Выбор между VR5 и 1,8Т - Страница 2
  1. #21
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    с интересом наблюдаю за темой....особенно " душой...."

  2. #22
    Посадский Лекарь Аватар для alonchik
    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,728
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 112

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На вкус и цвет... А так, как повезет.
    В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion

  3. #23
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alonchik
    Цитата Сообщение от alonchik
    Passat B5, 1999 (декабрь) года рождения, 2.4 VR5. Немец, МКПП. Пылесос, ненасытный.
    Откуда он 2.4 стал?

    Тема баян!
    Мое имхо:
    Из этих 2-х лучше 1.8т.
    Его плюсы:
    - распостранен
    - проще в обслуге
    - в динамике не хуже 2.3 (в среднем [-X )
    Минусы:
    - не едит на низах
    - сильно сказывается нагрузка. 4 пассажира посадишь и пипец

    2.3
    Плюсы:
    - тяга с низов
    - приятнее акустика
    Минусы:
    - сложен и дорог в обслуге. Все з/ч только новые и оригинал. Б/у найти сложно.
    - НЕДОV6 Ни рыба, ни мясо. До v6 не дотягивает, от 1.8т тоже отстает Мне не понятно, зачем вообще этот мотор создали

    Короче, лучше дизеля ничего пока не придумали
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  4. #24
    Посадский Лекарь Аватар для alonchik
    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,728
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 112

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Оттуда, откуда на 2,8 пишут 3.0
    В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion

  5. #25
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alonchik
    отличное объяснение.
    Некоторые на S320 вешают s600. Типо хочу, но не могу
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  6. #26
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,696
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alonchik
    Оттуда, откуда на 2,8 пишут 3.0
    так тож не 3,0 ... а V6 30Valve ... 30 клапанов
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  7. #27
    Golf
    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    689
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver
    так тож не 3,0 ... а V6 30Valve ... 30 клапанов
    +1

    alonchik, отжог! 5 с плюсом тебе!

  8. #28
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


    фотка позже появилась, чем я ответил В перлы

    Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

    А теперь еще раз попрос - почему 2.4, А НЕ 2.3? 24 клапана на 5 цилиндров не бывает
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  9. #29
    Посадский Лекарь Аватар для alonchik
    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,728
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 112

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если уж на то пошло, то не 2,3 и не 2,4 (2,324)
    В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion

  10. #30
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alonchik
    ну а если округлить
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  11. #31
    Посадский Лекарь Аватар для alonchik
    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,728
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 112

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хорошо, твоя победил...
    В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion

  12. #32
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    взял...VR5...взял исключительно из-за ухоженного кожаного салона. Не смог с ним распрощаться. Теперь видимо будет у меня гемор.

    Итак: Passat B5 Variant, 99гв, VR5, механика, кожа. 331трЕсть небольшие деффекты кузова, но всё поправимо.

    Мог взять Passat B5+Variant,01гв,1,8Т типтроник, ушатаный велюр и пятнистый от конденсата потолок с рыжими пятнами, также с небольшими дефектами кузова.300тр

    Что бы взяли вы?
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  13. #33
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,416
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000
    Что бы взяли вы?
    Я бы взял :
    Passat B5+Variant,03гв,1,8Т типтроник, нормальный велюр и потолок без пятен, без дефектов кузова, в хорошем состоянии за 380 - 400 тыр
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

  14. #34
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000
    Что бы взяли вы?
    решил убедиться в том на сколько правильно сделал...?
    Цитата Сообщение от gyurza2000
    Теперь видимо будет у меня гемор.
    а это покажет время...заранее пока лучше не зарекаться

    с покупкой...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  15. #35
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000
    Теперь видимо будет у меня гемор.
    Не дрейфь- это неизбежно... ...с любой подержанной машиной. Обслужи машин и следи за ней, ВР5 любит качественное масло и не переваривает палево... С покупкой!

  16. #36
    Passat
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,067
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня 2.3...проблем ноль.

    Чем лучше 1.8Т:

    -не гудить(5 котлов тише чем 4 работают)
    -тянет с низов
    -меньше вибраций(опять таки 5 котлов более уравновеше).

    Мне 170лс хватает за глаза, даже с автоматом и универсалом в моих руках это самолет, догнать мало кто может на трассе и не только.

    Проблем никаких с ним, только То делаю.Самолет

    Хотя взяв убитый 2.3 и убитый 1.8Т...с 1.8Т попандоса будет больше, одна турбина 22 штуки р, как 1/3 мотора 2.3 стоят.

  17. #37
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat_RP
    это провокация на флуд...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  18. #38
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хех, я тоже за ВР5... Не лежит у меня душа к 1.8Т. Слишком много проблем...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  19. #39
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,228
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat_RP

    Мне 170лс хватает за глаза, даже с автоматом и универсалом в моих руках это самолет, догнать мало кто может на трассе и не только.
    там ведь 150 лошадей. Где ты ещё 20 кобыл нашёл?
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

  20. #40
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gyurza2000
    Где ты ещё 20 кобыл нашёл?
    у него год другой...и прошивка другая. (мотор AZX - 170 Hp).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Выбор между opel astra или ford focus 3
    от vvi в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 24.02.2012, 11:27
  2. Выбор между бу мотором, и капремонтом.
    от nukie в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.08.2010, 01:38
  3. Выбор между АКПП и МКПП.
    от Sergey Pechkoff в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 11.08.2009, 19:25
  4. выбор между B5 седаном и универсалом
    от gyurza2000 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 149
    Последнее сообщение: 24.06.2009, 13:18
  5. Разница между VR5 и V5
    от perevodchik в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.09.2007, 21:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •