0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня аддитив -8...-9 мульт 0.
Недавно поменял лз за катом, из за обрыва подогрева, до замены было аддитив -11...-13 мульт 0... -2.
Вот думаю махнуть лз перед катом.
Кстати трубку ВКГ я менял, покупал новый оригинал, подтверждаю, клапана там нет.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
А какие проблемы с ЛЗ перед катом?Сообщение от PavelP
Вот думаю махнуть лз перед катом.
Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:
PavelP
И еще у меня большая просьба, посмотри 14 и 15 группу на пропуски зажигания!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну так и с задним лз проблем кроме обрыва подогрева небыло а тем неменее результат есть. Просто надоел горящий чекенджин.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
На самом деле практически не результатСообщение от PavelP
а тем неменее результат есть![]()
СогласенСообщение от PavelP
Просто надоел горящий чекенджин.![]()
После прогрева!Сообщение от Vital
PavelP
И еще у меня большая просьба, посмотри 14 и 15 группу на пропуски зажигания!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Просто я считаю чтоб бороться с аддитивом надо быть на 100% уверенным в лз, иначе не поймешь это действительно смесь богатит или это просто лз так считает.
ЛЗ я хотел купить универсальный бош, но сам продавец зч на фирменной станции бош меня отговорил, сказал что хоть у их в каталоге заявлена соместимось с ALZ реально они не работают, купил NGK
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Я тоже так считал, заменил на оригинальную, а результат нулевой!Сообщение от PavelP
Просто я считаю чтоб бороться с аддитивом надо быть на 100% уверенным в лз, иначе не поймешь это действительно смесь богатит или это просто лз так считает.
Может тебе повезет!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня кстати недавно катализатор сдох, вот с ним что нибудь сделаю, тогда посмотрим может его забитость тоже влияет, хотя когда тест по кату проходил аддитив был такой-же.
На новый оригинал денег жалко буду искать бу или может новый mg-race.
Опишу ка я всю свою историю по порядку.
На даче сдохла катушка, доехал до дома 40 км на двух цилиндрах не догадавшись сбросить разъемы с форсунок естественно катализатор перегрел.
Тем не менее катализатор остался рабочим но через месяц накрылся подогрев лз после ката, поменял, кат тесты все еще проходил.
И вот еще через пару месяцев кат сдох.
А до всей этой истории аддитив насколько я помню был около -5
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Вот статистики бы побольше набратьСообщение от PavelP
хотя когда тест по кату проходил аддитив был такой-же.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Vital
Завтра гляну, вечером отпишусь
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Сегодня практически издевались над машиной Vital
и отключали ВКГ и перекрывали вход от ДЗ, в общем и так и сяк... Короче Адд оказалось можно накрутить буквально от +14 до -12.
Пока есть предложение заколхозть клапан в тройнике куда сходятся шланги 6, 8, 9 на схеме выше...
PavelP
TankWarrior
Прислушайтесь, шум внутри эжекционного насоса прослушивается?
А то у нас сегодня паранойя была...![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Я бы сказал характерное шипениеСообщение от Son@r
PavelP
TankWarrior
Прислушайтесь, шум внутри эжекционного насоса прослушивается?![]()
Сообщение от Son@r
А то у нас сегодня паранойя была... Mr. Green
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток!!
Борюсь с ошибкой 16555 уже достаточно долго.
Что сделано
-Опресовка несколько раз, все ровно, единственный недостаток который был выявлен плоховатенький хомут после воздушного фильтра на самой трубе, был заменен на винтовой, подсоса воздуха нет.
-Замер давоения топлива, указал на то что РДТ немного не тавой, был заменен на новый, после этого все стало хорошо
-Заменен клапан продувки отсорбера на новый, не проходил тест, сейчас все ровно
-Замерена компрессия 14.6 во всех цилиндрах ровная, замер производился двумя разными компресометрами значения одинаковы
-Произведен замер противодавления катализатора, вообще никаких вопросов, все ровно
-Произведена замена клапана ВКГ, было подозрение что завис, сейчас все ровно
-Заменен лямбда зонд перед катализатором на универсальный Бош, стало лучше но не совсем. Аддиатив +33,2 на ХХ показывает 0.0В начинает работать тока после 2500 оборотов что то близкое кажет к значению 0.8-0.7
-Почистил форсунки ультрозвуком стало гораздо лучше, чем было
Также обнаружены пропуски во втором цилиндре, заменил модуль зажигания поставил Beru
-ВВ провода новые оригинал
-Свечи зажигания новые оригинал
-ДЗ чистил и адаптировал
-Воздушный фильтр новый поставил
-Термостат поменян подвисал зараза.
Но все это к сожалению положительных результатов не дало.
Как был cheek 16555 так и остался, при чем ошибка пишется строго два раза, тоесть существует две записи об этой ошибке.
Уже все голову сломал, но будем думать далее
Ведь техника не может быть умнее человека, потому как человек создает эту самую технику.
С Уважением и наилучшими пожеланиями!!
VW Passat Variant B5+ 1,6 ALZ 2001г. МКПП
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Липферт
Какой угол открытия дросселя на ХХ и сколько выдаёт ДМРВ?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Липферт
Привет!
Вытащи трубу ВКГ из воздухозаборной трубы, я ее затыкал и получал
плюсы в аддитиве, а ты оставь дыру!Вообще бы эжекционный насос проверить![]()
Наверное клапана рециркуляции ОГ N18?Сообщение от Липферт
-Произведена замена клапана ВКГ, было подозрение что завис, сейчас все ровно
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
Сейчас пропуски есть?Сообщение от Липферт
Также обнаружены пропуски во втором цилиндре, заменил модуль зажигания поставил Beru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vital
Инжекционный насос поставил новый, старый был мертвый!!
Точно клапан ОГ №18, чуток ошибся!!
Насчет пропусков нечем глянуть к сожалению сечас!!
Когда менял модуль зажигания под дросельной заслонкой обнаружил чудный такой грибок и к нему подходят две такие достаточно мощные трубочки, явно завязаны они на разряжение или подачу воздуха, извиняюсь что так коряво написал, но по другому, как то не как не вышло.
Не знаешь случайно что за устройство такое хитренькое??
С Уважением и наилучшими пожеланиями!!
VW Passat Variant B5+ 1,6 ALZ 2001г. МКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Насколько я понял речь идет о комбинированном клапане системыСообщение от Липферт
Когда менял модуль зажигания под дросельной заслонкой обнаружил чудный такой грибок и к нему подходят две такие достаточно мощные трубочки, явно завязаны они на разряжение или подачу воздуха, извиняюсь что так коряво написал, но по другому, как то не как не вышло.
Не знаешь случайно что за устройство такое хитренькое??
подачи вторичного воздуха 7
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
Если прислушаться возле эжекционного насоса, слышно небольшое шипение?Сообщение от Липферт
Инжекционный насос поставил новый, старый был мертвый!!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
[quote=Vital]Насколько я понял речь идет о комбинированном клапане системыСообщение от Липферт
Когда менял модуль зажигания под дросельной заслонкой обнаружил чудный такой грибок и к нему подходят две такие достаточно мощные трубочки, явно завязаны они на разряжение или подачу воздуха, извиняюсь что так коряво написал, но по другому, как то не как не вышло.
Не знаешь случайно что за устройство такое хитренькое??
подачи вторичного воздуха 7
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
Если прислушаться возле эжекционного насоса, слышно небольшое шипение?[/quote:1r5wuwhn]Сообщение от "Липферт":1r5wuwhn
Инжекционный насос поставил новый, старый был мертвый!!
Шипенье слышно - мы его и меняли.
Что касается комбиклапана свв - надо проверить его герметичность в закрытом состоянии - иначе будет прямой подсос в выпускной коллектор, где и установлена лямбда. С подобным уже сталкивались.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Меняли потому что отсутствовало шипение или было наличие шипенияСообщение от rummi
Шипенье слышно - мы его и меняли.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Меняли, потому, что был забит боковой отросток и ,cледовательно, отсутствовало шипение, которое появилось после замены на новый эжектор.Сообщение от Vital
Меняли потому что отсутствовало шипение или было наличие шипенияСообщение от rummi
Шипенье слышно - мы его и меняли.![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет, не пойму как вставить скрин в сообщение,Vital,данные такие:
Температура двигателя-90С
Обороты-832
032 группа:
аддитив -12,5%
мультип -1,6%
пропуски есть на всех цилиндрах, суммарный показатель -7,
инжекторный нассос шипит еле слышно.