Выбор между VR5 и 1,8Т - Страница 4
  1. #61
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Rihovich
    речь про
    1.8Т - для городских шашек
    в сравнении с ВР5. Просто все с точностью да наоборот...
    Турбосвистелка - турбированный двигатель небольшого объема, который надо постоянно крутить. Турбодизель к таковым не относится))) Да и вообще на нем надо поездить чтоб понять.
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  2. #62
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Rihovich
    да при чем тут...
    Фишка в том, что в городе, где режим - старт-стоп, малообъемный турбо свисток менее удобен, чем объемный двигатель с большим кол-вом цилиндров.
    А дизель с холостых тянет [-X
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  3. #63
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,416
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    Турбосвистелка - турбированный двигатель небольшого объема, который надо постоянно крутить.
    Цитата Сообщение от Vasilich
    Фишка в том, что в городе, где режим - старт-стоп, малообъемный турбо свисток менее удобен, чем объемный двигатель с большим кол-вом цилиндров.
    Да с этим я как раз и не спорю. Всё правильно. Да, иногда мне приходится со светофора до 4-х тыщ двигун крутить, но это очень редко. Да, было бы, положим, 2.8 , рвало бы сразу, и ждать не надо пока там ОНО надует и раскачигарится.

    Так в чём же вообще ФИШКА двигателя 1,8Т ???
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

  4. #64
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rihovich
    Так в чём же вообще ФИШКА двигателя 1,8Т ???
    Не соскучишься
    Шутка
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  5. #65
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,693
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 987

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    А какие проблемы у 2.3 кроме перегрева?
    Пингвин, если позволишь, поправлю:
    Никаких проблем с перегревом у него нет. Просто в случае возникновения неисправностей, вызывающих перегрев ВООБЩЕ, он несколько быстрее (чем м.б. другие моторы) перегреется.
    А вот вероятность вознкновения такой неисправности - практически одинакова для любого типа ДВС. Разве что у ВР5 стоит доп. электронасос для ОЖ, который после остановки ДВС гоняет ОЖ какое-то время в случае необходимости. Не думаю, что прям жутко он ненадежный и прям движку сразу ж..па если он ломается.

  6. #66
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    температура как была 90 так и остаётся вне зависимости от характера езды. Так что пока всё исправно, ничего он не греется
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  7. #67
    Polo
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А мне понравилось как на А3 с 1.8турбой на ручке, при 4000 по моему где то так, второй раз колеса в букс уходят, при включенном ЕСП, на 1 2 и 3 передачах.

    Да и на ручке он вабще намально жарит.

    Тока ...........................................кушает .



    Ну это, каждому своЁ.

  8. #68
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Swoboda
    при 4000 по моему где то так, второй раз колеса в букс уходят, при включенном ЕСП, на 1 2 и 3 передачах.
    На стоке ухождят в букс на 2 и 3-ей передачах?Там что 300лс? Или резина ну или покрытие дороги .
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #69
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,693
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 987

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати, у нас есть кулик, который живет на двух болотах.... у Максимки есть сразу два аппарата: 1.8Т и ВР5.

    Максимка , режь всю правду-матку (если ты тут...)

  10. #70
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сегодня сказали что помер расходомер...сколько он стоит, где можно купить?
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  11. #71
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    gyurza2000
    Как проверили...? (ты машину возил на диагностику перед покупкой...? Просто машина с мертвым дмрв вобще не едет, купить такую сложно )
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  12. #72
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не, ездить она ездит. Стала заводиться со 2го раза по утрам (после первого теряет обороты и глохнет). При покупке никак не тестировал, не было возможности.

    Сегодня решил просто так съездить на диагностику, там воткнули кабель в мозг (машине) и давай коды смотреть на мониторчике. Сказал что троит, что с вероятностью 95% помер расходомер. Взял мне сбросил все ошибки, сказав, приходи в пятницу на более детальное тестирование, а пока так поезжай (копи ошибки типа, а я считаю их потом), но ехать будет херово, зато в пятницу увидим все ошибки. Я поехал, машина действительно стала ездить херово, провалы при разгоне, не тянет (мощи не хватает) расход показывать стала бешеный - 26л/100км, на нейтралке накатом 6л (что я вообще не понимаю). Вобщем жду пятницы и вердикта доктора. До доктора ездила лучше
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  13. #73
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000
    При покупке никак не тестировал, не было возможности.
    возможно часть проблем можно было "отсечь" до покупки. теперь придется платить.
    Цитата Сообщение от gyurza2000
    Сказал что троит, что с вероятностью 95% помер расходомер.
    вероятно и так. для уверенности снимаются логи под нагрузкой (при условии отсутствия постоянной ошибки по датчику G70).
    Цитата Сообщение от gyurza2000
    сколько он стоит
    071 906 461 A. 330$ в среднем.
    Цитата Сообщение от gyurza2000
    где можно купить?
    тут , например...
    Цитата Сообщение от gyurza2000
    WVWZZZ3BZ********
    убери это из подписи. лучше.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  14. #74
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а там есть куча аналогов стоимостью до 2т.р. на них не стоит смотреть?
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  15. #75
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000
    на них не стоит смотреть?
    не стОит...оригинал залог здоровья и благополучия мотора. (в большинстве случаев...).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  16. #76
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    дороговасто....а на сколько оригинала хватает?
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  17. #77
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Возраст
    40
    Сообщений
    24,833
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 3,272
    Отправлено: 1,023

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alonchik
    Оттуда, откуда на 2,8 пишут 3.0
    А это не 3.0.... Это 30 (тридцать КЛАПАНОВ)
    V6 30V (Valves)
    VW B5, 1997, AHL, 1.6,
    Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с) Цитирование платное 18+

  18. #78
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000
    Стала заводиться со 2го раза по утрам (после первого теряет обороты и глохнет).
    ну и не факт что ДМРВ, замерь давление топлива для начала, а вообще....раз ты платишь за диагностику, то пусть тебе предоставят коды всех найденных ими ошибок
    "троить-четверить" может из-за пропусков зажигания по "горшкам". Учти, что есть ошибки-причины и есть ошибки-следствие причин....ошибки нужно ещё правильно интерпретировать. Желаю удачи тебе!

  19. #79
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kidont
    баян давно уже выяснили
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  20. #80
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Возраст
    40
    Сообщений
    24,833
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 3,272
    Отправлено: 1,023

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000
    температура как была 90 так и остаётся вне зависимости от характера езды. Так что пока всё исправно, ничего он не греется
    Наивный. Температура на датчике стоит мертво 90, а на самом деле, там разброс от 83 до 107 (плюс/минус пара градусов). Стрелка - САМООБМАН или ФИШКА VAG, чтобы народ регулярно дрыгатели перегревал, такая-же шняга с лампой алладина (масляной), которая горит, когда поздно пить Боржоми и Киндзмараули. Эта лампочка - сигнал для ленивых : "Открывай кошелек и готовь БАБОСЫ..."

    Добавлено спустя 35 секунд:

    Цитата Сообщение от енот
    Kidont
    баян давно уже выяснили
    Только начал читать.

    Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:

    Цитата Сообщение от Vasilich


    А теперь еще раз попрос - почему 2.4, А НЕ 2.3? 24 клапана на 5 цилиндров не бывает
    Бывает, если 25 клапан пригорел или заглушен
    Этот Тюнинх для экономии топлива, заглушить 25-й впускной клапан.
    VW B5, 1997, AHL, 1.6,
    Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с) Цитирование платное 18+

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Выбор между opel astra или ford focus 3
    от vvi в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 24.02.2012, 11:27
  2. Выбор между бу мотором, и капремонтом.
    от nukie в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.08.2010, 01:38
  3. Выбор между АКПП и МКПП.
    от Sergey Pechkoff в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 11.08.2009, 19:25
  4. выбор между B5 седаном и универсалом
    от gyurza2000 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 149
    Последнее сообщение: 24.06.2009, 13:18
  5. Разница между VR5 и V5
    от perevodchik в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.09.2007, 21:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •