0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 13  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Дня четыре назад отказался заводиться Цивик моей сестры. Выехал из ворот, вдруг заглох и всё. Руками затолкали обратно, я полез разбираться. Искра есть, а бензонасос не качает - бензин не льётся и не жужжит. Подлез к бензонасосу (иппонцы, блин: чтобы добраться до лючка бензобака, надо снять заднее сиденье полностью - нижнюю подушку, боковые, заднюю спинку, и ещё открутить одну железяку), снял разъём, померял напряжение - нормально, подаётся. Насос накрылся? Машине двух лет нет. Для установления окончательного диагноза надо померять под нагрузкой, а разъём герметичный. Вытащил клеммы из колодки (благо, делается это гораздо легче, чем на Фольксвагеновских разъёмах) - всё идеально чистое и сухое, никаких окислов. Насадил на штырьки в разъёме бензонасоса - садятся плотно, неконтакт вроде исключён. Включаю зажигание - зажужжал! Ну и машина тут же завелась, естественно. Собрал всё обратно - работает без проблем.
И почти одновременно - мой Пассат. Накопилось некоторое количество проблем: накрылась ксеноновая лампочка (оказалось, раскололась: пришлось снимать фару, чтобы вытряхнуть осколки) и расплёлся трос в стеклоподъёмнике. Только я всё это починил, завожу после сборки - Пассат в виде благодарности зажигает аварийную лампу подушек безопасности. Видимо, чтоб не расслаблялся. Пару недель отъездил с горящей лампой, сегодня полез чинить. Опрашиваю ошибки - ну да, слишком высокое сопротивление водительской подушки. Стираю - тут же появляется снова. Обрыв? Лезу туда, где померять проще всего - маленький двухконтактный разъём в левой стойке, у ног водителя. Рассоединил, меряю сопротивление. В сторону подушки почти ноль - это в разъёме шунт сработал. Без шунта - что-то около 15 Ом, вроде нормально. В сторону контроллера - десятки килоом, что тоже вроде похоже на нормальную выходную цепь без обрыва. Извлёк клеммы по одной - всё чисто-сухо и плотно налезает. Собрал обратно, стёр ошибку - всё, больше не появляется.
Вот что бы это значило? В обоих случаях "ремонт" свёлся, фактически, к разборке-сборке разъёмов, с которыми и так всё вроде было в порядке. Что, всё же возникает какая-то тончайшая невидимая плёнка окисла, которая мешает свободному перемещению носителей заряда?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					Электроника - это наука о контактах!!!
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ну это как Windows, перегрузил и всё![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 53  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Недавно точно также "починил" замок багажника...Сообщение от vadim_yakovlev
Вот что бы это значило? В обоих случаях "ремонт" свёлся, фактически, к разборке-сборке разъёмов, с которыми и так всё вроде было в порядке. Что, всё же возникает какая-то тончайшая невидимая плёнка окисла, которая мешает свободному перемещению носителей заряда?
Правда 2 года это слишком...
Сообщение от Andri&Passat_B5
Электроника - это наука о контактах!
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 179  Отправлено: 53  | 
  
                  
            
            
            
					Конечно.Сообщение от vadim_yakovlev
всё же возникает какая-то тончайшая невидимая плёнка окисла
Потер поверхности, сняв/поставив - все заработало.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

