0

Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
А с чего решили что это щетки? Не, их конечно поменять хуже не будет, но я думаю что проблема не уйдет. Надо бы померять падения напряжения между выводом аккума и клеммой (в соединениях бывает все плохо) и на самом проводе от гены до аккума. У меня было один раз так: все работало но аккум не заряжался. Проверив падение напряжения на проводе от генератора до аккума стало все ясно - 600мв на таком проводе это много...
А кетайский мультиметр с новой батарейкой и хорошими проводами ИМХО намного лучше нашей цешки подходит для работы в автомобиле. А показаниям ВАГкома о напряжении питания можно доверять только условно.
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
я вообще ничего не решал, просто если щетки стерты, проверить можно визуально, их можно поменять самому, эта процедура описывается в журнале "ЗА РУЛЕМ" в рубрике Советы бывалыхСообщение от VoFFka417
А с чего решили что это щетки![]()
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
А про рубрику "советы бывалых" есть просто аффигительная тема в курилкеСообщение от igorjek
я вообще ничего не решал, просто если щетки стерты, проверить можно визуально, их можно поменять самому, эта процедура описывается в журнале "ЗА РУЛЕМ" в рубрике Советы бывалыхСообщение от VoFFka417
А с чего решили что это щетки)) Оборжетесь
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
От ТАЗа?Сообщение от igorjek
щетки отдельно продаютсяНет уж я лучше все в сборе поменяю, хуже-то не будет
У меня 0,2 В, думаю нормальноСообщение от VoFFka417
Надо бы померять падения напряжения между выводом аккума и клеммой (в соединениях бывает все плохо) и на самом проводе от гены до аккума. У меня было один раз так: все работало но аккум не заряжался. Проверив падение напряжения на проводе от генератора до аккума стало все ясно - 600мв на таком проводе это много...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Сообщение от Mr85
От ТАЗа? Нет уж я лучше все в сборе поменяю, хуже-то не будет![]()
ну от таза я б даже и не разговаривал!
есть щетки, я покупал в магазине спец-ся на продаже реле регуляторов , щеток, обмоток всяких, бендексов ,релюх всяких именно по иномаркам.... В большом городе я думаю будет проще!![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Mr85
Я бы проверил клеммы на аккумуляторе. Должно быть на гене и акк одинаково. Минус, при замере,брал относительно акк или кузова?
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
anakon
При замре с АКБ брял и + и - с ее клемм. С генератора - с его корпуса, + с клеммы B+
Клеммы АКБ сухие и чистые, окислов нет...
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Вот откуда это берется? АКБ это хорошо если 12,8 а генератор св. 14В Ток будет, соответсвенно будет и падение...(при 1А и R=1 Ом падение будет 1Вольт)Сообщение от anakon
Я бы проверил клеммы на аккумуляторе. Должно быть на гене и акк одинаково.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Son@r
При нормальном сечении провода и при хорошем контакте потери должны быть минимальны, но не как не 0,2в.
Вот специально сделал замер на ХХ. На гене 14,23в на акк 14,20в- разница 0,03в.![]()
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
anakon
Земля при замерах была в одной точке или в разных?
Как думаешь почему при установке автозвука питающие провода 1Ga? Казалось бы какая разница сопротивление провода 0.002 или 0.004 Ома...(условно)
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
И еще сколько по Эльзе допустимое напряжении на бензонасосе? При штатной проводке...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Тут на днях был супер фотоотчет по ремонту гены, в том числе и замена щеток.Сообщение от igorjek
Mr85
щетки отдельно продаются, паяльник в руки и заново в строй!Сообщение от Mr85
Так это единый блок ведь
смысл 1,5 руля платить за весь регулятор с щетками, когда щетки 100 рублей стоят
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Вот оно... Уже в FAQ вставили...
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=222
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
0.2V это очень много для такого толстого провода. Не более 0.02V должно быть...Сообщение от Mr85
У меня 0,2 В, думаю нормально
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Акк + и -Сообщение от Son@r
Земля при замерах была в одной точке или в разных?
Гена - Б+, земля - акк, корпус гены, двигатель
Чем толще, тем меньше сопротивление и потерь по току.Сообщение от Son@r
Как думаешь почему при установке автозвука питающие провода 1Ga?
Под рукой нет ЭльзыСообщение от Son@r
И еще сколько по Эльзе допустимое напряжении на бензонасосе? При штатной проводке...
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Если ты ждешь, что с полной нагрузкой, на ХХ гена будет выдавать 13 вольт, то сильно ошибаешься. Учи матчасть.Сообщение от Mr85
полная нагрузка
В некоторых случаях, цифровик сосет причмокивая.Сообщение от Александр_ru
нормальным цифровым мультиметром
Конечно ты прав, Ioann глупость сморозил.Сообщение от Son@r
Ваг-ком меряет напряжение не на аккуме, а на диагностическом разъёме
Правда? А я то думал напряжение определяется в ЭБУ, а данные на разъём идут по протоколу...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Т.е. считаешь что у меня все нормально и лезть туда пока не надо?Сообщение от TheTERMINATOR
Если ты ждешь, что с полной нагрузкой, на ХХ гена будет выдавать 13 вольт, то сильно ошибаешься. Учи матчасть.Сообщение от Mr85
полная нагрузка
В эльзе регламентируется напряжение на ХХ с полной нагрузкой? Где?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Да.Сообщение от Mr85
у меня все нормально и лезть туда пока не надо
Подними обороты немного и увидишь, что напруга поднимется.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Итак, все же поменял реле-регулятор/щеточный узел![]()
Щеток оставалось 4,5 ммДопуск вроде 5 мм...
При замере с гены на ХХ теперь:
14,2 без нагрузки
12,9 с полной нагрузкой (см первый пост)
Короче напруга поднялась но не сильно, еще можно было ездить. Зато поменял и забыл![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Вот тебе и причина. Плюс, подвисание щеток из-за загрязнения.Сообщение от Mr85
Щеток оставалось 4,5 мм Допуск вроде 5 мм...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.