0

| Спасибо: |
| Получено: 12 Отправлено: 7 |
Всем приятного выходного вечера![]()
Что имеем:
* гена Valeo 90A
* акк. 56 A*h 1 год
* двигатель прогрет, хх
Мерил стрелочным вольтметром... вот что намерил:
[code]
с клемм акк. с гены
================================================================
вкл. 14,0 14,2
только клима
полная 12,0 12,5
нагрузка *
полная 11,8 12,0
нагрузка *
+ карлссон
на 2 скорости
[/code]
* полная нагрузка это:
- фары: ближний + дальний (галоген), габариты
- ПТФ (перед + зад)
- вентилятор климы на полную
- подогрев 2-х сидений на 5-ку
- обогрев заднего стекла
- обогрев зеркал
- штатная аудио (дельта) почти на макс.
- подсветка салона + багажн.
- еще что-то...
Что-то маловато!![]()
| Спасибо: |
| Получено: 12 Отправлено: 8 |
IMHO нормально для такого АКБ
04/AWT/GFY
| Спасибо: |
| Получено: 356 Отправлено: 64 |
"Нормально" - это не менее 13.2. А то, что написано у товарища это мало. Генератор не справляется.
| Спасибо: |
| Получено: 53 Отправлено: 4 |
Mex@n!K
Не согласен...при чем здесь АКБ
Mr85, у себя недвно измерял...без нагрузки 13.0, с нагрузкой (относительно твоей компклектации у меня нет попогреек и свет в салоне не включал) 12.9В и то я репу почесал не маловато ли, но решил пока забить...измерял на АКБ...
имхо гену на проверку...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
| Спасибо: |
| Получено: 356 Отправлено: 64 |
Разве что бывает так, что аккум подыхает и существенно сажает собой напряжение с генератора. А вообще нужно сравнить показания вольтметра снятые с аккума и клеммы генератора
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 0 |
что за "напряжёметр"?Сообщение от Mr85
стрелочнымуж не "сто лет ли ему в обед"? проведи измерения нормальным цифровым мультиметром....пусть хоть и не поверенным из розничной сети...
| Спасибо: |
| Получено: 12 Отправлено: 7 |
Снова мнения разделились![]()
![]()
Конечно очень доверяю мнению Mex@n!K'аболее того мне оно больше нравится
но истина дороже
А не выйдет проверка геморройнее и дороже чем просто щеточный узел с РР заменить вообще не снимая гены?Сообщение от Son@r
имхо гену на проверку
Да рано ему подыхать вродеСообщение от Ioann
Разве что бывает так, что аккум подыхает и существенно сажает собой напряжение с генератораон еще своего не отработал и близко
![]()
Я и привел замеры с клемм АКБ и непосредственно с генератора...Сообщение от Ioann
А вообще нужно сравнить показания вольтметра снятые с аккума и клеммы генератора
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Александр_ru
Вообще так и есть, советский такой "мультиметр", выгладит очень внушительноСообщение от Александр_ru
уж не "сто лет ли ему в обед"Как-то вызывает больше доверия чем китайский цифровой (и такой есть)... Последним мерял с полгода назад - было 13.8 с клемм при частичной нагрузке
| Спасибо: |
| Получено: 356 Отправлено: 64 |
Элементарная вещь, тут даже обсуждать нечего. Проверяй аккум поднагрузкой нагрузочной вилкой, если всё гут, то чини генератор. Проще пареной репы.
У таких стрелочных "напряжметров" которым сто лет в обед (они ещё Цешками именуются) класс точности намного выше чем у цифровых. Лично я машины конечно чиню чем ни попадя, даже обычный светодиодный подойдёт. А что-то серъёзное уже требует другой точности, тут без старой доброй "цешки" не обойтисьСообщение от Александр_ru
что за "напряжёметр"? Mr. Green уж не "сто лет ли ему в обед"? проведи измерения нормальным цифровым мультиметром....пусть хоть и не поверенным из розничной сети...![]()
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ioann
ты говоришь о Ц412 (именно по букве Ц его и именуют "цешкой), есть применения, где он в самом деле незаменим, но в части измерения напряжения, да хоть по "старости" прецизионных резисторов прошлого века, он критики не выдерживает. Сейчас такими только электрик дядя Вася пользуется. Понимаю твою ностальгиюя и сам когда-то ей очень активно пользовался....но времена её прошли....Сообщение от Ioann
старой доброй "цешки"
| Спасибо: |
| Получено: 12 Отправлено: 7 |
Кстати на сколько точен замер ваг-комом? Думаю не хуже китайского цифрового...
| Спасибо: |
| Получено: 53 Отправлено: 4 |
У меня на пару-тройку десятых меньше показывает...Сообщение от Mr85
Кстати на сколько точен замер ваг-комом? Думаю не хуже китайского цифрового...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
| Спасибо: |
| Получено: 356 Отправлено: 64 |
У этого прибора назначение несколько иноеСообщение от Александр_ru
Ioann
ты говоришь о Ц412 (именно по букве Ц его и именуют "цешкой), есть применения, где он в самом деле незаменим, но в части измерения напряжения, да хоть по "старости" прецизионных резисторов прошлого века, он критики не выдерживает. Сейчас такими только электрик дядя Вася пользуется. Понимаю твою ностальгиюя и сам когда-то ей очень активно пользовался....но времена её прошли....Сообщение от Ioann
старой доброй "цешки"К примеру "среднюю точку" в усилителе выстроить, так я только цешку возьму
Но мы отвлеклись!
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Кстати, у китайских цифровых приборов есть свойство одно. Когда батарейка подсаживается он начинает завышать показания по напряжению. Пару раз попадался.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Ваг-ком меряет напряжение не на аккуме, а на диагностическом разъёме, на который ток приходит через кучу соединений. Поэтому могут быть отличия.Сообщение от Son@r
У меня на пару-тройку десятых меньше показывает...Сообщение от Mr85
Кстати на сколько точен замер ваг-комом? Думаю не хуже китайского цифрового...
| Спасибо: |
| Получено: 12 Отправлено: 7 |
Да цешкой мерял, 4353
да! так что менять? Реле-регулятор дурит?Сообщение от Ioann
Но мы отвлеклись!
| Спасибо: |
| Получено: 53 Отправлено: 4 |
Правда? А я то думал напряжение определяется в ЭБУ, а данные на разъём идут по протоколу...Сообщение от Ioann
Ваг-ком меряет напряжение не на аккуме, а на диагностическом разъёме
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Нет, у тебя же не превышение 14В, скорее щеточный узел...Сообщение от Mr85
Реле-регулятор дурит?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
| Спасибо: |
| Получено: 12 Отправлено: 7 |
Так это единый блок ведьСообщение от Son@r
Нет, у тебя же не превышение 14В, скорее щеточный узел...Не пойму только какой номер для моего генератора на элкатсе
![]()
| Спасибо: |
| Получено: 356 Отправлено: 64 |
Может и так. Но на ЭБУ тоже ток идёт через разъёмы и контакты. Суть не меняется.Сообщение от Son@r
Правда? А я то думал напряжение определяется в ЭБУ, а данные на разъём идут по протоколу...
| Спасибо: |
| Получено: 53 Отправлено: 4 |
Прикручен может и одним блоком...а электрически: щетки - выпрямитель - реле регулятор.Сообщение от Mr85
Так это единый блок ведь
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Меняется...это технический форум. А ты вроде профессионал со стажем, так соответствуй.Сообщение от Ioann
Суть не меняется.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
| Спасибо: |
| Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Если честно СОВЕТСКИЙ напряжометр даст такую фору современному китайскому цифровому гуану, что мама не горюй. [-XСообщение от Александр_ru
что за "напряжёметр"?Сообщение от Mr85
стрелочнымуж не "сто лет ли ему в обед"? проведи измерения нормальным цифровым мультиметром....пусть хоть и не поверенным из розничной сети...
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
| Спасибо: |
| Получено: 356 Отправлено: 64 |
У меня по сей день Ц4353 198... какого-то года выпуска. И не взять его ничем))
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 14 |
Mr85
щетки отдельно продаются, паяльник в руки и заново в строй!Сообщение от Mr85
Так это единый блок ведь
смысл 1,5 руля платить за весь регулятор с щетками, когда щетки 100 рублей стоят

