0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Стрелка забитаСообщение от rummi
Тебе просто надо подъехать на более детальное ковыряние![]()
![]()
С Божьей помощьюСообщение от rummi
Может и наковыряется чего.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, давно смотрю эту тему но только сегодня удалось посмотреть группу 32. У меня получилось аддаптив -4,7. но вроде проблем нет. Хотя появляется иногда ошибка
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 3B0 906 018 F
Компонент и/или версия: 1,6l/2V SIMOS3 00HS0002
Кодирование: 06031
Код Сервиса: WSC 00028
Доп. информация: WVWZZZ3BZ1P129549 VWZ7Z0Y3211293
1 Неисправности:
17811 - Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
P1403 - 35-00 - -
Может проблема в клапане?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Valera_40rus
Попробуй пройти тест в 75гр. Но для начала адаптацию сделай в 74 в базовых устанвках Если результата никакого, то нужно действовать по инструкции Vital![]()
У меня как раз, клапан на помойку. Заказал его.... ждать долго правда!Сообщение от Vital
Попробуй реанимировать, следующим образом:
-снимаешь клапан N18
-брызгаешь АБРО на шток
-ждешь мин. 10 пока откиснет
-подключаеешь фишку к клапану
-включаешь зажигание
-ваг-комом запускаешь тест исполнительных механизмов
и останавливаешься на тесте клапана N18, шток должен двигаться!
Данную процедуру повторить 2-3 раза!
Если не поможет , клапан в помойку
Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, попробую.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 33 |
Подскажите где копать.
Версия VAG-RUS: Версия 7.0
Номер блока управления: 3B0 906 018 F
Компонент и/или версия: 1,6l/2V SIMOS3 00HS0002
Кодировка: 06031
1 ошибка найдена:
16804 - Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold
P0420 - 35-00 - -
Готовность: 0000 0000
Стирал несколько раз появляется снова.
Провел несколько тестов:
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
И еще
VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 160 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
НаковырялиСообщение от rummi
Может и наковыряется чего.
![]()
![]()
Проверили
-все вакуумные шланги - Ок!
-обратные клапаны - Ок!
-комби-клапан СВВ 06B 131 101 F (конструктивно выполнен без вакуумного штуцера, принцип работы схож с РДТ) - норма!
-свечи -светло-коричневые электроды, т.е. смесеобразование нормальное!
Свечи были мной затянуты моментом , соответствующему ELSA для ALZ - 25 nm (Витя затянул моментом порядка 40 nm)!
Измерили
-компрессию в цилиндрах - в норме!
Прогрели двигатель, подключили ВАГ-КОМ, сбросили в ноль показания в 32 группе!
Покатался мин.15 с короткими остановками,
смотрим показания 32 гр 0 0
Витя Шаман! Пропусков зажигания нет!
![]()
Катаюсь еще мин.15 , паркуюсь и оставляю работающий двигатель на полчаса! Смотрим 32 гр. аддитив -7,8%, мульт 0%![]()
Есть мнение что в SIMOSе заложен алгоритм принудительного обеднения смеси при длительной работе на ХХ(пока другого объяснения, лично у меня НЕТ)!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
25 Нм - Это вообще не о чем. Эльза предусматривает момент затяжки новых свечей на двигатель 1.8T в 30Нм.
Я затягиваю моментом 36Нм.
Мне это кажется более оптимальным. Можете меня расстрелять.
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Вот моменты затяжки свечей по каталогу NGK. Так что криминала в своих действиях не нахожу.
Крутящий момент затягивания для свечей зажигания с плоской посадкой (с уплотнительным кольцом):
18 mm 14 mm 12 mm 10 mm
Чугунная головка 35-45 Н.м 25-35 Н.м 15-25 Н.м 10-15 Н.м
Алюминиевая головка 35-40 Н.м 25-30 Н.м 15-20 Н.м 10-12 Н.м
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Vital
Так получается пропуски зажигания были из-за малого момента затяжки свечей?
Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Замечу,что это НЕ я , а инженеры ВАГа установили 25 НмСообщение от rummi
25 Нм - Это вообще не о чем.![]()
Может быть, а вообще фиг знает из-за чегоСообщение от ххх186
Так получается пропуски зажигания были из-за малого момента затяжки свечей?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В пишу свои 5 копеек.
До изучения проблемы ад.=14 мульт.=22 и более
Кароч когда стал с этим делом разбираться, постратив кучу бабла, сил и нервов - итог
ад.= 1.6
мулт.= -1.6
Данные стабильны и постоянны.
![]()
Так что вот, до терпел однако - иногда хотелось забить на это дело и бросить все к чертовой матери.Хорошо есть добрые люди на форуме - советом и делом помогали!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
jake_qwert
По логам в 32 группе аддитив +17%![]()
Делай опрессовку, ищи дыры!
Проверь ДМРВ, как правильно снять лог:
-на прогретом двигателе подключаешь ВАГ-КОМ, 101 группа (ошибки сотри, даже если их небыло!)
-на второй передаче на минимально возможных оборотах (1100-1300) давишь "газ в пол" и не отпуская газ разгоняешься до 6000-6500 об.
На максимальных оборотах в 4м поле 101 гр. показания д.б. не менее 80 г.сек. и выкладывай сюда результаты!
Далее ,думаю, подскажут
![]()
P.S. Собираюсь в отпуск![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 33 |
Это смесь богатая или бедная?Сообщение от Vital
По логам в 32 группе аддитив +17%![]()
Добавлено спустя 2 часа 8 минут 6 секунд:
Я так понял из форума, что аддитив +17 это богатит смесь.
1) Как проверить эжекционный насос? Он у меня из двух половинок состоит, одна входит в другую на герметике. Он такой на самом деле? Достался такой от прошлого хозяина.
2) Объясните что значит сделать оприсовку на ALZ. Как это делается, какие процедуры включает, герметичность чего проверяется?
VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 160 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Приятного отдыха!!!Сообщение от Vital
P.S. Собираюсь в отпуск![]()
Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Это бедная смесь, мало топлива относительно воздуха или много воздуха относительно топлива.Сообщение от jake_qwert
Я так понял из форума, что аддитив +17 это богатит смесь.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic54186.htmlСообщение от jake_qwert
Как проверить эжекционный насос?
Не совсем твой мотор, но смысл думаю станет понятен - подача избыточного давления во впускную систему:Сообщение от jake_qwert
Объясните что значит сделать опрессовку на ALZ
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... c&start=15
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=13690
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток!!
Чуток с опозданием, ну как говорится лучше поздно чем никогда.
Итак покатался недельку, в понедельник поехал в сервис, тама у них есть сканер, так вот, набрав 032 группу, увидел 6.2% и 2.1% что где непонятно, так как сканер не пишет где мульт а где аддитив.
Но интутивно понял, что большее значение это мульт.
Еще до кучи проскочила ошобка 16804, сбрасываешь ее, а она опять появляется через какое то время.
Так что вот так вот.
Да пропусков зажигания не было.
Буду теперь с ошибкой разбираться откудова ноги растут.
С Уважением и наилучшими пожеланиями!!
VW Passat Variant B5+ 1,6 ALZ 2001г. МКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 33 |
Проверил ДМРВ в норме в пике примерно 80 г хотя до красной отметки я не стал обороты доводить, пожалел мотор, да у меня таких оборотов никогда не бывает..
Сегодня опять снял ошибки и логи, хотя чека еще не было.
Адрес 01: Двигатель
Контроллер: 3B0 906 018 F
Компонент: 1,6l/2V SIMOS3 00HS0002
Кодировка: 06031
1 ошибка найдена:
16804 - Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold
P0420 - 35-00 - -
Готовность: 0000 0001
После последнего сброса ошибок (горел чек) проехал 120 км причем сразу. Чек не горел, а ошибка есть 16804, может быть из-за того что в готовности не все нулевые значения установились (не прошла еще проверка конвертации катализатора, кажется там такая надпись была) или если при ошибки 16804 чек не загорается, то в моё случае он мог загореться из-за большего значения аддитива.
По поводу опресовки, заметил замотанный изолентой эжекционный насос, заказал в exit.ru, как придет заменю.
А теперь вообщем-то по снятым логам и мои вопросы по ним.
В начале замеров адитив был 6.3, а измерив его после проведение всех тестов стал 10.6.
Лямбда зонт перед катализатором прошел тест (нажимал на педаль тормоза, ждал не долго когда пройдет тест).
Зайдя в 36 группу увидел, что тут все в норме.
Зайдя в 37 группу увидел, что тут все в норме.
В 43 группе так и не смог запустить тест, зайдя в базовые установки и нажав педаль тормоза, обороты автоматом увеличились, но надпись тест вкл. так и не появилась. Может из-за напряжения которое колебалось то меньше, то больше 0.1. Нужно менять лямбда зонт после катализатора?
Ну в 46 группе тест соответственно тоже не запустился, из-за не пройденного теста в 43 группе.[/img]
VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 160 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.
Имею теже проблемы что в этой теме перечислены. Есть ошибка по кату. Он у меня новый, 3 недели с момента установки прошло. (не оригинал)
16804 - Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold
P0420 - 35-00 - -
Аддтив -10.2% и мульт -1.2%
Есть мысль отключить вторую ЛЗ за катом, перепрошивкой мозгов. Мне кажеться ошибка уйдет, и еще хотел узнать как это повлияет на аддтив и мульт???
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет тезка.Сообщение от selia
Всем привет.
Ну а с вентилляцией разобрался![]()
, чек у тебя пропал?
кого собрался обманутьСообщение от selia
Есть мысль отключить вторую ЛЗ за катом, перепрошивкой мозгов. Мне кажеться ошибка уйдет, и еще хотел узнать как это повлияет на аддтив и мульт???. Тут нужно искать причину в другом.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Всем привет! Вернулся из отпуска!![]()
![]()
За 4 недели пробег 4200 км!
По теме , аддитив на уровне -10% мульт. -1.2%!
Пробные пробеги без климата - аддитив -7% мульт. 0%!
Мое мнение остается неизменным- ЭТО НОРМАЛЬНАЯ работа simos!
Поскольку расход топлива при работающей климе и средней скорости 107 км.час при пробеге в 920 км составило 7.6 л.на 100 км при окр. темп. воздуха 27 гр.!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет![]()
С вентилляцией поехал в ЕвроАвто, посмотрели голову почесали, сказали мол утечек нету, сделать ни че не можем, на просьбу оприсовать систему вентиляции отказали, не умеем, предложили абсорбер новый поставить для начала
. На этом я и закончил, уехал...
Чек Сегодня снова загорелся, но у меня нет сомнений что это Кат. обычно через 200 - 300 км он снова появляеться. Вот я и решил что может ЛЗ программно отрубить. Я знаю что кто то сдесь это делает, когда пламягаситель ставят.
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Я вот тоже думаю, забить на это, расход собираюсь уменьшить (13л на 100км город) путем промывки инжектора и чистки ДЗ. Не намного, ну хоть что то.Сообщение от Vital
По теме , аддитив на уровне -10% мульт. -1.2%!
Мое мнение остается неизменным- ЭТО НОРМАЛЬНАЯ работа simos!
П