0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
На американ. 1.8т климат не встречается. (Только на 2.8).
Нет корректора фар. Рамка под квадрат. номер.
Большой Налог.
Мили галлоны и фаренгейты можно перевести в км, л. и С.
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Мощность одинаковая, по-разному ее измеряют в Европе и Америке.Сообщение от Павел13
Основное отличие я считаю это 170л.с. против 150европейских а так же ...
был VW Passat B3 ABS 1992
сейчас VW Passat B5+ AWT 2005 седан ручка кожа клима би-ксенон парктроник
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо друзья за помощ неоценимую!А тем кто считает что баяню и не хочет отвечать,и без них есть люди с охотой отвечающие не напрягаясь.Удачи всем!Не гвоздя ни жезла!
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Иной стандарт разворота луча... плюс повторители.Сообщение от Евген
aolise писал(а):
и кажется по иному светят фары.
Да, как-то хреново
По пассивной безопасности совсем другие стандарты- пожеще у них.
А так- те же яйца, только в профиль.
Разница в цене обусловлена не только курсом доллара, но в большей степени большим падением стоимости авто в США с возрастом в сраванении с Юнайтед Юроп (Англия не в счет- праворульки, кстати-![]()
копейки стоят там Пассаты..., особенно чуть поцарапанные, как то влез на аукцион случайно), да всем известным отношением к авто- "не роскошь канкррретно". Знакомая из Джерси на вопрос- какое масло в Акуру льешь- ответ- хз, на заправке вакуумом меняют (машина 2-х летка с пробегом 40 ткм), а фильтр- ответ- "а нахрена?", вопрос- а сервисное ТО? ответ- "а нахрена оно, некогда", вопрос- а гарантия?- ответ- "так не ломается...
...!"
Это живой пример...года через три может у нас кататься будет...
Хотя европа большая, машину из Италии или Испании- нет никакого желания брать именно по той же причине...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
из-за некоторых "отзывчивых" - весь Общий форум в баянах...Сообщение от silverdesharm
тем кто считает что баяню и не хочет отвечать,и без них есть люди с охотой отвечающие не напрягаясь![]()
перечитай Правила на досуге - ты их подписывал при регистрации :
ПРАВИЛА :
3. Категорически запрещено :
...
2. Создавать темы, уже неоднократно обсуждавшиеся в Конференции. Воспользуйтесь поиском не только по Конференции, но и в интернете
Сообщение от KMTZ
Мощность одинаковая, по-разному ее измеряют в Европе и Америкемощность - разная...а измеряют её исключительно в Германии..там, где и собирали все Пассаты...
(разница - за счет разных программ управления ЭБУ)
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Спасибо поржал))))
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прав как всегдаСообщение от 1967s
мощность - разная...а измеряют её исключительно в Германии..там, где и собирали все Пассаты...
![]()
PS: извиняюсь, тоже побаянил чуть-чуть тут
Тему думаю можно сворачивать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мне как то на европейский пустой пасатик садиться совершенно нехочется.
да бывают и европейки укомплектованные, но их мало.
а почти все пиндосы с люком и красивым кожанным салоном, что не может не радовать.штатным усилителем в багажнике, нормальными зеркалами Единственное чего нет, это климат-контроля.
из минусов отмечу крышку багажника под квадратный номер, переключатель света фар - нельзя зажечь габариты и туманки. оцифровку спидометра в милях, хотя дублируется в км. мелким шрифтом. мягкая подвеска, хотя ХЗ на европейцах не ездил.
ну и не открою америки сказав что любую машину пере покупкой нужно внимательно смотреть. Ушатышей из Германии, которые валили по автобанам на отсечке, тоже хватает
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от real DEMON
извиняюсь, тоже побаянил чуть-чутьа тут только мы с тобой баяним...
и Пингвин...остальные решают важную проблему...
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Griffin
из минусов отмечу - нельзя зажечь габариты и туманки![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
чего прёшься...
переключатель света имет три положения вместо 5ти у европейцев.
на Е-39 например хорошо кататся, когда включены очки габаритов и ПТФ. на пиндостанском пассате так нельзя.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смысл включения птф+габариты ? У меня кстати люстра ментовская на крышеСообщение от Griffin
чего прёшься...
переключатель света имет три положения вместо 5ти у европейцев.
на Е-39 например хорошо кататся, когда включены очки габаритов и ПТФ. на пиндостанском пассате так нельзя.чё на заводе не ставят, непонимаю
, вещь полезная.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
люк это действительно очень важная опция. Без нее это уже не машина а так... Сарай... ;) Я тут на даче шашлыки делаю с пивом. Просто угораю)))
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну машины то изначально для ЛЮДЕЙ делают, а не для ментов )))Сообщение от real DEMON
Смысл включения птф+габариты ? У меня кстати люстра ментовская на крышеСообщение от Griffin
чего прёшься...
переключатель света имет три положения вместо 5ти у европейцев.
на Е-39 например хорошо кататся, когда включены очки габаритов и ПТФ. на пиндостанском пассате так нельзя.чё на заводе не ставят, непонимаю
, вещь полезная.
переключатель я себе заменил на европейский и постоянно езжу с ПТФ.
пингвин, когда люк есть- это лучше чем когда его нет - согласен?
а с твоей логикой можно купить таз и кататся. а чё... тоже ведь ездит....
Я к тому говорю что в большенстве своём америкосы по комплектации превосходят европейские машины. прими этот факт просто.
Приятного аппетита, кстати!![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 18 |
А когда не включены?Сообщение от Griffin
на Е-39 например хорошо кататся, когда включены очки габаритов и ПТФ.![]()
Passat5+,AWT,2004,tiptronic,clima,черный европеец,погиб
A6 C5 2.5 TDI,2003,tiptronic,quattro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Логики никакой в горении ПТФ+габариты нет, на заводе не делают тк полезность этого 0% согласен ? А так конечно дело вкуса, если нравиться то можно и переделатьСообщение от Griffin
переключатель я себе заменил на европейский и постоянно езжу с ПТФ.Про люк-поддерживаю
![]()
пингвин не трави душу![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лично мне не нравится американский кожаный салон, летом задница потеет, а зимой на оборот дубеет да и сидя на этих креслах надо в распорку держаться чтоб не скользить по этим чюдесным кожаным креслам, то ли дело на европейцах - кожа-алькантара все продуманно и удобно! Еще у америкосов кожаные салоны частенько встречаются светлыми которые красивые только когда они новые! так что еще не известно какой кожаный салон лучше. а вот отсутствие климата это как раз большой минус, который в какойто степени снижает стоимость авто. С кондеем особо не поездешь - простудиться можно. Видимо для этого и сделали дырку в потолке, чтоб в жаркую погоду хоть както поступал свежый воздух, хотя в городе в пробке такого нету!Сообщение от Griffin
почти все пиндосы с люком и красивым кожанным салоном, что не может не радовать
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
У меня в б3 есть люк. Толку 0. Климат рулит куда больше. кожа на любителя. И от страны никак не зависит. кстати подогрев как раз роскошь для американцев... Ладно всем спасибо, кажется шашлык готов. Если буду писать чушь дальше то сильно не бейте)))
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
езжу на американце год по теме как машину выберешь так она потом и ездит машину мою после приезда с пендосии не надо было даже пылесосить у меня стоит автокоректор фар насчет кондиционера если умеешь им пользоваться не простудишься а вот глюки и ремонт климата стоит немало и встречается довольно часто пробег пробить легко но если покупаешь пендос в россии надо делать это до покупки а не после если есть время и желание искать машину а не хватать что попало как многие делают что подешевле да по блестящей в пендосии можно найти хороший авто но говорил уже и говорю хорошую машину не в германии не в америке никто за дешево не продаст [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от пингвин
Если буду писать чушь дальше то сильно не бейте)))![]()
![]()