он же новый )
4) цепь? (тоже новая)
В чем причина ? Что делать?
одно скажу что буду делать САМ! надоели мля эти мастера!
П.С. масло я мерил на датчике давления масла возле масл.фильтра.
масло лью лики моли 5W40
Добавлено спустя 19 минут 45 секунд:
ошибка 01120 так и осталась
| Спасибо: |
| Получено: 238 Отправлено: 60 |
ЭМИЛЬ
устраняй течь масла, проверяй провода от регулятора к ЭБУД (55 нога, коричнево-серый провод) и наличия +12В на красно-зеленом проводе разъема.
в тесте исполнителей есть регулятор фаз или нет, я не в курсе, если есть, то проходит тест или нет?
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 14 |
можно вообще посмотреть какие функции есть в тесте исполнительных элементов без машины?(не обязательно AJP)
Добавлено спустя 49 секунд:
tecro
распиновку блоку где взять?
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
что там должно быть? чем мерить?Сообщение от tecro
55 нога, коричнево-серый провод
или просто прозвонить?
| Спасибо: |
| Получено: 14 Отправлено: 0 |
самодиагностика есть..в базовых установках - 94 группа
Заводим двигатель, подключаем ВАГ-ком, выбираем "базовые установки" - 94 канал. После этого нажимаем до упора одновременно педали тормоза и газа - обороты установятся на нужною частоту вращения через пару секунд... Ждем появления в окошке "Система исправна"...
Тест работоспособности перестановки распредвала (впускных клапанов):
при медленном движении а/м на 2-й скорости, при оборотах двигателя около 1000 Об/мин, "глубоко" нажать педаль акселератора.
В 3-м поле должен отобразиться сигнал на переставку распредвала "хх1"(рег фаз ВКЛ)..
в 4-м поле - ответ механизма переставки, выраженный в изменении фактического угла распредвала.
Распределительный вал в нормальном положении: -3.0... 3.0*, в градусах поворота коленвала (КВ)
.
Распределительный вал в переставленном положении: 15.0... 22.0*, в градусах поворота коленвала (КВ).
Если значение изменяется в пределах 4.0* - 14.0* поворота коленвала, это значит, что клапан перестановки распредвала переключил давление масла на механическое устройство перестановки, но оно не может достичь своего концевого положения..
проверка - 91 группа..
самодиагностика:
группа 94...базовые установки.
обороты мин 1080,
переключение регулятора - поле 3,
результат диагностики - поле 4
| Спасибо: |
| Получено: 238 Отправлено: 60 |
есть вот этоСообщение от igorjek
распиновку блоку где взять?
[/url]
и это![]()
http://dump.ru/file/2906289
http://dump.ru/file/2906297
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 3 |
Вечером продиагностирую, отпишусь![]()
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 14 |
ЭМИЛЬ
а че вечером, сейчас давай, и распечатай что1967s написал!
tecro рисунок чет у меня не появился?
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 3 |
Вообщем по порядку
1.Насчет самодиагностики по 94 каналу обороты двигателя на пределе, тормоза до упора , но ничего не происходит все окошки пустые (что-то делаю не так?)
2. По распредвала позже(АКБ на буке сел)
3. При запуске теста регулятор натяжителя цепи клацает
И еще пару вопросов:
Группа 8 окно 2 показание -11.7%
Группа 9 окно 4 тоже самое
Группа 9 окно 3 бегает от 0,220-0,685V
Группа 16 окно 1---0,700
окно 2---1,000
окно 3---0,680
окно 4---0.740
разнобой какой-то, может так и должно быть?
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 14 |
где это?Сообщение от ЭМИЛЬ
Группа 8 окно 2 показание -11.7%
Группа 9 окно 4 тоже самое
Группа 9 окно 3 бегает от 0,220-0,685V
Группа 16 окно 1---0,700
окно 2---1,000
окно 3---0,680
окно 4---0.740
разнобой какой-то, может так и должно быть?
| Спасибо: |
| Получено: 238 Отправлено: 60 |
выше поправилСообщение от igorjek
tecro рисунок чет у меня не появился?![]()
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 14 |
tecro
![]()
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 3 |
в какой группе это смотреть? 94 группа в базе у мене нет!Сообщение от 1967s
Тест работоспособности перестановки распредвала (впускных клапанов):
при медленном движении а/м на 2-й скорости, при оборотах двигателя около 1000 Об/мин, "глубоко" нажать педаль акселератора.
В 3-м поле должен отобразиться сигнал на переставку распредвала "хх1"(рег фаз ВКЛ)..
в 4-м поле - ответ механизма переставки, выраженный в изменении фактического угла распредвала.
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
есть подобное в режиме измерений 25 группа
делаю 1000 об.мин еду 2 передача, нажимаю газ в пол
3 окно - 011
4 окно - 14
не дотягивает......
| Спасибо: |
| Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от ЭМИЛЬ
в какой группе это смотреть?...94 нетда - у твоего мотора - 25 группа...Сообщение от ЭМИЛЬ
есть подобное в режиме измерений 25 группа
делаю 1000 об.мин еду 2 передача, нажимаю газ в пол
3 окно - 011, 4 окно - 14, не дотягивает......
14 градусов - маловато будет...![]()
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 3 |
нет 91 нет ни в базе , ни в блоках измерений
| Спасибо: |
| Получено: 14 Отправлено: 0 |
я выше уже поправил :Сообщение от ЭМИЛЬ
нет 91 нет ни в базе , ни в блоках измерений
Сообщение от 1967s
да - у твоего мотора - 25 группа...
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 3 |
1967s
какие будут указания??
| Спасибо: |
| Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от ЭМИЛЬ
какие будут указания??да вот думаю...
![]()
для твоего мотора угол при перестановке вообще лежит в пределах от 16 до 25 градусов
до перестановки : -3.0...6.0 град.
а дальше следующее :
Если значение изменяется в пределах 6.0* - 16.0* поворота коленвала, это значит, что клапан перестановки распредвала переключил давление масла на механическое устройство перестановки (натяжитель), но оно не может достичь своего концевого положения..
например потому, что плунжеры ГНЦ "заедают"...
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 3 |
в панели приборов (17 адрес)
2 окно 760 об.мин,
3 окно показывает 2 <min
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
или давление масла не в норме, но я ведь мерил его механическим манометром!Сообщение от 1967s
что плунжеры ГНЦ "заедают![]()
![]()
![]()
![]()
на датчике , возле масл.фильтра![]()
| Спасибо: |
| Получено: 14 Отправлено: 0 |
правильноСообщение от ЭМИЛЬ
на датчике , возле масл.фильтра
и это тоже может быть - но я исходил из твоего первого сообщения с данными по давлению...Сообщение от ЭМИЛЬ
или давление масла не в норме
официально :
Start engine (engine oil temperature at least 80°C).
‒ Oil pressure at idling speed: at least 1.5 bar
‒ Oil pressure at 2000 rpm: between 2.5 and 4.5 bar
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 3 |
Я по ELZE все делаю, где-то на форуме читал яко-бы проверять нужно на головке возле ГНЦ, такой вариант бывает?
Добавлено спустя 22 минуты 28 секунд:
это на новом а на старом тоже ошибка былаСообщение от 1967s
плунжеры ГНЦ "заедают".
можно ли проверить правильно его поставили второй раз с помощью VAG-RUSa может береборщили, но тяга есть, хотя хотелось бы лучше.

