0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
болт № 6 там стоит практически впритык к задней стенке, как я откручу его? Там еще кажись болт № 9 откручивать надо.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
там шестигранник на 6Сообщение от zhenis
У меня кроме обычных ключей ничего нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пойду, сбегаю к машине. Надеюсь смогу открутить фланец.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Ну что значит "не подлезешь"? У всех "подлезешь" у него "не подлезешь"Сообщение от tecro
на V6 если не снимать фланец воздуховода, то не подлезешьСообщение от Ioann
Блин, но это же простая операция. Делается ногой.. Какие там могут быть трудности?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пока меня нет, можете свои мысли выкладывать![]()
tecro
Не бросай меня, пока я не поменяю датчик![]()
Ioann
Я попробую. Не все так просто. Наверное придется шестигранник искать короткий. Нужно 2 болта снимать №6 и №9 - так???
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Ну теперь, после того как там что-то хрустнуло, видимо придётся...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ioann![]()
Все там нормально. Хрустнули ушки, которые в пазах остались.
Снял фланец, кстати, информация для тех, кто его будет снимать, нужно подобрать шестигранник примерно с мизинец длиной, Г-образный. На v6 куча всяких шлангов и стенка задняя мешает выкрутить болт №6. болт №9 трогать не нужно, там сверху другой болт, нет его на картинке. На креплении датчика остались все таки ушки. Убрал их и датчик нормально снялся. Вечером подключу Ваг ком, сверю показания на приборке с мозгами.
По ходу обнаружил 2 вещи:
1. трубка, идущая с зади двигателя на тройник была соединена с помощью шланга. Надо будет с Сергеем 1967s посоветоваться, возможно она - причина масложора. Ну и само собой заменить его.
2. На время работ я отключал акб, после того как все собрал, пропала старая проблема - стали блокироваться двери при заведенной машине (раньше отщелкивались сразу - не блокировались), но появилась другая проблема - не работают теперь стеклоподъемники и люк. Что могло произойти? Наверное нужно все таки перепаять ЦЗ на водительской двери?
Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
tecro
B5VW
Спасибо за помощь!
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
zhenis
ну слава богу, отписался![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть два золотых правила для меня, которые я всегда стараюсь соблюдать. 1. Здороваться со всеми когда создаешь новую тему. 2. Отписаться по результату, когда проблема решенаСообщение от tecro
zhenis
ну слава богу, отписался![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Номер 2 это польза для всех!Сообщение от zhenis
Есть два золотых правила для меня, которые я всегда стараюсь соблюдать. 1. Здороваться со всеми когда создаешь новую тему. 2. Отписаться по результату, когда проблема решенаСообщение от tecro
zhenis
ну слава богу, отписался![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вечером проверил Вагом. По приборке темпрература по середине. Не меняется как раньше. Температура в мозгах - 100 градусов стабильно.
Задача выполнена. Можно тему закрывать и переименовать название темы на ДТОЖ на V6 ПОБЕДИЛ!![]()
Завтра буду побеждать блок комфорта и если успею и центральный замокОдноклубники, будьте готовы, если что, буду спрашивать
![]()