0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
gyurza2000
У меня В5+, там 170лс.![]()
Не удалась провокация с моей стороныСообщение от енот
это провокация на флуд...![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Мне тоже хватает 170 ленивых американских кобылСообщение от gyurza2000
Passat_RP писал(а):
Мне 170лс хватает за глаза, даже с автоматом и универсалом в моих руках это самолет, догнать мало кто может на трассе и не только.
там ведь 150 лошадей. Где ты ещё 20 кобыл нашёл?![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Rihovich
Если не получается работать газом, то нужно работать рулем.![]()
Это я про ленивые 170(!!) лс.
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Я не про газ и не про руль. Уже тыщу раз обсасывалась причины ленивости американских лошадей во имя сохранения Пиндосовской экологии.Сообщение от Passat_RP
Если не получается работать газом, то нужно работать рулем. Shhh Mr. Green Это я про ленивые 170(!!) лс.
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Rihovich
О какой вялости идет речь?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Не вялости, а ленивости. А прописана она в комплектации:Сообщение от COOLLER
О какой вялости идет речь?
4 . 0GN Соответствие нормам токсичности ОГ, ULEV 1
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Rihovich
УЛЕВ...у тоже самое на AWM, но вялости нет.Она шустрее AWT немецкого.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
VR5 хорошь тем что сцуко чета там грямит, а он едитпричем оч хорошо!
И нифига не дорогой он, если 1.8Т дешевле, то он почти по стоимости ремонта лады калины чтоль?![]()
\\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
\\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
VR5 - как сказал один наш уважаемый соклубник - трассовая машина, 1.8Т - для городских шашек. Две принципиально разные, а главное - не сравнимые концепции. Кричать с пеной у рта и цать кипятком можно до посинения...вот только истины в этом вопросе нет. Каждому своё.
Или кто-то забивает гвозди молотком для отбивки мяса...?![]()
![]()
Флуд неистребим![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Сообщение от енот
трассовая машина, 1.8Т - для городских шашекпрям болид)
Пасат вообще машина чтоб в "развалочку ездить"![]()
\\\B5, 2.3 AGZ, 4motion, МКПП, 00г. at past
\\\B5.5, 2.8 AMX, 4motion, МКПП, 04г. drive now
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
KonditeR
Сообщение от енот
Флуд неистребим![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Хм, я как о другом толкую. ULEV 1 - это только для пиндосии, более жёсткий стандарт, чем ЕВРО 4. Так вот, по идее американский AWM имея 170 лошадей, должен быть гораздо шустрее европейского AWT, у которого 150 лошадей. Но AWM задушен как раз ULEV 1-ом, поэтому по факту, AWM если и шустрее AWT, то совсем немного, да и то на хорошем разгоне.Сообщение от COOLLER
УЛЕВ...у тоже самое на AWM, но вялости нет.Она шустрее AWT немецкого.
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Rihovich
У AWT наддув меньше где-то на 0.1-0.15атм.
Дело даже в другом, AWM имеет на 15нм больше момент, но почувствовать их сложно.![]()
УЛЕВ 1 жестче чем Евро5 даже.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
звонил в tmmotors.spb.ru, сказали что VR5 пару раз встречали в своей практике...что действительно запчасти только под заказ и оригинальные и дорогие соответственно.
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ОФФ
Что спорить из стандартов AJL всех(4-5горшков) порвёт![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Ну да, вот тебе и -20 кобыл иСообщение от COOLLER
У AWT наддув меньше где-то на 0.1-0.15атм.Но вот тут ты прав:Сообщение от COOLLER
AWM имеет на 15нм больше моментТак что ленивость американских лошадей не миф! Я не беру в расчёт чипСообщение от COOLLER
но почувствовать их сложно.![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Плюсы VR5 (из разряда очевидных):
- нет турбины (нет и букета "турбинных" головняков)
- больше объем - больше ресурс ДВС
- ГРМ - цепь. Т.е. душа за обрыв ремня ваще не болит
- вибрации практически нет (двух массовый маховик стоИт).
Никаких специфичных болячек я не ощутил (тфу 3р)
Минус - менее распространен. Но для Маасквы это точно не так болезненно.
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Пора в курилку...
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Это с каких пор турбосвистелка с вялыми низами стала идеальной городской машиной?Сообщение от енот
VR5 - как сказал один наш уважаемый соклубник - трассовая машина, 1.8Т - для городских шашек.[-X
Атмосферник куда лучше для городского режима. про дизель я уж молчу...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Можно подумать все владельцы "турбосвистелок" живут исключительно за городом. Да и в дизеле, меж прочим, турбосвистелка имеется [-XСообщение от пингвин
Это с каких пор турбосвистелка с вялыми низами стала идеальной городской машиной?
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)