стяжной болт верхних рычагов
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    196
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию стяжной болт верхних рычагов

    Извините за "новую" тему Пытался заменить верхние рычаги, начал с извлечения стяжного болта из поворотного кулака. Гайку открутил, а болт, как водится, не выбился. 4 часа провёл, доливая WD, пытаясь разжать щели зубилом и дубася со всей дури 2-кг кувалдой. Итог: болт не сдвинулся совсем, конец болта превратился в грибок. Грибок отпилил, гайку закрутил на место (остался хвостик болта как раз на высоту гайки) и поехал из гаража домой не солоно хлебавши Есть такая мысль высверлить эту сволочь (нагревать кулак нечем, кроме паяльной лампы, но боюсь чего-нибудь спалить). Кто-нибудь это уже делал? Как добиться, чтобы сверло не ушло на таком протяжении в поворотный кулак? И реально ли его высверлить, не слишком ли он твёрдый? И ещё вопрос: при ударах кувалдой по этому болту не повредится ли чего? Бил так, что машина качалась, а сейчас боюсь ездить Заранее спасибо, если кто откликнется

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    37
    Сообщений
    153
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в магазинах такие маленькие горелки продаются. ими можно точечно нагреть не боясь повредить пыльники верхних рычагов.
    нагревай и выбивай.

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,369
    Спасибо +
    Получено: 1,973
    Отправлено: 3,791

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    За "голову" болт пробовал проворачивать?
    На будущее: прежде чем выбивать болт, наверни на него гайку, на ее высоту, а потом выбивай, периодически пробуй провернуть болт, за его голову.
    Если найдешь/купишь горелку - грей, а лампой паяльной опасно ( есть шанс стойку зацепить)
    сверлить можно, болт самый обыкновенный, но длинныи гад.
    Попробуй на ночь еще этот болт замочить вдэшкой.
    Когда новый будешь ставить, намажь его хотя бы литолом.
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    maxmax
    Болт надо за голову раскачать.Мне когда рычаги меняли,гайковертом его крутили около 30 секунд,потом он выскочил как по маслу.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  5. #5
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vital 86
    lifter
    +1
    И ещё такой момент когда выбиваешь болт желательно с противоположенной стороны что-то тяжелое приставить, кувалду например, только не на болт, а на рычаг...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  6. #6
    Passat Аватар для Volodia
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    мой адрес не дом и не улица мой адрес СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,129
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а если ты башку болту уже срезал попробуй гайку завернуть может она его в свою сторону выдернет ну или хотябы с места стронет.....

    Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

    а экскуземуа.... не понял сразу что ты резьбовую часть расхреначил....
    A7 2.0TDI (CRVC)

  7. #7
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maxmax
    доливая WD
    используй "тормозуху", она эффективней
    Цитата Сообщение от Vital 86
    купишь горелку - грей
    лишнее, см. ниже
    Цитата Сообщение от Vital 86
    замочить вдэшкой
    см. выше, "тормозуха" эффективнее...
    теперь по сути, берём перфоратор и включаем его в режим "молоток" без вращения, обломком бура, за хоть и буром, заранее обычным сверлом зенкуем этот злополучный болт, упираемся перфоратором и ву-а-ля....5 сек, болт как минимум сдвигается с места, иногда просто вылетает. Никаких размахиваний кувалдой в непосредственной близости от крыла, быстро и надёжно. Данный болт рекомендован (VAG) к замене после демонтажа. Указанный выше способ был проверен неоднократно, т.е. повторяемость 100%, что является условием для его применения (при наличие разумеется "не кривых рук".

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,369
    Спасибо +
    Получено: 1,973
    Отправлено: 3,791

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Про перфоратор - интересный способ, а насчет вд/тж/дт и т.д. у каждого свое часто, то что под рукой есть (было дело и дихлофосом брызгал и уксусной кислотой поливал, не было больше ничего))
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  9. #9
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    заранее обычным сверлом зенкуем этот злополучный болт
    Интересный метод а что если не зенковать, а просто гайку выдвинуть на 1 виток, что тоже не даст инструменту соскочить
    Просто перфоратор не у всех есть...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  10. #10
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я по-другому делал. Уже 2 раза! Тупо вертел за голову заклинивший болт, пока не срывалась шляпка. Особо сил тратить не придется - он на самом деле нежный А потом остаток вытягивал гайкой Как кончалась резьба - откручивал гайку на максимум, м-ду гайкой и кулаком вставлял ключ на 17 (что-то типа шайбы делал и снова гайкой вытягивал. Итого - 10 минут работы [/list]
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  11. #11
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Son@r
    это вполне рабочий вариант, суть то в том, что бы бур не соскочил с болта, а уж зенковать или полунавёрнутую гайку, не принципиально. Зато "тормозуха" есть у всех
    вместо WD-40 рекомендую использовать вот это, если есть возможность.

    Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

    Vasilich
    предложенный тобой способ тоже возможен, но до тех пор, пока не сорвётся резьба или на гайке или на болте, они ведь из "сыромятины" сделаны...

  12. #12
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    предложенный тобой способ тоже возможен, но до тех пор, пока не сорвётся резьба или на гайке или на болте, они ведь из "сыромятины" сделаны...
    Да гайкой достаточно легко вытягивается
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кувалдой стучать нельзя - можно отломить ушко поворотного кулака. [-X

  14. #14
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich
    как правило проблемы с этим болтом возникают в том случае, если это его первое снятие после завода или после сервиса, а не самостоятельного ремонта, т.к. в случае самостоятельного ремонта(личного) приходит понимание, что его нужно смазать(лично я пользую "графитку" в данном случае) и потом проблем уже никаких не возникает. Думается мне, что кинетическая энергия 10 кг кувалды с одновременной попыткой повернуть болт за голоку несколько выше, чем вытаскивание болта гайкой стандартной высоты и повторяю, из "сыромятины"...первоначально попробовать можно конечно, сдвинется с места, уже успех, ну а если всё будет как я выше говорил, сорванная резьба, то "перфоратор" рулит....

    Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

    Цитата Сообщение от zrm
    Кувалдой стучать нельзя

    эх ма.....например у меня что бы поменять термостат, нужно или полмашины разобрать или двигатель вытащить...но ничего....4 часа снимал, 6 часов ставил....кувалда всегда находится в непосредственной близости

  15. #15
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр_ru
    соглашусь!
    Но я думаю он выходит туго в первую очередь от того, что гнется
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Танцы с бубном обеспечены, я так сто раз делал!

  17. #17
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich
    смею предположить, что он гнётся, потому что не выходит
    абсолютно точно по осевой болта приложиться кувалдой достаточно сложно, когда краем глаза смотришь ещё, что бы не попасть в крыло...

  18. #18
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на крайняк его пильни болгаркой, с тонким диском, а там уже дело техники, сверлить надо тоже иногда, плюс вэдэшка 40, аккуратно неспеша....,

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    196
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Огромное спасибо за ответы, тем более что тема уже обсуждалась. Вариант с вытягиванием гайкой мне понравился, но! Как можно сорвать головку болта, если со стороны головки остаётся узкое пространство между задним рычагом и изгибом поворотного кулака? Я смог вставить туда только обычный накидной ключ (колечко), но ничего в итоге не получилось -- давил-давил, ключ соскочил и я чуть не свернул тормозной диск. Использовать удлинитель мешает крыло. А так способ очень привлекательный

  20. #20
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    maxmax
    так ты это...руль-то поверни, поворотный кулак тоже повернётся на ключ трубу подлиннее одень, и лучше не ключ накидной, а головку. Привлекательный он до тех пор,пока резьбу не сорвёшь

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 06.10.2012, 14:38
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.10.2007, 12:29
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.05.2007, 15:33
  4. Замена верхних рычагов
    от Begemot в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.10.2006, 11:18
  5. замена верхних рычагов
    от Михаил Михайлович в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 30.09.2005, 15:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •