0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Vital
Доброго времени суток!
Смотрел опять сегодня 32 гр приехал в гараж было -12.5% и -0.8%
Пробовал делать адаптацию в 74гр в БУ... пишет ОШИБКА.... включаеся на 1 сек "Идет адаптация", и сразу в 4 поле ОШИБКА! В 75 тест не прошел.... значение хода клапана было мертво на +19.5, при тест ВКЛ.... а далее
[/url]
Попробовав 2-3 раза 74-75 гр... плюнул!!!
Начал мастырить пробку от шампанского (предварительно выпив пару стаканов из бутылки) в большой патрубок... подошла отлично! На ВКГ одел конец мезинца от резиновой перчатки
![]()
Сделал опресовку..... все в идеале, не шипит не шумит... давление держит. (главное чтоб мезинец не выдуло, придерживал)
Далее завел и оставил работать на ХХ 20 мин..... глянул 32......
[/url]
Если чесно удивился, ошибок не было по двиглу, все было ОК!
По быстрому собрал все на место, повторил опрессовку... и услышал конкретное шипение, как раз на стыке, который собирал! Устранил.. пришлось стянуть проволокой (контровкой ее называем тут)... так как зажим не дает нужного прижимания, хотя кольцо резиновое не продавлено, нормальное, зимой менял, проверял тогда нет подсосов. Кроче приколхозил...![]()
Запустил двигатель и он опять работал на ХХ гдето мин 15... приехал домой глянул 32
[/url]
Вот пока весь и в раздумьях, уйдет мульт к 0.0 и не уйдет аддот в минус....![]()
Предположу, что подсос был... опрессовку 3 мес не делал....![]()
Вообщем такие вот дела!! Куда еще можно залезти, Vital? Что придумать... подумать!!!
А у тебя как дела? что изменилось с последних замеров, на первой странице которые....
Кстати у отца тоже глянул 32... у него Шкода Октавия 2008г (пробег 18 000) двигатель BSE..... чет не слышал о таком..... что можно сказать по этому поводУ????
[/url]
и кстати на панели ВАГ КОМ есть Турбо... это что к чему?![]()
Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
ххх186
По клапану N18- похоже приговор под замену!Изучив этот клапан (рециркуляции ОГ) думаю , что его можно попробавать реанимировать, побрызгав на шток клапана тем же ABRO-очистителем карбюратора![]()
Что касается 32 группы и экспериментов с коррекцией показаний ЛЗ, то есть некий материал, проверю на выходные !
А где подсос был, не выяснил?
Последи до конца недели за 32 гр!
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так там и был, куда трубка ВКГ в потрубок перед ЗД взодит... куда пробку сувал... сейчас там все, мертвое соединение (проволочное правда покаСообщение от Vital
А где подсос был, не выяснил?) но подсосов нет!!!
постараюсь каждодневно отписываться!Сообщение от Vital
Последи до конца недели за 32 гр!
Vital
а по поводу Октавии какие выводы можно сделать?
Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Этот же двигатель ставиться на пассатах ,Б6!Сообщение от ххх186
Шкода Октавия 2008г (пробег 18 000) двигатель BSE..... чет не слышал о таком..... что можно сказать
Скажу , что делай опрессовку, смесь беднит на ХХ и богатит при нагрузке ! Какой контролер, может лбл подберу!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Тока завтра глянуть могу...Сообщение от Vital
Какой контролер, может лбл подберу
У него по трассе расход при 120-130... 8.5л/100... я считаю много....
так-же сказал бате... тот растроился... к официалам собралсяСообщение от Vital
смесь беднит на ХХ и богатит при нагрузке![]()
Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый вечер, Vital, на моем есть эл.клапан (14), и клапана разные,
верхний с номером 058 905 291B, нижний по ходу 058 905 291А, с выходом на эл.клапан.
Сорь что не по теме, не подскажите режим работы флейты на ALZ?
тема ранее мелькала, но конца там нет, интересует на каких оборотах срабатывает?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Один и тот же клапан, только 058 905 291А снят с производства, вместо него 058 905 291B!Сообщение от TankWarrior
верхний с номером 058 905 291B, нижний по ходу 058 905 291А
Срабатывать должна на оборотах порядка 1200!Сообщение от TankWarrior
интересует на каких оборотах срабатывает?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Vital
Клапана разные, снимал на выходных, который в в.коллекторе имеет три штуцера, верхний два, на нем только отливка под штуцер, см.рисунки.
Про флейту..на холостых шток должен быть втянут? про обороты я читал,
есть непонятки, поэтому и спрашиваю.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Vital
Подскажи пожалуйста номерок клапана N18
Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
ххх186
Клапан рециркуляции ОГ 06B 131 501 A
Все понятно Passat 1,6(ALZ) 11/2000!Сообщение от TankWarrior
Клапана разные, снимал на выходных, который в в.коллекторе имеет три штуцера
До мая 2002 года нижний обратный клапан (в ресивер) имел три штуцера
и электромагнитный клапан N112!
C мая 2002 года в обратном клапане заглушили третий штуцер (идущий на N112) и соответственно выкинули N112 и получилось два одинаковых клапана !
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо!!!Сообщение от Vital
Клапан рециркуляции ОГ 06B 131 501 A
Ценник на него конкретный....![]()
Придется для начала
Сообщение от Vital
попробавать реанимировать, побрызгав на шток клапана тем же ABRO-очистителем карбюратора
Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Попробуй реанимировать, следующим образом:Сообщение от ххх186
Ценник на него конкретный....Strax
Придется для начала
Vital писал(а):
попробавать реанимировать, побрызгав на шток клапана тем же ABRO-очистителем карбюратора
-снимаешь клапан N18
-брызгаешь АБРО на шток
-ждешь мин. 10 пока откиснет
-подключаеешь фишку к клапану
-включаешь зажигание
-ваг-комом запускаешь тест исполнительных механизмов
и останавливаешься на тесте клапана N18, шток должен двигаться!
Данную процедуру повторить 2-3 раза!
Если не поможет , клапан в помойку![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
можно поподробнее... это где в проге?Сообщение от Vital
-ваг-комом запускаешь тест исполнительных механизмов![]()
Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Функция Теста иполнителей используется для проверкиСообщение от ххх186
можно поподробнее... это где в проге?
управления Модулями электрических исполнительных устройств
(и электропроводки, которая соединяет
различные устройства)![]()
Заходишь 01-двигатель, затем 03-тест исполнителей!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Может не обращал вниманияСообщение от Vital
Заходишь 01-двигатель, затем 03-тест исполнителей!Спасибо!!!
![]()
А до клапана трудно добраться? На схеме посмотрел вроде долековато..
Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Снимаешь короб с воздушным фильтром, затем воздуховод!Сообщение от ххх186
А до клапана трудно добраться? На схеме посмотрел вроде долековато..
Шестигранником на 5 или 6 откручиваешь два винта крепления клапана,
снимаешь клапан![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо большое за подсказки!!!!Сообщение от Vital
Снимаешь короб с воздушным фильтром, затем воздуховод!
Шестигранником на 5 или 6 откручиваешь два винта крепления клапана,
снимаешь клапан
Добавлено спустя 1 час 41 минуту 48 секунд:
Vital
Правильно ли я понял (если это тот клапан) что открутить 2 болта (стрелки) и просто вытащить его вверх?
Вечером заняться хочу, если дождя не будет.
[/url]
Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:
Возможно это вообще не то!![]()
Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Он, родимый, N18Сообщение от ххх186
Возможно это вообще не то!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Vital
Буду краток. Начал как обычно с 032..... было -3.1 и -3.5
Почему интересно Адд полез в минуса....
С клапаном, конечно помучался... 2 шестиграника сломал, 3м всетаки вывернул болты его...шток был наполовину торчящем в отверстии видно что стоит мертво уже давно!... залил очистителям карбюратора его откисал мин 15... вагком 01-03.... сначала тест реле бенз.насоса, потом тест N80 потом и наш родимый.... кроме жужжания в салоне с клапаном никаких движний (батя смотрел, да и я потом сам)Так повторил 5 циклов (1.5 часа) результат нулевой. Потом тоненькой отврткой получилась шток опустит вниз....
Я так думаю он должен ходить, из-за разряжения или давления??? ваккумная трубка к нему цепляется... Одним словом реанимация не удлась....
Все собрал, заодно сменил воздушный фильтр, попробовал адаптацию 74...как вчера ОШИБКА.... 75.Система не внорме!
Вот такие вот дела, неважные.
Vital
Помнишь был разговор, что ЛЗ не откручивался, Бзаров с Рими мучались? Сегодня без короба попробовал, обеи сорвались на УРА!!
Что можно придумать с N18 еще? у нас новый на заказ 6200
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
не откручивался на пламягас. от того, у кого я Кат замутил.
Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Этот клапан не только снижает токсичность ОГ при запуске двигателя и пр., но и может повлиять на смесеобразование!Сообщение от ххх186
Что можно придумать с N18 еще? у нас новый на заказ 6200
Если заметил, то почти полдюймовая труба соединяет выпускной коллектор с ДЗ через этот клапан!
Далее не трудно догадаться что будет когда клапан 18 постоянно открыт или наоборот закрыт![]()
На клапане два ряда контактов, три верхних это выводы потенциометра, вел-на сопративления показывает "мозгам" положение штока!
А два нижних контакта -соленоид штока.
Добавлено спустя 11 минут 47 секунд:
Для ликбеза с картинками
http://ul.to/dnb9rq