0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня у меня пропал ЧЕК сам по себе(ошибка по Катализатору была). как это может быть
![]()
я так думаю чек по катализатору потом опять выскочит. Что самое интересное я ни чего не делал, просто ехал и бац нету, бензин не заливал с момента появления Чека. Кто что думает?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
С удовольствием прочитал вышеизложенное и почерпнул много полезного![]()
Попутно хочу поинтересоваться, у меня в 32 группе - 10,9%, - 2,3% на ХХ. Вкг чистая, дроссель чистый, мотор опрессован.
Висела ошибка по EGR, сделал несколько раз тест исполнителей, в том числе N18, ошибка исчезла.
Показания в 32 группе нормальные или стоит искать причину таких значений?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера прошел тесты лямбды и ката, вроде нормуль. Единственно Обнаружились пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндре.Сообщение от Jim1
у меня в 32 группе - 10,9%, - 2,3% на ХХ.
Какие будут мнения?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
По аддитиву думаю заморачиваться не стоит, а по мультикативу, сначала сбрось показания в 32 группе в 0.0 и на прогретом двигателе покатайся на различных режимах с полчаса, затем показания 32 гр. в "студию"!Сообщение от Jim1
Показания в 32 группе нормальные или стоит искать причину таких значений?
Проверь моменты затяжки свечей, д.б. порядка 35 нМ!Сообщение от Jim1
Обнаружились пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндре.
Какие будут мнения?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как их сбросить?Сообщение от Vital
сначала сбрось показания в 32 группе в 0.0
У меня нет манометрового ключа, всегда на глаз затягиваю. Попробую выкрутить и заново вкрутить. Провода попробую поменять посмотреть, уж очень не хочется трансформатор менять.Сообщение от Vital
Проверь моменты затяжки свечей, д.б. порядка 35 нМ
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Сбрасываешь все ошибки, даже если их нет!Сообщение от Jim1
А как их сбросить?
Заходишь 01->10->в параметрах 00->запомнить!
В 32 группе должно быть 0% в обоих полях!
Весьма "дубовый", смотри свечи, провода ВВ.Сообщение от Jim1
уж очень не хочется трансформатор менять.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Vital
Не эксперементировал с уменьшением сечения патрбка ВКГ, как мы с тобой говорили?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
По всякому экспериментировал, и сбоку, и сверху, и снизуСообщение от Son@r
Не эксперементировал с уменьшением сечения патрбка ВКГ![]()
Весь вопрос в том, что после сброса адаптированных значений в 32 группе, аддитив не "уползает" в минуса до тех пор, пока двигатель работает на холостых не более 10-15 минут, затем начинает "работать" адаптация и происходит коррекция ЛЗ в сторону обеднения смеси![]()
Думаю, что такой алгоритм заложен в "мозги", имхо, поскольку другого объяснения я НЕ нахожу![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Что происходит если сильно уменьшить сечение в том месте где стоит прокладка 5 по схеме из Эльзы (в теме на 2 стр)?Сообщение от Vital
По всякому экспериментировал, и сбоку, и сверху, и снизу
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Сечение трубки уменьшал примерно в двое, при этом практически аддитив немного уменьшался (с -12% до 9%)!Сообщение от Son@r
Что происходит если сильно уменьшить сечение в том месте где стоит прокладка 5 по схеме из Эльзы (в теме на 2 стр)?
Радикально аддитив "уходит" в +17%, когда пробкой заткнуть отверстие трубы воздуховода (да вообщем то это ты сам видел)
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Vital
У тебя шланги на виду, легче эксперементировать. Попробуй, что будет если диаметр отверстия уменьшить кардинально, например до 4-6мм
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Экспериментировать, так экспериментироватьСообщение от Son@r
Попробуй, что будет если диаметр отверстия уменьшить кардинально, например до 4-6мм![]()
В выходные попробую![]()
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Есть жалание тоже поэксперементировать с ВКГ,
замена клапана ВКГ улучшила адд до -3,5 (в старом мембрана была убитая), но тем не менее я думаю масло во впуск все равно идет. Хочу поставить после клапана ВКГ перед впуском длинный шланг (сейчас там расстояние см 5-6) и врезать туда "грибок" от турбированных моторов, он как раз изменяет свое сечение в завимости от степени разряжения во впуске. Тем самым хочу снизить излишную вентилируемость Картера. Единственное может пружинка в грибке оказаться слишком жесткой для нас атмосферников![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
al88f
На ALZ нет вообще клапана ВКГ , вот думаю попробывать приколхозить и посмотреть что получится с показаниями аддитива!
Тоже мысль НЕ плохаяСообщение от al88f
врезать туда "грибок" от турбированных моторовТолько похоже придеться подбирать жесткость пружины "грибка"
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эт что за клапан такой, он у вас штатно стоит? На ALZ нет такого.Сообщение от al88f
замена клапана ВКГ
Интересная идея.Сообщение от al88f
врезать туда "грибок"
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Стоит штатно прям на клапанной крышке, а у Вас если не ошибаюсь, он стоит в отводе на впуском патрубке от короба воз. фильтра до ДЗ, вроде так, в какой то теме даже фотки былиСообщение от Jim1
Эт что за клапан такой, он у вас штатно стоит? На ALZ нет такого.или я чего то путаю
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Сообщение от al88f
а у Вас если не ошибаюсь, он стоит в отводе на впуском патрубке от короба воз. фильтра до ДЗ, вроде так, в какой то теме даже фотки были d'oh! или я чего то путаюНЕТу этого клапана на ALZ
![]()
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Собрался я сегодня уже заказывать клапан "грибок" от турбы, но перед этим оглядеть поле "битвы". Обратил внимание, что один шланг идущий от клапана ВКГ к энжекционому насосу, схемку ниже выложу. В общем заменил его, движок на хх стал работать поровней и потом до меня доперло, что как раз через этот шланг, через ЭН идет вентиляция КГ на холостых оборотах, т.е получается что вентиляция идет двумя путями. По толстым патрубках во впуск перед ДЗ, и через ЭН во входной коллектор уже за ДЗ. ЭН менял около года назад, старый был забит наглухо, новый пока чистенький. Причем на хх разряжение во впускном коллекторе очень высокое и вентиляция из под КК идет через ЭН (красная стрелка). Получается имеем два пути движения КГ, и по ходу надо обе "модернизировать"
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
12 это и есть выше упомянутый клапан.Сообщение от Jim1
Эт что за клапан такой
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Оставь ЭН в покое, там сечение мало для существенных изменений. Его основное назначение вакуум тормозов.Сообщение от al88f
Получается имеем два пути движения КГ, и по ходу надо обе "модернизировать"
И дело тут не только в масле во впуске, но вначале хотелось бы проверить практикой некоторые мысли...![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Восстановление нормальной вентиляции через ЭН привело к пропаданию дерганий и тряски при работе на хх. Движок стал работать очень ровно.Сообщение от Son@r
Оставь ЭН в покое, там сечение мало для существенных изменений.это понятноСообщение от Son@r
Его основное назначение вакуум тормозов.мысли в студиюСообщение от Son@r
И дело тут не только в масле во впуске, но вначале хотелось бы проверить практикой некоторые мысли... Think![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com