0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Делал опрессовку по описанной здесь методике...
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... E0&start=0
Впускной патрубок закрыл стаканом, воздух нагнетал через штуцерок во впускном коллекторе (там где управление байпасом находиться).
Нагнетал ножным насосом около 0,5-0,7 атм. Пошло ярко выраженное шипение через управляющий шланжик байпаса! Я так понимаю байпас на помойку? Далее при закрытии управляющего шланжика стало четко отличимо бульканье жидкости, похоже масло... При чем это бульканье сохраняется и при подключенной системе ВКГ, так и без нее. Короче очень похоже на ситуацию здесь...
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... E%E2%EA%E0
Только за исключением того, что у меня давление подаваемое во впуск заметно ниже.
У кого какие мысли по поводу моей ситуации?
Заранее признателен за оказанное внимание.
А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сперва надо разобраться с хомутами на байпасе, может, протерлось где.Сообщение от hor-sheff
Я так понимаю байпас на помойку?
А где булькает? В картере?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Хомуты и шланги на байпас ОК! Ему самому хана.... Просто только что снял шланжик вакуумный- он продувается почти без усилия!
Булькает похоже в картере. Там больше нечему особо...
А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Попутно вопрос по поводу опрессовки. После нагнетания воздуха в систему, система должна держать его? И как долго? У меня потихоньку давление падает, но никаких явных пшиков не слышно.
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Satoorn
Я думаю в твоем случае нет особого повода для беспокойства. Воздух так и так стравляваться будет.... Там еще надо учитывать клапана в ГБЦ, поршневые кольца, вакуумник и т.д.
Хотя конечно я думаю спецы этого форума ответят поточнее...
Но всеже ребята, почему у меня в поддоне булькает?
А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
У меня тоже булькает.
Я опрессовывал так:
Сначала просто через гусеницу, не булькало.
Потом отсоединил ВКГ (грибок), заткнул отверстие. Начал нагнетать и услышал что с тройника куда подсоединяется грибок - стал выходить воздух. Я заткнул его пальцем и услышал как стако булькать скорее всего в поддоне, если убераю палец то не булькает. Приоткрыл крышку маслозаливной, затыкаю пальцем тройник и крышка начинает подпрыгивать. )) Как я понял булькает из за клапана в ВКГ, забыл как наз. который в тройнике стоит. Rummi имхо писал, что можно поставить обратный клапан, для страховки.
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спецы! Где вы? Подскажите по бульканью пожалуйста!
А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
hor-sheff
Воздух проходя через уплотнения ротора турбокомпрессора попадает в подшипниковый узел. Избыточное давление выгоняет масло из сливной магистрали в картер и потом начинает булькать.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Mex@n!K Но что-то слишком интенсивно булькает... При этом давление нагнетаю не большое. Я так понимаю если-бы данное бульканье было нормой, то так происходило бы у всех. Но происходит так далеко не у всех!
А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
hor-sheff, я делал опрессовку 2 раза - 1 бар. Ничего не булькало.
Система наполнялась воздухом и нигде не шипело и воздух не уходил: после снятия трубки воздух выходил наружу. Только дымил сразу после пуска двигателя. Но до опрессовки поменял кучу шлангов и прокладок.
По поводу бульканья - только если воздух попадает из маслозаборника.
Посудите сами - это единственная трубка, которая купается в масле.
Satoorn, блидер...Как я понял булькает из за клапана в ВКГ, забыл как наз. который в тройнике стоит.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
hor-sheff
Из всех у кого я прессовал - булькало. У кого-то меньше, у кого-то больше.Но что-то слишком интенсивно булькает... При этом давление нагнетаю не большое. Я так понимаю если-бы данное бульканье было нормой, то так происходило бы у всех. Но происходит так далеко не у всех!
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 20 |
Всем привет!
У меня тоже булькало масло в картере и я полностью согласен с Mex@n!K, что
Вопрос: можно ли по этому бульканью судить об состоянии турбины? Или у новых турбин тоже булькает?Сообщение от Mex@n!K
Воздух проходя через уплотнения ротора турбокомпрессора попадает в подшипниковый узел. Избыточное давление выгоняет масло из сливной магистрали в картер и потом начинает булькать.
Еще, когда делал опрессовку не снимая с грибка патрубок и не заглушая ВКГ, у меня весь воздух, который я дул в гусеницу, выходил (шипел) ч/з трубку щупа, щуп, и из-под крышки маслозаливной горловины. А когда снял с метал. трубы, которая идет на грибок, патрубок и заглушил этот патрубок на грибке - шипение пропало, только булькало в картере.
Вопрос: это нормально или о чем-то говорит? Воздух должен уходить, если с ВКГ все нормально, или нет
Всем спасибо за дельные советы!
Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ладно... С бульканьем пока ясно.
Вчера поменял Байпас... Заметно порезвее стала машинка, но пока не так шустро прет как хотелось.... Буду дальше рыть и опрессовку делать.
А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.