Победить аддитив -12% на ALZ - Страница 8
  1. #141
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,245
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от selia
    Чек Сегодня снова загорелся, но у меня нет сомнений что это Кат
    Нет это из-за ошибки по вентилляции.
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  2. #142
    Lupo
    Регистрация
    13.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    181
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karlsson
    Нет это из-за ошибки по вентилляции.
    Но, она же спарадическая

  3. #143
    Touareg
    Регистрация
    17.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    2,960
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    selia
    Предлагаю с выводами сервисов не спешить! Если есть желание и возможность, давай разбираться вместе Хоть небольшой, но опыт по ALZ есть
    Вопрос! Есть ли ВАГ-КОМ?

  4. #144
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,245
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от selia
    С вентилляцией поехал в ЕвроАвто, посмотрели голову почесали, сказали мол утечек нету, сделать ни че не можем, на просьбу оприсовать систему вентиляции отказали, не умеем , предложили абсорбер новый поставить для начала
    Давай, с этим разберемся, сейчас оч. много работы, может на след.неделе подъедешь, поковыряемся.
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  5. #145
    Lupo
    Регистрация
    13.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    181
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital
    selia
    Предлагаю с выводами сервисов не спешить! Если есть желание и возможность, давай разбираться вместе Хоть небольшой, но опыт по ALZ есть
    Вопрос! Есть ли ВАГ-КОМ?
    к сожелению не Вага не ноута

    Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

    Цитата Сообщение от Karlsson
    Давай, с этим разберемся, сейчас оч. много работы, может на след.неделе подъедешь, поковыряемся.
    Давай с удовольствием!

  6. #146
    Touareg
    Регистрация
    17.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    2,960
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от selia
    к сожелению не Вага не ноута
    Без нормальной диагностики не получится!
    Цитата Сообщение от Karlsson
    Давай, с этим разберемся, сейчас оч. много работы, может на след.неделе подъедешь, поковыряемся
    Может тогда товарищи помогут

  7. #147
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,245
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital
    Может тогда товарищи помогут
    Можешь подключаться через меня , какие параметры интересуют
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  8. #148
    Lupo
    Регистрация
    13.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    181
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vital

    Я так понимаю что показания в 32 группе: -10.2% адд и мульт -1.2%
    в пределах нормы?

  9. #149
    Touareg
    Регистрация
    17.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    2,960
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от selia
    показания в 32 группе: -10.2% адд и мульт -1.2%
    в пределах нормы?
    Вполне приемлемы, НО
    Цитата Сообщение от selia
    16804 - Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold
    P0420 - 35-00 - -
    Снижение эффективности катализатора!!!! Надо делать диагностику!!!!

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

    jake_qwert
    А где тест 46 группы?
    046,0,Проверка конвертации катализатора
    046,1,Обороты двигателя,760-1400 об/мин
    046,2,Темп. катализатора,550-700 °C
    046,3,Измер. вел-на,конвертации,катализатора,0.6-1.0
    046,4,Рез.тестирования,Cat B1 в норме,Результат тестирования катализатора (Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ /Cat в норме/Cat B1 не в норме)

  10. #150
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,245
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от selia
    Есть ошибка по кату. Он у меня новый, 3 недели с момента установки прошло
    Vital как думаешь
    Цитата Сообщение от selia
    (не оригинал)
    это может быть причиной
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  11. #151
    Lupo
    Регистрация
    13.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    181
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital
    Снижение эффективности катализатора!!!! Надо делать диагностику!!!!
    Я так думаю катализатор кривой поставили. Он Евро 3, а насколько я знаю наши ЛЗ заточены под Евро4, так вот думаю лз надо перевести на Евро3 программно и ошибка может уйти или я ошибаюсь?

  12. #152
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,245
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от selia
    так вот думаю лз надо перевести на Евро3 программно и ошибка может уйти или я ошибаюсь?
    Почему сразу не поставил плам.гас. и отключили бы вторую лямбду , теперь если отключать лямбду, нах.нужен тогда кат.
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  13. #153
    Lupo
    Регистрация
    13.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    181
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karlsson
    Почему сразу не поставил плам.гас. и отключили бы вторую лямбду , теперь если отключать лямбду, нах.нужен тогда кат.
    Так хотел как лучше , а получилось как всегда

  14. #154
    Touareg
    Регистрация
    17.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    2,960
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karlsson
    это может быть причиной Think
    Так надо смотреть как его воспринимает ЭБУ!
    Тест 46 группы!!!

    Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:

    Цитата Сообщение от selia
    Так хотел как лучше Mr. Green , а получилось как всегда
    Почитай эту тему! http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=

  15. #155
    Lupo
    Регистрация
    13.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    181
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital
    Спасибо уже перечитал от и до весь день сегодня посвятил чтению проблем ALZ

  16. #156
    Touareg
    Регистрация
    17.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    2,960
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от selia
    Я так думаю катализатор кривой поставили. Он Евро 3, а насколько я знаю наши ЛЗ заточены под Евро4,
    Так какой тебе поставили катализатор (Дай ссылку!можно в ЛС , чтоб за рекламу не сочли!)

  17. #157
    Polo
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    296
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Снова ALZ ошибка 16804.
    После езды по трассе аддитив +18.


    Так же обнаружил пропуски зажигания во втором цилиндре, наверно из-за бедной смеси.



    Пребывал менять свечи местами не помогло. Как поменять местами катушки на ALZ и как до них добраться? На ALZ 2 катушки или 1 единый блок?

    В 28 группе долго не мог сделать тест, потом съездил на пруд, приехал залез 28 группу, а там Система исправна.
    34, 36, 37, – ОК,
    Для запуска теста в 43 гр. пришлось отсоединить от впускного патрубка систему ВКГ, я разъединил трубки одел кулек и соединил назад, и держал рукой чтоб не пропускало.
    В результате тест в 43 прошел на ОК. (напряжение на второй лямбде стало больше минимального и он запустился.)
    После этого в 41 наблюдал следующую картину. Нормально ли это?


    В 46 удалось запустить тест, но я так и не дождался его окончания, кстати, тест запустился при температуре ката меньше указанной.

    70, 74, 75 – ОК
    В 77 тест так и не смог запустить.

    Через несколько дней с помощью нашего форума выяснил что у меня не правильно подсоединены воздушные шланги, разбирался здесь: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 10#1423610
    Сейчас шланги переподключил и сбросил ошибки, 2 дня катаюсь. Завтра думаю сниму логи, интересно как это повлияет на аддитив. Но в целом машина стала резвее немного.

    Собираюсь так же проверить Комби-клапан СВВ, клапан вторичного воздуха N112. Как это сделать?
    В базе знаний нашел тему про: Редукционный клапан ВКГ ("грибок") - устройство, работа, проверка. Это и есть Комби-клапан СВВ или на ALZ такого нет, как его проверить?
    Клапан вторичного N112 отсоединяю трубочки, запускаю в VAG COMe тест исполнителей N112, и дую в трубочку, клапан должен открываться /закрываться?

    Логи с картинками.
    VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 160 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635

  18. #158
    Touareg
    Регистрация
    17.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    2,960
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jake_qwert
    Что касается плюсового аддитива, то в этой ветке у Липферта была аналогичная ситуация!
    Проверь внимательно соединение вакуумных шлангов, сделай опрессовку впускного тракта!

  19. #159
    Polo Аватар для ххх186
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Россия, Ханты-Мансийск
    Возраст
    45
    Сообщений
    370
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vital
    С возвращением!!!!
    Цитата Сообщение от jake_qwert
    Пребывал менять свечи местами не помогло. Как поменять местами катушки на ALZ и как до них добраться? На ALZ 2 катушки или 1 единый блок?
    У нас стоит одна, и менять ее только полностью!
    jake_qwert
    А опрессовку то делал или нет? Уверен что дыр нет???
    Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
    Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.

  20. #160
    Polo
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    296
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Сегодня снял логи. После правильного подключения вакуумных шлангов (разбирался здесь: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 10#1423610) стали все тесты запускаться и оканчиваться результатами. Вообщем все тесты ОК, кроме - 46 группе кат не в норме . Сбрасывал ошибки, делал несколько раз, результат один и тотже - в 46 группе кат не в норме .
    Неисправный кат это следствие какой-то другой неисправности или он один виновник.
    Еще заметил перед тестом в 32 группе аддитив 12,5; мульт -0,4. После езды по городу. После теста катализатора в 32 группе стал аддитив 6.
    После правильного подключения шлангов аддитив упал с 18 до 12,5 и это результат.
    Всем спасибо за помощь!!!

    Что дальше делать? Можно ли ездить с неисправным катом, если он не забитый.
    И если перепрошивать ЭБУ, могу ли я после этого делать диагностику своего авто спомощью ваг кома?
    Почитав форум выяснил что лучше пламгаз + перепрошивка. Что тут можно на эту тему почитать?
    VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 160 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635

Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 678910 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Победить check на alz
    от Jheka в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 187
    Последнее сообщение: 11.07.2009, 22:10
  2. Литература по ALZ
    от V_L_A_D в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.03.2007, 11:59
  3. В чем отличие AHL от ALZ?
    от emilius в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.02.2007, 23:04
  4. Подскажите новичку по двгателю 1.6 ALZ
    от emilius в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 23:37
  5. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 20.11.2006, 01:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •