Победить аддитив -12% на ALZ - Страница 2
  1. #21
    Lupo
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    56
    Сообщений
    139
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня аддитив -8...-9 мульт 0.
    Недавно поменял лз за катом, из за обрыва подогрева, до замены было аддитив -11...-13 мульт 0... -2.
    Вот думаю махнуть лз перед катом.
    Кстати трубку ВКГ я менял, покупал новый оригинал, подтверждаю, клапана там нет.

  2. #22
    Touareg
    Регистрация
    17.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    2,960
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PavelP
    Вот думаю махнуть лз перед катом.
    А какие проблемы с ЛЗ перед катом?

    Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:

    PavelP
    И еще у меня большая просьба, посмотри 14 и 15 группу на пропуски зажигания!

  3. #23
    Lupo
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    56
    Сообщений
    139
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну так и с задним лз проблем кроме обрыва подогрева небыло а тем неменее результат есть. Просто надоел горящий чекенджин.

  4. #24
    Touareg
    Регистрация
    17.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    2,960
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PavelP
    а тем неменее результат есть
    На самом деле практически не результат

    Цитата Сообщение от PavelP
    Просто надоел горящий чекенджин.
    Согласен

    Цитата Сообщение от Vital
    PavelP
    И еще у меня большая просьба, посмотри 14 и 15 группу на пропуски зажигания!
    После прогрева!

  5. #25
    Lupo
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    56
    Сообщений
    139
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Просто я считаю чтоб бороться с аддитивом надо быть на 100% уверенным в лз, иначе не поймешь это действительно смесь богатит или это просто лз так считает.
    ЛЗ я хотел купить универсальный бош, но сам продавец зч на фирменной станции бош меня отговорил, сказал что хоть у их в каталоге заявлена соместимось с ALZ реально они не работают, купил NGK

  6. #26
    Touareg
    Регистрация
    17.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    2,960
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PavelP
    Просто я считаю чтоб бороться с аддитивом надо быть на 100% уверенным в лз, иначе не поймешь это действительно смесь богатит или это просто лз так считает.
    Я тоже так считал, заменил на оригинальную, а результат нулевой!

    Может тебе повезет!

  7. #27
    Lupo
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    56
    Сообщений
    139
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня кстати недавно катализатор сдох, вот с ним что нибудь сделаю, тогда посмотрим может его забитость тоже влияет, хотя когда тест по кату проходил аддитив был такой-же.
    На новый оригинал денег жалко буду искать бу или может новый mg-race.
    Опишу ка я всю свою историю по порядку.
    На даче сдохла катушка, доехал до дома 40 км на двух цилиндрах не догадавшись сбросить разъемы с форсунок естественно катализатор перегрел.
    Тем не менее катализатор остался рабочим но через месяц накрылся подогрев лз после ката, поменял, кат тесты все еще проходил.
    И вот еще через пару месяцев кат сдох.
    А до всей этой истории аддитив насколько я помню был около -5

  8. #28
    Touareg
    Регистрация
    17.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    2,960
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PavelP
    хотя когда тест по кату проходил аддитив был такой-же.
    Вот статистики бы побольше набрать

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Россия, Сыктывкар
    Возраст
    60
    Сообщений
    67
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vital
    Завтра гляну, вечером отпишусь

  10. #30
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,773
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня практически издевались над машиной Vital
    и отключали ВКГ и перекрывали вход от ДЗ, в общем и так и сяк... Короче Адд оказалось можно накрутить буквально от +14 до -12.
    Пока есть предложение заколхозть клапан в тройнике куда сходятся шланги 6, 8, 9 на схеме выше...

    PavelP
    TankWarrior
    Прислушайтесь, шум внутри эжекционного насоса прослушивается?
    А то у нас сегодня паранойя была...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  11. #31
    Touareg
    Регистрация
    17.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    2,960
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r
    PavelP
    TankWarrior
    Прислушайтесь, шум внутри эжекционного насоса прослушивается?
    Я бы сказал характерное шипение
    Цитата Сообщение от Son@r
    А то у нас сегодня паранойя была... Mr. Green

  12. #32
    Lupo
    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    Россия, Чехов
    Возраст
    52
    Сообщений
    155
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток!!
    Борюсь с ошибкой 16555 уже достаточно долго.
    Что сделано
    -Опресовка несколько раз, все ровно, единственный недостаток который был выявлен плоховатенький хомут после воздушного фильтра на самой трубе, был заменен на винтовой, подсоса воздуха нет.
    -Замер давоения топлива, указал на то что РДТ немного не тавой, был заменен на новый, после этого все стало хорошо
    -Заменен клапан продувки отсорбера на новый, не проходил тест, сейчас все ровно
    -Замерена компрессия 14.6 во всех цилиндрах ровная, замер производился двумя разными компресометрами значения одинаковы
    -Произведен замер противодавления катализатора, вообще никаких вопросов, все ровно
    -Произведена замена клапана ВКГ, было подозрение что завис, сейчас все ровно
    -Заменен лямбда зонд перед катализатором на универсальный Бош, стало лучше но не совсем. Аддиатив +33,2 на ХХ показывает 0.0В начинает работать тока после 2500 оборотов что то близкое кажет к значению 0.8-0.7
    -Почистил форсунки ультрозвуком стало гораздо лучше, чем было
    Также обнаружены пропуски во втором цилиндре, заменил модуль зажигания поставил Beru
    -ВВ провода новые оригинал
    -Свечи зажигания новые оригинал
    -ДЗ чистил и адаптировал
    -Воздушный фильтр новый поставил
    -Термостат поменян подвисал зараза.
    Но все это к сожалению положительных результатов не дало.
    Как был cheek 16555 так и остался, при чем ошибка пишется строго два раза, тоесть существует две записи об этой ошибке.
    Уже все голову сломал, но будем думать далее
    Ведь техника не может быть умнее человека, потому как человек создает эту самую технику.
    С Уважением и наилучшими пожеланиями!!
    VW Passat Variant B5+ 1,6 ALZ 2001г. МКПП

  13. #33
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Липферт
    Какой угол открытия дросселя на ХХ и сколько выдаёт ДМРВ?
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  14. #34
    Touareg
    Регистрация
    17.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    2,960
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Липферт
    Привет!
    Вытащи трубу ВКГ из воздухозаборной трубы, я ее затыкал и получал

    плюсы в аддитиве, а ты оставь дыру!Вообще бы эжекционный насос проверить

    Цитата Сообщение от Липферт
    -Произведена замена клапана ВКГ, было подозрение что завис, сейчас все ровно
    Наверное клапана рециркуляции ОГ N18?

    Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:

    Цитата Сообщение от Липферт
    Также обнаружены пропуски во втором цилиндре, заменил модуль зажигания поставил Beru
    Сейчас пропуски есть?

  15. #35
    Lupo
    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    Россия, Чехов
    Возраст
    52
    Сообщений
    155
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vital

    Инжекционный насос поставил новый, старый был мертвый!!
    Точно клапан ОГ №18, чуток ошибся!!
    Насчет пропусков нечем глянуть к сожалению сечас!!
    Когда менял модуль зажигания под дросельной заслонкой обнаружил чудный такой грибок и к нему подходят две такие достаточно мощные трубочки, явно завязаны они на разряжение или подачу воздуха, извиняюсь что так коряво написал, но по другому, как то не как не вышло.
    Не знаешь случайно что за устройство такое хитренькое??
    С Уважением и наилучшими пожеланиями!!
    VW Passat Variant B5+ 1,6 ALZ 2001г. МКПП

  16. #36
    Touareg
    Регистрация
    17.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    2,960
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Липферт
    Когда менял модуль зажигания под дросельной заслонкой обнаружил чудный такой грибок и к нему подходят две такие достаточно мощные трубочки, явно завязаны они на разряжение или подачу воздуха, извиняюсь что так коряво написал, но по другому, как то не как не вышло.
    Не знаешь случайно что за устройство такое хитренькое??
    Насколько я понял речь идет о комбинированном клапане системы

    подачи вторичного воздуха 7




    Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

    Цитата Сообщение от Липферт
    Инжекционный насос поставил новый, старый был мертвый!!
    Если прислушаться возле эжекционного насоса, слышно небольшое шипение?

  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    52
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=Vital]
    Цитата Сообщение от Липферт
    Когда менял модуль зажигания под дросельной заслонкой обнаружил чудный такой грибок и к нему подходят две такие достаточно мощные трубочки, явно завязаны они на разряжение или подачу воздуха, извиняюсь что так коряво написал, но по другому, как то не как не вышло.
    Не знаешь случайно что за устройство такое хитренькое??
    Насколько я понял речь идет о комбинированном клапане системы

    подачи вторичного воздуха 7




    Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

    Цитата Сообщение от "Липферт":1r5wuwhn
    Инжекционный насос поставил новый, старый был мертвый!!
    Если прислушаться возле эжекционного насоса, слышно небольшое шипение?[/quote:1r5wuwhn]

    Шипенье слышно - мы его и меняли.

    Что касается комбиклапана свв - надо проверить его герметичность в закрытом состоянии - иначе будет прямой подсос в выпускной коллектор, где и установлена лямбда. С подобным уже сталкивались.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  18. #38
    Touareg
    Регистрация
    17.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    2,960
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Шипенье слышно - мы его и меняли.
    Меняли потому что отсутствовало шипение или было наличие шипения

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    52
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital
    Цитата Сообщение от rummi
    Шипенье слышно - мы его и меняли.
    Меняли потому что отсутствовало шипение или было наличие шипения
    Меняли, потому, что был забит боковой отросток и ,cледовательно, отсутствовало шипение, которое появилось после замены на новый эжектор.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  20. #40
    Pointer
    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Россия, Сыктывкар
    Возраст
    60
    Сообщений
    67
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, не пойму как вставить скрин в сообщение,Vital,данные такие:
    Температура двигателя-90С
    Обороты-832
    032 группа:
    аддитив -12,5%
    мультип -1,6%
    пропуски есть на всех цилиндрах, суммарный показатель -7,
    инжекторный нассос шипит еле слышно.

Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Победить check на alz
    от Jheka в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 187
    Последнее сообщение: 11.07.2009, 22:10
  2. Литература по ALZ
    от V_L_A_D в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.03.2007, 11:59
  3. В чем отличие AHL от ALZ?
    от emilius в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.02.2007, 23:04
  4. Подскажите новичку по двгателю 1.6 ALZ
    от emilius в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 23:37
  5. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 20.11.2006, 01:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •