0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день всем! На в5+ 2003 г.в не работает вентилятор климата при его включении. Проверяли, питание до вентилятора доходит. Что это может быть? подскажите если кто сталкивался. И возможна ли замена вентилятора без разборки передка? Во сколько обходится замена вентилятора?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
если питание доходит а вентелятор не включается, значит он не работает...Сообщение от murat
не работает вентилятор климата при его включении. Проверяли, питание до вентилятора доходит. Что это может быть?
без разборки морды не получиться (там делов на 5мин, ну 10 мах)
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 442 |
Рано или поздно, все сталкиваются.Сообщение от murat
кто сталкивался.
Замена вентилятора.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Много тем в последнее время... одних и тех же...
Морду разбирать не нужно.
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 442 |
А как проводку тянуть, к старой присоединять?Сообщение от litvintsev
Морду разбирать не нужно.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
murat
А если голову напрячь и мозгом поработать, а не задавать глупых вопросов участникам форума?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Ioann
ты это, не ругайся, человек помощи просит, может реально не знает, он такой же участник форума как и ты. Мы сюда все за ответами приходим!![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Сообщение от Сергей_Р
litvintsev писал(а):Морду разбирать не нужно.
А как проводку тянуть, к старой присоединять?
Достаточно лишь снять пластиковую защиту двигателя и защиту ГРМ. Чтобы снять проводку - надо отвинтить железную палку и снять защиту картера - подобраться снизу чтобы освободить провод. А новую проводку нового вентилятора ( ИМХО) можно провести поверх основного вентилятора - она там ни чему не мешает.
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 442 |
Может быть. На 1.6 точно ничего откручивать не нужно, все сверху делается.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
murat
на 1.8T морду снимать не надодостается так, более того в разделе ремонт статья есть:
http://www.passatworld.ru/index.php?...=362&Itemid=57 удачи
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
[-X А для чего же форум???Сообщение от Ioann
А если голову напрячь и мозгом поработать, а не задавать глупых вопросов участникам форума?![]()
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Могут щетки сточиться, если это они, то постучав по вентилятору ключом на 20 со всех сторон где можно достать не снимая, он будет работать,но не долго. У меня приходилось стучать раз в 3 часа работы климы - надоело!Сообщение от murat
Что это может быть?
Разбирать морду НЕ НАДО!!!Сообщение от murat
И возможна ли замена вентилятора без разборки передка? Во сколько обходится замена вентилятора?
Заменить можно за 30 мин с перекурами - ничего сложного нет.
А если поменять щетки(если в них дело) то это часа три с разбором-сбором.
Я купил щетки за 300р от перфоратора и подточил до нужного размера, так что дерзай![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
А еще можно разобрать моторчик, все прочистить, проверить щетки и контакты. Мне переборка помогалаКак я понял - из-за пыли контакты до корпуса не касались
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi