0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
Короче, Kidnot, немцы дерьмо машины делают, ты это хочешь сказать? И всё то у них плохо
Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
а чем грозит езда без датчика расхода воздуха?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
Сегодня был на другой диагностике (прогой VAG-RUS ver.504.1-UD):
Дословно:
1 ошибка найдена:
00525 - Лямбда-зонд-G39
27-10 - недостоверный сигнал - Периодически
Это предварительное тестирование, на дотошный осмотр приглшал через пару дней. Этот мастер не стал делать скоропалительных выводов о дохлости расходомера.
Взглянув на ДМРВ мастер сказал, что мне повезло, на ВАЗах такие же стоят, и если он дохлый окажется, то траты не велики
Выходит расходомер уже меняли?Раз там не родной стоит
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
с чего ты так решил..?Сообщение от gyurza2000
Выходит расходомер уже меняли?встречный вопрос - какой стоИт сейчас..?
а сколько этот шкаф стоит ? - дорого ! - откуда вы знаете сколько для меня дорого..? (с) жисть. (от ВАЗа не подойдет...если чО)Сообщение от gyurza2000
и если он дохлый окажется, то траты не велики
вобщем - мотору нужен толковый диагност. пока, судя из твоего описания, ты у такого не был...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
я тебе советую непременно побывать на ближайшей встрече клуба в Питере и потестить машину. Также желательно, что-бы у кого-то была elsa с собой (посмотреть значения по ЛЗ), да и тебе рекомендую ей обзавестись,ну или lbl-файл....у меня на работе его нет к сожалению, дома есть, если нужно-вышлю....сам в своё время клянчилСообщение от gyurza2000
мастер сказал, что мне повезло, на ВАЗах такие же стоятно нашлась добрая душа, специально написала для меня по "мотивам" elsa....
словом, если хочешь сам понимать свою машину, нужно заниматься этим, если некогда, разминай лопатник...сервисов толковых по VR5 довольно мало.
странно как-то тема переродилась, или это умышленно, в минус VR5?
Добавлено спустя 13 минут 25 секунд:
кстати, если дело дойдёт до замены ЛЗ, оригинал дороговат конечно(хотя наиболее предпочтителен), но это относительно финансовых возможностей разумеетсяв оригинале стоит Бош, ототри на ЛЗ его номер (наверняка что-бы) и приобрети,стоит дешевле...в принципе,могу тебе также его сказать, но позже...я сначала заказал (exist-других вариантов нет или многА дороже получается) потом номер совпал с тем, что был на родном ЛЗ
![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
Спасибо,как только доберусь до Питера конечно же сразу качну себе нужные проги и буду посещать встречиА где кабель купить можно?Юнона рулит?Я пока в длительной командировке на кубани.Тут с сервисом совсем плохо и ничего качнуть из инета нет возможности
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
не думаюСообщение от gyurza2000
Юнона рулит?
есть проверенные люди, которые занимаются продажей с гарантией, будешь дома, поиском поищи. Это отдельная тема.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
менял сегодня масло,вскрыв защиту обнаружился какой то НЕподключенный датчик (так сказал сервисмен). То есть датчик есть (где то под радиатором внизу, спереди короче), а проводов от него не идёт. И ещё, в левой части подкапотного пространства (там где ABS) есть куча проводов и каких то штепселей, часть проводов смотана изолентой, пару штук обкусаны - вряд ли так делают на VW, видимо там кто то что то мудрил.
Можно ли с помощью VAG-RUS проверить все ли датчики работают и все ли они подключены. А может их так понаподключали умельцы, что они уже ни на что не влияют?
Да, вот ещё, датчик топлива то работает, то не работает. Где он находится, ремонтопригоден ли он, если нет то сколько стоит?
И топливный фильтр где стоит не подскажите? Сервисмен не нашёл, потому не заменил
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
слева внизу у радиатора, около нижнего патрубка радиатора находится термореле включения дополнительного электровентилятора. Цепь обязательно должна быть собрана, VR5 очень критичен к перегреву. Если включить климат в режим АВТО, то вентилятор должен включиться сразу на вторую скорость, если температура окружающего воздуха не менее 4 гр. тепла.стопудово....ищи эл. схемы и восстанавливайСообщение от gyurza2000
мудрил
машина-то хоть едет?
датчик уровня топлива находится в бензонасосе, скажем таксам бензонасос виден(верхняя крышка) если снимешь ковролин с пола багажника.
Топливный фильтр находится сзади справа (по ходу) внизу под пластиковой защитой, которую нужно снять (4 гайки М6+шуруп по центру)
Ты купи какую-нить книжку по B5 , есть и с нашим двиглом (по сути русскоязычное изложение elsa) и читай на досуге. Далеко не на все вопросы ответы найдёшь, но хоть в общих чертах представлять будешь.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
и этА, сервис обязательно смени, доконают они тебе машину....ужас....топливный фильтр незнают где....дожили...
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Бегом от таких механиковСообщение от gyurza2000
И топливный фильтр где стоит не подскажите? Сервисмен не нашёл, потому не заменил![]()
![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
gyurza2000
покажи ему эту тему, да хоть и вообще, наш Клуб, пусть учится![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Как уже ранее говорилось, это два разных двигателя. V5 действительно автомобиль для трассы, т.к. показывают хорошую динамику разгона после 100 км/ч независимо от нагрузки. 1.8 t наоборот, хорошо разгоняется до определённого момента и очень зависим от жары и нагрузки. Говорю т.к. ездил и на том и на другом. Проблем с сервисом и запчастями на v5 в Москве не вижу.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Vince
с прибытием...![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Vince
привет!Согласен! И денег в столице заработать - как нефиг делатьСообщение от Vince
quot;]Проблем с сервисом и запчастями на v5 в Москве не вижу.![]()
![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
Если бы не непонятности с электрикой я тоже был бы вполне доволен VR5,но он тут впринципе не при чем.Просто не было у машины путнего электрика.А других сервисов в Ейске нет.Через неделю вернусь в Питер,там то уж народу побольше грамотного
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
по твоей логике дизель тоже трассовая машина... А вот толкаться в пробках на атмосфернике большего объема куда приятнее чем на турбосвистке. Или я переоцениваю ВР5?Сообщение от Vince
Как уже ранее говорилось, это два разных двигателя. V5 действительно автомобиль для трассы, т.к. показывают хорошую динамику разгона после 100 км/ч независимо от нагрузки. 1.8 t наоборот, хорошо разгоняется до определённого момента и очень зависим от жары и нагрузки. Говорю т.к. ездил и на том и на другом. Проблем с сервисом и запчастями на v5 в Москве не вижу.![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А ещё куда приятнее толкаться в пробке на автомате...Сообщение от пингвин
по твоей логике дизель тоже трассовая машина... А вот толкаться в пробках на атмосфернике большего объема куда приятнее чем на турбосвистке. Или я переоцениваю ВР5?![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
или мимо проходить пешком, показывая язык водиламСообщение от Vince
А ещё куда приятнее толкаться в пробке на автомате...Сообщение от пингвин
по твоей логике дизель тоже трассовая машина... А вот толкаться в пробках на атмосфернике большего объема куда приятнее чем на турбосвистке. Или я переоцениваю ВР5?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
НЕТ обычный Сток А3, передний привод 205 зимняя резина,Сообщение от COOLLER
На стоке ухождят в букс на 2 и 3-ей передачах?Там что 300лс?Сообщение от Видади Swoboda
при 4000 по моему где то так, второй раз колеса в букс уходят, при включенном ЕСП, на 1 2 и 3 передачах.![]()
Или резина
ну или покрытие дороги
.
Мне это даже немного мешало при интенсивном разгоне. Покрытие
сухой асфальт. Летом. Я думаю из за веса этого Авто.![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Ну это наверное ты жмешь газ, обороты доходят до 4000 и...
бросаешь сцепление![]()
я угадал?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
НЕТ не бросаю, так у меня всегда нога на сцеплении, я им играю.
Да нет же первая тапку в пол не выгодно потому что роет, вторая
тапка в пол, бешеное ускорение 4000 и букс.
Про третью, было давно, сильных буксов может действительно и не
было. Но есп эшка мигала.![]()