0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
в ответ пишет....Сообщение от Vital
http://volkswagen.msk.ru/engine/aua_aub/aua_amf_02t_02j.pdf
Данная страница/ссылка недоступна или перемещена.
Скорее всего Вы пытаетесь скачать что либо по ссылке с чужого сайта!
Чую без нового N18 никуда....
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
хотя вроде скачивается
Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Перезалил http://ul.to/dnb9rqСообщение от ххх186
Данная страница/ссылка недоступна или перемещена.
Скорее всего Вы пытаетесь скачать что либо по ссылке с чужого сайта!
Система EGR стр.12-15
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
хотя вроде скачивается архив по ссылке
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
а почему АДД в - полез интересно.... хотя пробег за сутки около 30 км всего был... не показатель
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Завтра на работе буду переводить и изучать![]()
Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Почитал, очень хорошо и понятно расписано!Сообщение от Vital
Система EGR стр.12-15![]()
У меня он как я понял сейчас стоит в закрытом состоянии.... а без нормальной работы клапана о правильном смесеобразовании не может быть и речи, т.к он непостедственно связан с дроселем, и работа самого клапана зависит от многих параметров работы двигателя...
Видимо всетаки замена!!!!
Добавлено спустя 19 минут 9 секунд:
А может же быть такое, что не подается напяжение или сигнал, на контаты- соленоид штока, вот он и не двигается??? Или тогда бы прописывалась другая ошибка, помимо 17811?
Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Для "очистки" совести конечно же было справедливо прозвонить проводкуСообщение от ххх186
А может же быть такое, что не подается напяжение или сигнал, на контаты- соленоид штока, вот он и не двигается??? Или тогда бы прописывалась другая ошибка, помимо 17811?![]()
Вот тебе схемку в помощь!
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо!!!!Сообщение от Vital
Для "очистки" совести конечно же было справедливо прозвонить проводку
Вот тебе схемку в помощь!
Сегодня продолжу "исследования"![]()
Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
На 1й контакт клапана , при вкл. зажигании должно приходить 12в!Сообщение от ххх186
Сегодня продолжу "исследования"
Остальные соединения на схеме видны!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ххх186
Дороговато у вас как то за клапан денег берут.
Свой брал за 4200, кстати если будешь его брать не забудь две такие прокладочки прикупить металлизированные, старые могут быть уже не тавой!!
С Уважением и наилучшими пожеланиями!!
VW Passat Variant B5+ 1,6 ALZ 2001г. МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Еще и срок 2 неделиСообщение от Липферт
Дороговато у вас как то за клапан денег берут.![]()
Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Померил сегодня приходит без проблем. А что еще можно померить так и не догадался... с электрикой не дружуСообщение от Vital
На 1й контакт клапана , при вкл. зажигании должно приходить 12в!![]()
Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Проверь,нет ли окислов на контактах разъемов!Сообщение от ххх186
А что еще можно померить так и не догадался... с электрикой не дружу
Прозвони оставшиеся 4 провода от разъема клапана до разъема БУ!
соответствие номеров контактов - на схеме![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Этого точно нет, когда снимал все все рассматривал.Сообщение от Vital
Проверь,нет ли окислов на контактах разъемов!
Ну это вроде по силам мне!Сообщение от Vital
Прозвони оставшиеся 4 провода от разъема клапана до разъема БУ!![]()
Спасибо
Добавлено спустя 2 часа 34 минуты 32 секунды:
переоценил себяСообщение от ххх186
Ну это вроде по силам мне!
Не могу найти соответствующие провода в разъемах ЭБУ
Разбрал а искать не получается. я как понял со схемы например 4й контакт соответствует 84 на ЭБУ... а где обозначен он что 84?
Или совсем чтото не правильно делаю.
Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Vital
Глянул еще 32 гуппу было -3.5% и -2.2% Аддит. вроде как к 0.0 пошел....а мульт более в минуса не лезет.... посмотрю что дальше будет
Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Такой мульт можно уже считать нормальным.Сообщение от ххх186
Глянул еще 32 гуппу было -3.5% и -2.2% Аддит. вроде как к 0.0 пошел....а мульт более в минуса не лезет.... посмотрю что дальше будет![]()
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Если N18 живет сам по себе, то показания в 32 будут от этой "жизни" скорее всего зависить!Сообщение от ххх186
Глянул еще 32 гуппу было -3.5% и -2.2% Аддит. вроде как к 0.0 пошел....а мульт более в минуса не лезет.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Сегодня, с Божьей помощью, вроде-как была решена проблема на машине Липферта
В 32 группе 0 0
Были заменены на оригинал уплотнительные прокладки патрубка вкг и защелки. Почищены оси дросселя с адаптацией. Устранен подсос, вызванный надетым мимо штуцера вакуумным шлангом управления флейтой, а так же были верно переподключены вакуумные шланги с клапана управления флейтой. Был устранен существенный подсос в месте крепления магистрали вакуумного усилителя к резиновому кляпу на переборке аккумуляторного отсека (очень редкий и хитрый подсос - устранен установкой хомута), проверены все обратные клапана в вакуумной системе и комбиклапан свв. Заменены полностью вакуумные трубки и штатные обжимные хомуты на червячные - расходомер и дз.
Ошибка ушла, показания лз адекватны, обученные значения, установленные после выполненых работ - в 0, не изменились и после тестового пробега (до этого сразу же вылезала переобедненная смесь с соответствующей ошибкой).
Подождем несколько дней до окончания испытательного пробега .
ps А форсунки ультразвуком он почистил зря - машина стала заводиться не с первого раза на горячую, да и не со второго, порой. То, что и требовалось доказать - нефига.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток!!
От себя добавлю, что все было именно так, как написал rummi.
По приезду домой был отловлен товарищ со сканером, еще раз все посмотрели, все понулям так и осталось, три раза тфу!!
Недельку покатаюсь, потом еще раз гляну, что к чему, о результатах доложу!!
С Уважением и наилучшими пожеланиями!!
VW Passat Variant B5+ 1,6 ALZ 2001г. МКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Витя, респект тебеСообщение от rummi
Сегодня, с Божьей помощью, вроде-как была решена проблема на машине Липферта![]()
Вот бы теперь минус аддитива побороть![]()
Сообщение от Липферт
По приезду домой был отловлен товарищ со сканером, еще раз все посмотрели, все понулям так и осталось, три раза тфу!!![]()
Просьба, через недельку отпишись!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Само сабой разумеется отпишусь.
С Уважением и наилучшими пожеланиями!!
VW Passat Variant B5+ 1,6 ALZ 2001г. МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Тебе просто надо подъехать на более детальное ковыряние, просто надо перепроверить ряд моментов (не из недоверия к твоим изысканиям , а лишь потому, что проблема есть и надо откатиться назад в алгоритме).Может и наковыряется чего.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.