Победить аддитив -12% на ALZ - Страница 5
  1. #81
    Polo Аватар для ххх186
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Россия, Ханты-Мансийск
    Возраст
    45
    Сообщений
    370
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vital
    Доброго времени суток!
    Смотрел опять сегодня 32 гр приехал в гараж было -12.5% и -0.8%
    Пробовал делать адаптацию в 74гр в БУ... пишет ОШИБКА.... включаеся на 1 сек "Идет адаптация", и сразу в 4 поле ОШИБКА! В 75 тест не прошел.... значение хода клапана было мертво на +19.5, при тест ВКЛ.... а далее

    [/url]

    Попробовав 2-3 раза 74-75 гр... плюнул!!!
    Начал мастырить пробку от шампанского (предварительно выпив пару стаканов из бутылки ) в большой патрубок... подошла отлично! На ВКГ одел конец мезинца от резиновой перчатки
    Сделал опресовку..... все в идеале, не шипит не шумит... давление держит. (главное чтоб мезинец не выдуло, придерживал)
    Далее завел и оставил работать на ХХ 20 мин..... глянул 32......
    [/url]
    Если чесно удивился, ошибок не было по двиглу, все было ОК!
    По быстрому собрал все на место, повторил опрессовку... и услышал конкретное шипение, как раз на стыке, который собирал! Устранил.. пришлось стянуть проволокой (контровкой ее называем тут)... так как зажим не дает нужного прижимания, хотя кольцо резиновое не продавлено, нормальное, зимой менял, проверял тогда нет подсосов. Кроче приколхозил...
    Запустил двигатель и он опять работал на ХХ гдето мин 15... приехал домой глянул 32
    [/url]

    Вот пока весь и в раздумьях, уйдет мульт к 0.0 и не уйдет аддот в минус....
    Предположу, что подсос был... опрессовку 3 мес не делал....
    Вообщем такие вот дела!! Куда еще можно залезти, Vital? Что придумать... подумать!!!
    А у тебя как дела? что изменилось с последних замеров, на первой странице которые....

    Кстати у отца тоже глянул 32... у него Шкода Октавия 2008г (пробег 18 000) двигатель BSE..... чет не слышал о таком..... что можно сказать по этому поводУ????
    [/url]

    и кстати на панели ВАГ КОМ есть Турбо... это что к чему?
    Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
    Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.

  2. #82
    Touareg
    Регистрация
    17.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    2,960
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ххх186
    По клапану N18- похоже приговор под замену!Изучив этот клапан (рециркуляции ОГ) думаю , что его можно попробавать реанимировать, побрызгав на шток клапана тем же ABRO-очистителем карбюратора

    Что касается 32 группы и экспериментов с коррекцией показаний ЛЗ, то есть некий материал, проверю на выходные !

    А где подсос был, не выяснил?
    Последи до конца недели за 32 гр!


  3. #83
    Polo Аватар для ххх186
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Россия, Ханты-Мансийск
    Возраст
    45
    Сообщений
    370
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital
    А где подсос был, не выяснил?
    Так там и был, куда трубка ВКГ в потрубок перед ЗД взодит... куда пробку сувал... сейчас там все, мертвое соединение (проволочное правда пока ) но подсосов нет!!!
    Цитата Сообщение от Vital
    Последи до конца недели за 32 гр!
    постараюсь каждодневно отписываться!
    Vital
    а по поводу Октавии какие выводы можно сделать?
    Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
    Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.

  4. #84
    Touareg
    Регистрация
    17.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    2,960
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ххх186
    Шкода Октавия 2008г (пробег 18 000) двигатель BSE..... чет не слышал о таком..... что можно сказать
    Этот же двигатель ставиться на пассатах ,Б6!
    Скажу , что делай опрессовку, смесь беднит на ХХ и богатит при нагрузке ! Какой контролер, может лбл подберу!

  5. #85
    Polo Аватар для ххх186
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Россия, Ханты-Мансийск
    Возраст
    45
    Сообщений
    370
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital
    Какой контролер, может лбл подберу
    Тока завтра глянуть могу...
    У него по трассе расход при 120-130... 8.5л/100... я считаю много....
    Цитата Сообщение от Vital
    смесь беднит на ХХ и богатит при нагрузке
    так-же сказал бате... тот растроился... к официалам собрался
    Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
    Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.

  6. #86
    Pointer
    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Россия, Сыктывкар
    Возраст
    60
    Сообщений
    67
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер, Vital, на моем есть эл.клапан (14), и клапана разные,
    верхний с номером 058 905 291B, нижний по ходу 058 905 291А, с выходом на эл.клапан.
    Сорь что не по теме, не подскажите режим работы флейты на ALZ?
    тема ранее мелькала, но конца там нет, интересует на каких оборотах срабатывает?

  7. #87
    Touareg
    Регистрация
    17.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    2,960
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TankWarrior
    верхний с номером 058 905 291B, нижний по ходу 058 905 291А
    Один и тот же клапан, только 058 905 291А снят с производства, вместо него 058 905 291B!

    Цитата Сообщение от TankWarrior
    интересует на каких оборотах срабатывает?
    Срабатывать должна на оборотах порядка 1200!

  8. #88
    Pointer
    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Россия, Сыктывкар
    Возраст
    60
    Сообщений
    67
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vital
    Клапана разные, снимал на выходных, который в в.коллекторе имеет три штуцера, верхний два, на нем только отливка под штуцер, см.рисунки.
    Про флейту..на холостых шток должен быть втянут? про обороты я читал,
    есть непонятки, поэтому и спрашиваю.

  9. #89
    Polo Аватар для ххх186
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Россия, Ханты-Мансийск
    Возраст
    45
    Сообщений
    370
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vital
    Подскажи пожалуйста номерок клапана N18
    Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
    Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.

  10. #90
    Touareg
    Регистрация
    17.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    2,960
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ххх186
    Клапан рециркуляции ОГ 06B 131 501 A

    Цитата Сообщение от TankWarrior
    Клапана разные, снимал на выходных, который в в.коллекторе имеет три штуцера
    Все понятно Passat 1,6(ALZ) 11/2000!
    До мая 2002 года нижний обратный клапан (в ресивер) имел три штуцера
    и электромагнитный клапан N112!

    C мая 2002 года в обратном клапане заглушили третий штуцер (идущий на N112) и соответственно выкинули N112 и получилось два одинаковых клапана !

  11. #91
    Polo Аватар для ххх186
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Россия, Ханты-Мансийск
    Возраст
    45
    Сообщений
    370
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital
    Клапан рециркуляции ОГ 06B 131 501 A
    Спасибо!!!
    Ценник на него конкретный....
    Придется для начала
    Цитата Сообщение от Vital
    попробавать реанимировать, побрызгав на шток клапана тем же ABRO-очистителем карбюратора
    Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
    Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.

  12. #92
    Touareg
    Регистрация
    17.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    2,960
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ххх186
    Ценник на него конкретный....Strax
    Придется для начала
    Vital писал(а):
    попробавать реанимировать, побрызгав на шток клапана тем же ABRO-очистителем карбюратора
    Попробуй реанимировать, следующим образом:
    -снимаешь клапан N18
    -брызгаешь АБРО на шток
    -ждешь мин. 10 пока откиснет
    -подключаеешь фишку к клапану
    -включаешь зажигание
    -ваг-комом запускаешь тест исполнительных механизмов
    и останавливаешься на тесте клапана N18, шток должен двигаться!

    Данную процедуру повторить 2-3 раза!

    Если не поможет , клапан в помойку

  13. #93
    Polo Аватар для ххх186
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Россия, Ханты-Мансийск
    Возраст
    45
    Сообщений
    370
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital
    -ваг-комом запускаешь тест исполнительных механизмов
    можно поподробнее... это где в проге?
    Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
    Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.

  14. #94
    Touareg
    Регистрация
    17.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    2,960
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ххх186
    можно поподробнее... это где в проге?
    Функция Теста иполнителей используется для проверки
    управления Модулями электрических исполнительных устройств
    (и электропроводки, которая соединяет
    различные устройства)
    Заходишь 01-двигатель, затем 03-тест исполнителей!

  15. #95
    Polo Аватар для ххх186
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Россия, Ханты-Мансийск
    Возраст
    45
    Сообщений
    370
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital
    Заходишь 01-двигатель, затем 03-тест исполнителей!
    Может не обращал внимания Спасибо!!!
    А до клапана трудно добраться? На схеме посмотрел вроде долековато..
    Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
    Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.

  16. #96
    Touareg
    Регистрация
    17.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    2,960
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ххх186
    А до клапана трудно добраться? На схеме посмотрел вроде долековато..
    Снимаешь короб с воздушным фильтром, затем воздуховод!
    Шестигранником на 5 или 6 откручиваешь два винта крепления клапана,
    снимаешь клапан

  17. #97
    Polo Аватар для ххх186
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Россия, Ханты-Мансийск
    Возраст
    45
    Сообщений
    370
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital
    Снимаешь короб с воздушным фильтром, затем воздуховод!
    Шестигранником на 5 или 6 откручиваешь два винта крепления клапана,
    снимаешь клапан
    Спасибо большое за подсказки!!!!

    Добавлено спустя 1 час 41 минуту 48 секунд:

    Vital
    Правильно ли я понял (если это тот клапан ) что открутить 2 болта (стрелки) и просто вытащить его вверх?
    Вечером заняться хочу, если дождя не будет.

    [/url]

    Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:

    Возможно это вообще не то!
    Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
    Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.

  18. #98
    Touareg
    Регистрация
    17.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    2,960
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ххх186
    Возможно это вообще не то!
    Он, родимый, N18

  19. #99
    Polo Аватар для ххх186
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Россия, Ханты-Мансийск
    Возраст
    45
    Сообщений
    370
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vital
    Буду краток. Начал как обычно с 032..... было -3.1 и -3.5
    Почему интересно Адд полез в минуса....
    С клапаном, конечно помучался... 2 шестиграника сломал, 3м всетаки вывернул болты его...шток был наполовину торчящем в отверстии видно что стоит мертво уже давно!... залил очистителям карбюратора его откисал мин 15... вагком 01-03.... сначала тест реле бенз.насоса, потом тест N80 потом и наш родимый.... кроме жужжания в салоне с клапаном никаких движний (батя смотрел, да и я потом сам) Так повторил 5 циклов (1.5 часа) результат нулевой. Потом тоненькой отврткой получилась шток опустит вниз....
    Я так думаю он должен ходить, из-за разряжения или давления??? ваккумная трубка к нему цепляется... Одним словом реанимация не удлась....
    Все собрал, заодно сменил воздушный фильтр, попробовал адаптацию 74...как вчера ОШИБКА.... 75.Система не внорме!
    Вот такие вот дела, неважные.
    Vital
    Помнишь был разговор, что ЛЗ не откручивался, Бзаров с Рими мучались? Сегодня без короба попробовал, обеи сорвались на УРА!!
    Что можно придумать с N18 еще? у нас новый на заказ 6200

    Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

    не откручивался на пламягас. от того, у кого я Кат замутил.
    Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
    Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.

  20. #100
    Touareg
    Регистрация
    17.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    2,960
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ххх186
    Что можно придумать с N18 еще? у нас новый на заказ 6200
    Этот клапан не только снижает токсичность ОГ при запуске двигателя и пр., но и может повлиять на смесеобразование!
    Если заметил, то почти полдюймовая труба соединяет выпускной коллектор с ДЗ через этот клапан!
    Далее не трудно догадаться что будет когда клапан 18 постоянно открыт или наоборот закрыт

    На клапане два ряда контактов, три верхних это выводы потенциометра, вел-на сопративления показывает "мозгам" положение штока!
    А два нижних контакта -соленоид штока.

    Добавлено спустя 11 минут 47 секунд:

    Для ликбеза с картинками

    http://ul.to/dnb9rq

Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Победить check на alz
    от Jheka в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 187
    Последнее сообщение: 11.07.2009, 22:10
  2. Литература по ALZ
    от V_L_A_D в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.03.2007, 11:59
  3. В чем отличие AHL от ALZ?
    от emilius в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.02.2007, 23:04
  4. Подскажите новичку по двгателю 1.6 ALZ
    от emilius в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 23:37
  5. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 20.11.2006, 01:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •