0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
с интересом наблюдаю за темой....особенно " душой...."![]()
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
На вкус и цвет... А так, как повезет.
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
alonchik
Откуда он 2.4 стал?Сообщение от alonchik
Passat B5, 1999 (декабрь) года рождения, 2.4 VR5. Немец, МКПП. Пылесос, ненасытный.![]()
![]()
Тема баян!
Мое имхо:
Из этих 2-х лучше 1.8т.
Его плюсы:
- распостранен
- проще в обслуге
- в динамике не хуже 2.3 (в среднем [-X )
Минусы:
- не едит на низах
- сильно сказывается нагрузка. 4 пассажира посадишь и пипец![]()
2.3
Плюсы:
- тяга с низов
- приятнее акустика
Минусы:
- сложен и дорог в обслуге. Все з/ч только новые и оригинал. Б/у найти сложно.
- НЕДОV6 Ни рыба, ни мясо. До v6 не дотягивает, от 1.8т тоже отстаетМне не понятно, зачем вообще этот мотор создали
![]()
Короче, лучше дизеля ничего пока не придумали![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Оттуда, откуда на 2,8 пишут 3.0
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
alonchik
отличное объяснение.
Некоторые на S320 вешают s600. Типо хочу, но не могу![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 59 |
Сообщение от alonchik
Оттуда, откуда на 2,8 пишут 3.0так тож не 3,0 ... а V6 30Valve ... 30 клапанов
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от B5+Driver
так тож не 3,0 ... а V6 30Valve ... 30 клапанов![]()
![]()
![]()
alonchik, отжог! 5 с плюсом тебе!![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
![]()
![]()
![]()
фотка позже появилась, чем я ответилВ перлы
![]()
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
А теперь еще раз попрос - почему 2.4, А НЕ 2.3?24 клапана на 5 цилиндров не бывает
![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Если уж на то пошло, то не 2,3 и не 2,4 (2,324)
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
alonchik
ну а если округлить![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Хорошо, твоя победил...![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
взял...VR5...взял исключительно из-за ухоженного кожаного салона. Не смог с ним распрощаться. Теперь видимо будет у меня гемор.
Итак: Passat B5 Variant, 99гв, VR5, механика, кожа. 331трЕсть небольшие деффекты кузова, но всё поправимо.
Мог взять Passat B5+Variant,01гв,1,8Т типтроник, ушатаный велюр и пятнистый от конденсата потолок с рыжими пятнами, также с небольшими дефектами кузова.300тр
Что бы взяли вы?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Я бы взял :Сообщение от gyurza2000
Что бы взяли вы?
Passat B5+Variant,03гв,1,8Т типтроник, нормальный велюр и потолок без пятен, без дефектов кузова, в хорошем состоянии за 380 - 400 тыр![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Сообщение от gyurza2000
Что бы взяли вы?решил убедиться в том на сколько правильно сделал...?
![]()
![]()
а это покажет время...заранее пока лучше не зарекатьсяСообщение от gyurza2000
Теперь видимо будет у меня гемор.![]()
![]()
с покупкой...![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Не дрейфь- это неизбежно...Сообщение от gyurza2000
Теперь видимо будет у меня гемор....с любой подержанной машиной. Обслужи машин и следи за ней, ВР5 любит качественное масло и не переваривает палево... С покупкой!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня 2.3...проблем ноль.
Чем лучше 1.8Т:
-не гудить(5 котлов тише чем 4 работают)
-тянет с низов
-меньше вибраций(опять таки 5 котлов более уравновеше).
Мне 170лс хватает за глаза, даже с автоматом и универсалом в моих руках это самолет, догнать мало кто может на трассе и не только.![]()
Проблем никаких с ним, только То делаю.Самолет![]()
Хотя взяв убитый 2.3 и убитый 1.8Т...с 1.8Т попандоса будет больше, одна турбина 22 штуки р, как 1/3 мотора 2.3 стоят.![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Passat_RP
это провокация на флуд...![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Хех, я тоже за ВР5... Не лежит у меня душа к 1.8Т. Слишком много проблем...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
там ведь 150 лошадей. Где ты ещё 20 кобыл нашёл?Сообщение от Passat_RP
Мне 170лс хватает за глаза, даже с автоматом и универсалом в моих руках это самолет, догнать мало кто может на трассе и не только.
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
у него год другой...и прошивка другая. (мотор AZX - 170 Hp).Сообщение от gyurza2000
Где ты ещё 20 кобыл нашёл?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.