0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Привет всем!
Меня зовут Юра. Я из Беларуси, г.Солигорск.
у меня такая проблема: если открыть и закрыть дверь при работающем двигателе, свет остается гореть в салоне еще секунд 10-15 , неработают стеклоподъмники и регулировка зеркал,но с ключа стекла опускаются и поднимаются.
VAG-COM'ом -не определяется блок комфорта.Залез под ковер и проверил соединения- вроде все нормольно. На блок комфорта питание приходит-проверял тестером.Предохранители проверил.
Люди! Что это может быть? может кто знает?
VW Passat B5 Variant 1.9tdi. AVG. 4motion 1999г.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Разбирать двери и пропаивать замок, в базе знаний есть статья
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Но цз работает нормально(все двери открываются и закрываются)... Но даже если дело в нем ,то почему не опрелеляется блок комфорта?
VW Passat B5 Variant 1.9tdi. AVG. 4motion 1999г.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					У меня тоже при открытии передней пассажирской двери свет то включался, то нет, ЦЗ работал исправно, разборка и пропайка помогла на 100%. Касательно блока комфорта - ХЗ
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Свет у меня при открытии двери загорается постоянно. Да и замки я пропоял еще зимой(тогда свет не работал).
VW Passat B5 Variant 1.9tdi. AVG. 4motion 1999г.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Но при закрытии же не тухнетМое мнение-дело в замках, а не в блоке комфорта
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Тухнет,но ни сразу,а через 15с. А когда дверь открыта-горит все время.
VW Passat B5 Variant 1.9tdi. AVG. 4motion 1999г.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					Привет!Сообщение от Юр@
Привет всем!
Попробуй снять питание с блока комфорта минут на 5.Сообщение от Юр@
VAG-COM'ом -не определяется блок комфорта
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					[quote="Юр@"]Привет всем!
Меня зовут Юра. Я из Беларуси, г.Солигорск.
у меня такая проблема: если открыть и закрыть дверь при работающем двигателе, свет остается гореть в салоне еще секунд 10-15 , неработают стеклоподъмники и регулировка зеркал,но с ключа стекла опускаются и поднимаются.
Это всё неработает одновременно, или до кучи?![]()
По свету помоему это нормальная функция. Я вообще свет в салоне включаю в крайних случаях.
1.9 TD(92г)- был;AHU-1.9TDI(97г),90лс.- был;AWM-1.8turbo(2001),170лс.- был. В5+ 2.0TDI(BHW),2004г,100kw,тип/троник.Был. Теперь Caddy Maxi 2.0 TDI (CLC) 81kw,110 л/с. 2012г.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Неа -это не нормально при заведенном двигателе, свет должен гаснуть сразу.Сообщение от lodochnic
По свету помоему это нормальная функция.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Да в том то и дело, что одновременно. Все работало,а тут раз и все...
Пробовал отключить блок комфорта на некоторое время-не помогло.
VW Passat B5 Variant 1.9tdi. AVG. 4motion 1999г.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 13  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Судя по всему, блок комфорта у тебя при включённом зажигании ведёт себя так, как должен при выключенном => он не врубается, что зажигание включено - от этого и надо плясать. Что-то до него не доходит по проводам. Бери схему, лезь к блоку комфорта и меряй тестером при включённом зажигании, что там у него на разъёме. Лучше всего - вытащить блок из корпуса и мерить прямо на его плате, тогда ты остечёшь неконтакт в самом его разъёме.
А, ещё и не определяется... Ну тогда нет связи с прочими блоками. Опять же, проводка. Как я понимаю, он соединяется с ними чуть ли не по той же K-Line.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А по подробней про связь с прочими блоками можно?
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Да, кстати, Vag-com(ом) проверял CAN-шину, все в норме.
VW Passat B5 Variant 1.9tdi. AVG. 4motion 1999г.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 356  Отправлено: 64  | 
  
                  
            
            
            
					Проверяй 15-ю клемму на блоке комфорта, наверняка она потерялась. Поэтому и на связь не выходит. Питания нет.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 13  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Могу кинуть pdf со схемой. Если я всё там правильно понимаю, то K-Line подключается к 11 контакту 23-контактного разъёма на блоке комфорта.Сообщение от Юр@
А по подробней про связь с прочими блоками можно?
Да, кстати, Vag-com(ом) проверял CAN-шину, все в норме.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Кинь пожалуйста.
Добавлено спустя 1 час 45 минут 53 секунды:
Проверил- питание есть.Сообщение от Ioann
Проверяй 15-ю клемму на блоке комфорта, наверняка она потерялась. Поэтому и на связь не выходит. Питания нет.
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
[quote=vadim_yakovlev]Могу кинуть pdf со схемой. Если я всё там правильно понимаю, то K-Line подключается к 11 контакту 23-контактного разъёма на блоке комфорта.[/quote:3hghsric]Сообщение от "Юр@":3hghsric
А по подробней про связь с прочими блоками можно?
Да, кстати, Vag-com(ом) проверял CAN-шину, все в норме.
Проверил 11 контакт на блоке комфорта - питание есть.
VW Passat B5 Variant 1.9tdi. AVG. 4motion 1999г.

