0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
[quote=al88f]Восстановление нормальной вентиляции через ЭН привело к пропаданию дерганий и тряски при работе на хх. Движок стал работать очень ровно.Сообщение от Son@r
Оставь ЭН в покое, там сечение мало для существенных изменений.это понятноСообщение от "Son@r":1ufa7oio
Его основное назначение вакуум тормозов.мысли в студиюСообщение от Son@r
И дело тут не только в масле во впуске, но вначале хотелось бы проверить практикой некоторые мысли... Think[/quote:1ufa7oio]
я вообще этот тонкий патрубок от боченка к тройнику заглушил.
и ничего - как работал ровно, так и работает.
и еще - на твоей схемке лишняя стрелка.
деталь №17 - это глухой патрубок. служит резонатором.
и кмк ставить надо не грибок, а PCV клапан.
но все равно интересно![]()
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
то то я в Эльзе не мог найти куда он идетСообщение от Michфуд
и еще - на твоей схемке лишняя стрелка.
деталь №17 - это глухой патрубок. служит резонатором.
У меня этот шланг не родной стоял, и его пережало, после того как заменил его двигатель стал заметнее ровней работать, но двигло было горячее. Особый расколбас у меня был после пуска холодного ДВС. Сегодня утром с холода ДВС работал ровненько. И еще в темуСообщение от Michфуд
я вообще этот тонкий патрубок от боченка к тройнику заглушил.
и ничего - как работал ровно, так и работает.
У мня при просмотре ваг комом последний раз счетчик пропусков по 2-му горшку менялся от 2 до 17, после сильной перегазовки счетчик встал на ноль и больше не дергался. Я не совсем понял работу этого счетчика, типа сумма пропусков за последний некий интервал времени. Конечно пропуски приводят к тряске, но я думаю дело в шланге вентиляции. Еще, отвернутая крышка маслозаливной горловине при работе прыгает лихо, а при ее полном снятии движок начинает вроде глохнуть, думаю у меня поршневая убитая
![]()
пс на этой недели долечусь, на следующий буду в НН, позвоню обязательно, хочу посмотреть твой агрегат
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
счетчик нулится при каждой заводке.Сообщение от al88f
У меня этот шланг не родной стоял, и его пережало, после того как заменил его двигатель стал заметнее ровней работать, но двигло было горячее. Особый расколбас у меня был после пуска холодного ДВС. Сегодня утром с холода ДВС работал ровненько. И еще в тему
У мня при просмотре ваг комом последний раз счетчик пропусков по 2-му горшку менялся от 2 до 17, после сильной перегазовки счетчик встал на ноль и больше не дергался. Я не совсем понял работу этого счетчика, типа сумма пропусков за последний некий интервал времени. Конечно пропуски приводят к тряске, но я думаю дело в шланге вентиляции. Еще, отвернутая крышка маслозаливной горловине при работе прыгает лихо, а при ее полном снятии движок начинает вроде глохнуть, думаю у меня поршневая убитая
![]()
пс на этой недели долечусь, на следующий буду в НН, позвоню обязательно, хочу посмотреть твой агрегат
расколбас - как раз из-за пропусков.
тут что угодно может быть - свеча, катушка, клапана, поршень.
у меня кстати тоже ошибочка прописалась по 2му горшку - misfire.
думаю катушка хочет на свалку, но пока еще не может.
то что прогазовал и пропало - хорошо конечно, но ни о чем не говорит.
крышка должна прыгать.
при открытой - идет чрезмерный подсос неучтенного воздуха черз ВКГ и мотор глохнет - все нормально это.
а поршневую не обижай раньше времени![]()
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
У меня он обнулялся в процессе работы, Посмотри лог плз. Там работа на хх с одной перегазовкойСообщение от Michфуд
счетчик нулится при каждой заводке.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Здесь приведены допустимые значения аддитива и мультипликатива
из ЭЛЬЗы двигателя BFS авто New Beetle!
Двигатели ALZ и BFS практически эдентичны с СУД SIMOS 3.
Возникает вопрос: почему значения допуска для аддитива аж -33 ...33%![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ничего страшного - просто в абсолюте это примерно одни и те же цифры, просто видимо у вас градация больше
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
слушай я лог потом гляну, но у меня такого не было чтобы в процессе работы нулилось. или я просто не дожидался (достигал) такого момента.Сообщение от al88f
У меня он обнулялся в процессе работы, Посмотри лог плз. Там работа на хх с одной перегазовкойСообщение от Michфуд
счетчик нулится при каждой заводке.
по идее misfire detection - включено не всегда, а только на определенных режимах работы - это видно в ваге - там есть поле misfire enabled/disabled - оно меняет значения на хх вроде enabled, а если газануть - disabled становится.
но вообще я редко видел свой тарантас (да и другие) с такой ошибкой - как правило сразу же меняются свечи, катушки и пр. и ошибок нет - т.е. уже не поймешь логику работы misfire
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
есть такое дело, в логе это видноСообщение от Michфуд
поле misfire enabled/disabled - оно меняет значения на хх вроде enabled, а если газануть - disabled становится.так в том и дело что ошибки не прописываются, когда у меня сдохла катушка, чек загорелся и прописалась соответствующая ошибкаСообщение от Michфуд
но вообще я редко видел свой тарантас (да и другие) с такой ошибкой - как правило сразу же меняются свечи, катушки и пр. и ошибок нет
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Vital, удалось решить вопрос аддитива...?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Благодаря помощи одноклубников, мной было исследовано 5 passatов
с двигателем ALZ на предмет отрицательного аддитива (порядка -11...-13%)!
Исходные данные:
-тест ДМРВ в пике 77...85 г\с
-давление топлива на ХХ 3.5 бар, со снятой вак. тр. РДТ-4.0 бар,
при кратковр. пережатии обратки 6...8 бар
-впускной тракт без дыр
-тесты лямбда зондов, катализатора, СВВ, рециркуляция ОГ, клапана N80 - в норме
-система зажигания - в норме
-топливные форсунки промыты WINSом
-компрессия в цилиндрах - в норме
-ДЗ чистая, адаптирована
-ижекционный насос, обратные клапана - рабочие
-система изменения длины впускного тракта - рабочая
Двигатель прогрет, значения адаптации обнулены!
Результаты:
В динамике (при движении) аддитив и мультипликатив остается 0 (ноль),
даже при коротких остановках на светофорах!
В статике (на ХХ) мультипликатив естественно 0,
а аддитив после 5...10 минут работы на ХХ начинает плавно "уходить" в минус,
т.е. происходит обеднение смеси (SIMOS начинает понимать, что не к чему ему зря жечь горючку при длительном ХХ)
Даже при незначительном "лишнем воздухе" (наличие дыр) аддитив будет оставаться в минусе, а вот
мультипликатив "уйдет" в плюсы, что в прочем недавно подтвердилось на машине уважаемого Кости (kwk)!
Так вот уж устроен SIMOS![]()