0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					вем привет \:D/ !!! интересная ситуация - турбина garrett GT28... мотор набирает обороты 4тыс давление 1 бар в впускном коллекторе ( датчик вкрутили в коллектор) (на передаче 3 или 4 не помню) и тут резко давление падает до 0,5 бара обороты доходят до 7тыс но давление не измена!!! при этом актуатор был заблокирован ( принудительно)!!! почему турбина сдувается? что за фигня? в чем дело? может что то напутали или где то ошиблись? ну не может же быть? давление выхлопных газов таким большим что турбина просто захлебывается? двигло 1.8 т
может кто что подскажет?![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,216  Отправлено: 594  | 
  
                  
            
            
            
					Может это движок в аварийный режим уходит? Из-за передува. Начинает меньше лить бензина, напор выхлопных газов падает, турбина крутиться медленее. Предположение.
Das Uaz
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ну!!! что то не сходиться!!!! больно резко падает а бывает и на минус уходит ( вакуум) одним словом турбина работает от 3 до 4 тыс а потом тю-тю!!! в эку ошибки передува нет! сбросишь газ - резко нажмешь -опять набирает до 1 бара и сброс!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					Если давление будет и далее держаться, то двигатель развалится...
04/AWT/GFY
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					да нет не развалитьсяСообщение от Mex@n!K
Если давление будет и далее держаться, то двигатель развалится..., всего один бар ( правда в впускном коллекторе а не на выходе из турбины) а если и развалится то все равно не жалко
- двигатель снят с разбитой машины на него даже документов нет!!! родной движок лежит ждет - его насиловать я не кому не дам
а то на этом уже клапана гнуло и голову меняли!!
Р.S.- я отключал ДМРВ так ради интереса в итоге разнице нет все тоже самое только бензина меньше жрет!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,216  Отправлено: 594  | 
  
                  
            
            
            
					А какие ошибки выдает?
Das Uaz
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					сейчас не чего сказать не могу!! дня через два! мой ноутбук приказал долго жить и уехал в ремонтСообщение от Powar
А какие ошибки выдает?![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ЛЮДИ help!!! что такое? дайте мысль? дайте пишу для размышления! кто что думает ? пишите!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 167  Отправлено: 181  | 
  
                  
            
            
            
					roman_25
Тут с garrett наверное никого и нету,для тюнинга ставят KKK 03 с 04 катриджем.По идее поставив такую турбу ты должен был переписать софт в ЭБУ а просто так прилепленая турба может и не такое показать.Опиши все переделки какие были сделаны с мотором.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

