0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Но, она же спарадическаяСообщение от Karlsson
Нет это из-за ошибки по вентилляции.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
selia
Предлагаю с выводами сервисов не спешить! Если есть желание и возможность, давай разбираться вместеХоть небольшой, но опыт по ALZ есть
![]()
Вопрос! Есть ли ВАГ-КОМ?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Давай, с этим разберемся, сейчас оч. много работы, может на след.неделе подъедешь, поковыряемся.Сообщение от selia
С вентилляцией поехал в ЕвроАвто, посмотрели голову почесали, сказали мол утечек нету, сделать ни че не можем, на просьбу оприсовать систему вентиляции отказали, не умеем , предложили абсорбер новый поставить для начала
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
к сожелению не Вага не ноутаСообщение от Vital
selia
Предлагаю с выводами сервисов не спешить! Если есть желание и возможность, давай разбираться вместеХоть небольшой, но опыт по ALZ есть
![]()
Вопрос! Есть ли ВАГ-КОМ?
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
ДавайСообщение от Karlsson
Давай, с этим разберемся, сейчас оч. много работы, может на след.неделе подъедешь, поковыряемся.с удовольствием!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Без нормальной диагностики не получится!Сообщение от selia
к сожелению не Вага не ноута
Может тогда товарищи помогутСообщение от Karlsson
Давай, с этим разберемся, сейчас оч. много работы, может на след.неделе подъедешь, поковыряемся![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vital
Я так понимаю что показания в 32 группе: -10.2% адд и мульт -1.2%
в пределах нормы?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Вполне приемлемы, НОСообщение от selia
показания в 32 группе: -10.2% адд и мульт -1.2%
в пределах нормы?Снижение эффективности катализатора!!!! Надо делать диагностику!!!!Сообщение от selia
16804 - Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold
P0420 - 35-00 - -
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
jake_qwert
А где тест 46 группы?
046,0,Проверка конвертации катализатора
046,1,Обороты двигателя,760-1400 об/мин
046,2,Темп. катализатора,550-700 °C
046,3,Измер. вел-на,конвертации,катализатора,0.6-1.0
046,4,Рез.тестирования,Cat B1 в норме,Результат тестирования катализатора (Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ /Cat в норме/Cat B1 не в норме)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я так думаю катализатор кривой поставили. Он Евро 3, а насколько я знаю наши ЛЗ заточены под Евро4, так вот думаю лз надо перевести на Евро3 программно и ошибка может уйти или я ошибаюсь?Сообщение от Vital
Снижение эффективности катализатора!!!! Надо делать диагностику!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так хотел как лучшеСообщение от Karlsson
Почему сразу не поставил плам.гас. и отключили бы вторую лямбду, теперь если отключать лямбду, нах.нужен тогда кат.
, а получилось как всегда
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Так надо смотреть как его воспринимает ЭБУ!Сообщение от Karlsson
это может быть причиной Think
Тест 46 группы!!!
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
Почитай эту тему! http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=Сообщение от selia
Так хотел как лучше Mr. Green , а получилось как всегда
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СпасибоСообщение от Vital
Почитай эту тему! http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=уже перечитал от и до
весь день сегодня посвятил чтению проблем ALZ
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Так какой тебе поставили катализатор (Дай ссылку!можно в ЛС , чтоб за рекламу не сочли!)Сообщение от selia
Я так думаю катализатор кривой поставили. Он Евро 3, а насколько я знаю наши ЛЗ заточены под Евро4,
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 33 |
Всем привет! Снова ALZ ошибка 16804.
После езды по трассе аддитив +18.
Так же обнаружил пропуски зажигания во втором цилиндре, наверно из-за бедной смеси.
Пребывал менять свечи местами не помогло. Как поменять местами катушки на ALZ и как до них добраться? На ALZ 2 катушки или 1 единый блок?
В 28 группе долго не мог сделать тест, потом съездил на пруд, приехал залез 28 группу, а там Система исправна.
34, 36, 37, – ОК,
Для запуска теста в 43 гр. пришлось отсоединить от впускного патрубка систему ВКГ, я разъединил трубки одел кулек и соединил назад, и держал рукой чтоб не пропускало.
В результате тест в 43 прошел на ОК. (напряжение на второй лямбде стало больше минимального и он запустился.)
После этого в 41 наблюдал следующую картину. Нормально ли это?
В 46 удалось запустить тест, но я так и не дождался его окончания, кстати, тест запустился при температуре ката меньше указанной.
70, 74, 75 – ОК
В 77 тест так и не смог запустить.
Через несколько дней с помощью нашего форума выяснил что у меня не правильно подсоединены воздушные шланги, разбирался здесь: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 10#1423610
Сейчас шланги переподключил и сбросил ошибки, 2 дня катаюсь. Завтра думаю сниму логи, интересно как это повлияет на аддитив. Но в целом машина стала резвее немного.
Собираюсь так же проверить Комби-клапан СВВ, клапан вторичного воздуха N112. Как это сделать?
В базе знаний нашел тему про: Редукционный клапан ВКГ ("грибок") - устройство, работа, проверка. Это и есть Комби-клапан СВВ или на ALZ такого нет, как его проверить?
Клапан вторичного N112 отсоединяю трубочки, запускаю в VAG COMe тест исполнителей N112, и дую в трубочку, клапан должен открываться /закрываться?
Логи с картинками.
VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 160 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
jake_qwert
Что касается плюсового аддитива, то в этой ветке у Липферта была аналогичная ситуация!
Проверь внимательно соединение вакуумных шлангов, сделай опрессовку впускного тракта!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Vital
С возвращением!!!!![]()
У нас стоит одна, и менять ее только полностью!Сообщение от jake_qwert
Пребывал менять свечи местами не помогло. Как поменять местами катушки на ALZ и как до них добраться? На ALZ 2 катушки или 1 единый блок?
jake_qwert
А опрессовку то делал или нет? Уверен что дыр нет???
Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 33 |
Всем привет. Сегодня снял логи. После правильного подключения вакуумных шлангов (разбирался здесь: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 10#1423610) стали все тесты запускаться и оканчиваться результатами. Вообщем все тесты ОК, кроме - 46 группе кат не в норме. Сбрасывал ошибки, делал несколько раз, результат один и тотже - в 46 группе кат не в норме
![]()
![]()
.
Неисправный кат это следствие какой-то другой неисправности или он один виновник.
Еще заметил перед тестом в 32 группе аддитив 12,5; мульт -0,4. После езды по городу. После теста катализатора в 32 группе стал аддитив 6.
После правильного подключения шлангов аддитив упал с 18 до 12,5 и это результат.
Всем спасибо за помощь!!!
Что дальше делать? Можно ли ездить с неисправным катом, если он не забитый.
И если перепрошивать ЭБУ, могу ли я после этого делать диагностику своего авто спомощью ваг кома?
Почитав форум выяснил что лучше пламгаз + перепрошивка. Что тут можно на эту тему почитать?
VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 160 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635