Победить аддитив -12% на ALZ - Страница 9
  1. #161
    Lupo
    Регистрация
    13.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    181
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня у меня пропал ЧЕК сам по себе(ошибка по Катализатору была) . как это может быть
    я так думаю чек по катализатору потом опять выскочит. Что самое интересное я ни чего не делал, просто ехал и бац нету, бензин не заливал с момента появления Чека. Кто что думает?

  2. #162
    Polo
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    44
    Сообщений
    386
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!
    С удовольствием прочитал вышеизложенное и почерпнул много полезного
    Попутно хочу поинтересоваться, у меня в 32 группе - 10,9%, - 2,3% на ХХ. Вкг чистая, дроссель чистый, мотор опрессован.
    Висела ошибка по EGR, сделал несколько раз тест исполнителей, в том числе N18, ошибка исчезла.
    Показания в 32 группе нормальные или стоит искать причину таких значений?

  3. #163
    Polo
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    44
    Сообщений
    386
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jim1
    у меня в 32 группе - 10,9%, - 2,3% на ХХ.
    Вчера прошел тесты лямбды и ката, вроде нормуль. Единственно Обнаружились пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндре.
    Какие будут мнения?

  4. #164
    Touareg
    Регистрация
    17.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    2,960
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jim1
    Показания в 32 группе нормальные или стоит искать причину таких значений?
    По аддитиву думаю заморачиваться не стоит, а по мультикативу, сначала сбрось показания в 32 группе в 0.0 и на прогретом двигателе покатайся на различных режимах с полчаса, затем показания 32 гр. в "студию"!
    Цитата Сообщение от Jim1
    Обнаружились пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндре.
    Какие будут мнения?
    Проверь моменты затяжки свечей, д.б. порядка 35 нМ!

  5. #165
    Polo
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    44
    Сообщений
    386
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital
    сначала сбрось показания в 32 группе в 0.0
    А как их сбросить?
    Цитата Сообщение от Vital
    Проверь моменты затяжки свечей, д.б. порядка 35 нМ
    У меня нет манометрового ключа, всегда на глаз затягиваю. Попробую выкрутить и заново вкрутить. Провода попробую поменять посмотреть, уж очень не хочется трансформатор менять.

  6. #166
    Touareg
    Регистрация
    17.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    2,960
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jim1
    А как их сбросить?
    Сбрасываешь все ошибки, даже если их нет!
    Заходишь 01->10->в параметрах 00->запомнить!
    В 32 группе должно быть 0% в обоих полях!
    Цитата Сообщение от Jim1
    уж очень не хочется трансформатор менять.
    Весьма "дубовый", смотри свечи, провода ВВ.

  7. #167
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,773
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vital
    Не эксперементировал с уменьшением сечения патрбка ВКГ, как мы с тобой говорили?
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  8. #168
    Touareg
    Регистрация
    17.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    2,960
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r
    Не эксперементировал с уменьшением сечения патрбка ВКГ
    По всякому экспериментировал, и сбоку, и сверху, и снизу
    Весь вопрос в том, что после сброса адаптированных значений в 32 группе, аддитив не "уползает" в минуса до тех пор, пока двигатель работает на холостых не более 10-15 минут, затем начинает "работать" адаптация и происходит коррекция ЛЗ в сторону обеднения смеси
    Думаю, что такой алгоритм заложен в "мозги", имхо, поскольку другого объяснения я НЕ нахожу

  9. #169
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,773
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital
    По всякому экспериментировал, и сбоку, и сверху, и снизу
    Что происходит если сильно уменьшить сечение в том месте где стоит прокладка 5 по схеме из Эльзы (в теме на 2 стр)?
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  10. #170
    Touareg
    Регистрация
    17.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    2,960
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r
    Что происходит если сильно уменьшить сечение в том месте где стоит прокладка 5 по схеме из Эльзы (в теме на 2 стр)?
    Сечение трубки уменьшал примерно в двое, при этом практически аддитив немного уменьшался (с -12% до 9%)!
    Радикально аддитив "уходит" в +17%, когда пробкой заткнуть отверстие трубы воздуховода (да вообщем то это ты сам видел )

  11. #171
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,773
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vital
    У тебя шланги на виду, легче эксперементировать. Попробуй, что будет если диаметр отверстия уменьшить кардинально, например до 4-6мм
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  12. #172
    Touareg
    Регистрация
    17.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    2,960
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r
    Попробуй, что будет если диаметр отверстия уменьшить кардинально, например до 4-6мм
    Экспериментировать, так экспериментировать
    В выходные попробую

  13. #173
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,345
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 81
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть жалание тоже поэксперементировать с ВКГ,
    замена клапана ВКГ улучшила адд до -3,5 (в старом мембрана была убитая), но тем не менее я думаю масло во впуск все равно идет. Хочу поставить после клапана ВКГ перед впуском длинный шланг (сейчас там расстояние см 5-6) и врезать туда "грибок" от турбированных моторов, он как раз изменяет свое сечение в завимости от степени разряжения во впуске. Тем самым хочу снизить излишную вентилируемость Картера. Единственное может пружинка в грибке оказаться слишком жесткой для нас атмосферников
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  14. #174
    Touareg
    Регистрация
    17.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    2,960
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    al88f
    На ALZ нет вообще клапана ВКГ , вот думаю попробывать приколхозить и посмотреть что получится с показаниями аддитива!
    Цитата Сообщение от al88f
    врезать туда "грибок" от турбированных моторов
    Тоже мысль НЕ плохая Только похоже придеться подбирать жесткость пружины "грибка"

  15. #175
    Polo
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    44
    Сообщений
    386
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al88f
    замена клапана ВКГ
    Эт что за клапан такой, он у вас штатно стоит? На ALZ нет такого.

    Цитата Сообщение от al88f
    врезать туда "грибок"
    Интересная идея.

  16. #176
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,345
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 81
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jim1
    Эт что за клапан такой, он у вас штатно стоит? На ALZ нет такого.
    Стоит штатно прям на клапанной крышке, а у Вас если не ошибаюсь, он стоит в отводе на впуском патрубке от короба воз. фильтра до ДЗ, вроде так, в какой то теме даже фотки были или я чего то путаю
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  17. #177
    Touareg
    Регистрация
    17.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    2,960
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al88f
    а у Вас если не ошибаюсь, он стоит в отводе на впуском патрубке от короба воз. фильтра до ДЗ, вроде так, в какой то теме даже фотки были d'oh! или я чего то путаю
    НЕТу этого клапана на ALZ

  18. #178
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,345
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 81
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Собрался я сегодня уже заказывать клапан "грибок" от турбы, но перед этим оглядеть поле "битвы". Обратил внимание, что один шланг идущий от клапана ВКГ к энжекционому насосу, схемку ниже выложу. В общем заменил его, движок на хх стал работать поровней и потом до меня доперло, что как раз через этот шланг, через ЭН идет вентиляция КГ на холостых оборотах, т.е получается что вентиляция идет двумя путями. По толстым патрубках во впуск перед ДЗ, и через ЭН во входной коллектор уже за ДЗ. ЭН менял около года назад, старый был забит наглухо, новый пока чистенький. Причем на хх разряжение во впускном коллекторе очень высокое и вентиляция из под КК идет через ЭН (красная стрелка). Получается имеем два пути движения КГ, и по ходу надо обе "модернизировать"

    Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

    Цитата Сообщение от Jim1
    Эт что за клапан такой
    12 это и есть выше упомянутый клапан.
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  19. #179
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,773
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al88f
    Получается имеем два пути движения КГ, и по ходу надо обе "модернизировать"
    Оставь ЭН в покое, там сечение мало для существенных изменений. Его основное назначение вакуум тормозов.
    И дело тут не только в масле во впуске, но вначале хотелось бы проверить практикой некоторые мысли...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  20. #180
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,345
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 81
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r
    Оставь ЭН в покое, там сечение мало для существенных изменений.
    Восстановление нормальной вентиляции через ЭН привело к пропаданию дерганий и тряски при работе на хх. Движок стал работать очень ровно.
    Цитата Сообщение от Son@r
    Его основное назначение вакуум тормозов.
    это понятно
    Цитата Сообщение от Son@r
    И дело тут не только в масле во впуске, но вначале хотелось бы проверить практикой некоторые мысли... Think
    мысли в студию
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 78910 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Победить check на alz
    от Jheka в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 187
    Последнее сообщение: 11.07.2009, 22:10
  2. Литература по ALZ
    от V_L_A_D в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.03.2007, 11:59
  3. В чем отличие AHL от ALZ?
    от emilius в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.02.2007, 23:04
  4. Подскажите новичку по двгателю 1.6 ALZ
    от emilius в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 23:37
  5. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 20.11.2006, 01:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •