Делал на своей АУДИ вчера опрессовку. Есть вопросы к спецам.
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    28.04.2009
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    248
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Делал на своей АУДИ вчера опрессовку. Есть вопросы к спецам.

    Делал опрессовку по описанной здесь методике...

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... E0&start=0

    Впускной патрубок закрыл стаканом, воздух нагнетал через штуцерок во впускном коллекторе (там где управление байпасом находиться).
    Нагнетал ножным насосом около 0,5-0,7 атм. Пошло ярко выраженное шипение через управляющий шланжик байпаса! Я так понимаю байпас на помойку? Далее при закрытии управляющего шланжика стало четко отличимо бульканье жидкости, похоже масло... При чем это бульканье сохраняется и при подключенной системе ВКГ, так и без нее. Короче очень похоже на ситуацию здесь...

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... E%E2%EA%E0

    Только за исключением того, что у меня давление подаваемое во впуск заметно ниже.

    У кого какие мысли по поводу моей ситуации?
    Заранее признателен за оказанное внимание.
    А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
    Продам б/у турбину на AEB.

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,507
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hor-sheff
    Я так понимаю байпас на помойку?
    Сперва надо разобраться с хомутами на байпасе, может, протерлось где.
    А где булькает? В картере?

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    28.04.2009
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    248
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хомуты и шланги на байпас ОК! Ему самому хана.... Просто только что снял шланжик вакуумный- он продувается почти без усилия!

    Булькает похоже в картере. Там больше нечему особо...
    А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
    Продам б/у турбину на AEB.

  4. #4
    Polo Аватар для Satoorn
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Попутно вопрос по поводу опрессовки. После нагнетания воздуха в систему, система должна держать его? И как долго? У меня потихоньку давление падает, но никаких явных пшиков не слышно.
    VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
    VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    28.04.2009
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    248
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Satoorn
    Я думаю в твоем случае нет особого повода для беспокойства. Воздух так и так стравляваться будет.... Там еще надо учитывать клапана в ГБЦ, поршневые кольца, вакуумник и т.д.

    Хотя конечно я думаю спецы этого форума ответят поточнее...


    Но всеже ребята, почему у меня в поддоне булькает?
    А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
    Продам б/у турбину на AEB.

  6. #6
    Polo Аватар для Satoorn
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже булькает.
    Я опрессовывал так:
    Сначала просто через гусеницу, не булькало.
    Потом отсоединил ВКГ (грибок), заткнул отверстие. Начал нагнетать и услышал что с тройника куда подсоединяется грибок - стал выходить воздух. Я заткнул его пальцем и услышал как стако булькать скорее всего в поддоне, если убераю палец то не булькает. Приоткрыл крышку маслозаливной, затыкаю пальцем тройник и крышка начинает подпрыгивать. )) Как я понял булькает из за клапана в ВКГ, забыл как наз. который в тройнике стоит. Rummi имхо писал, что можно поставить обратный клапан, для страховки.
    VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
    VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    28.04.2009
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    248
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спецы! Где вы? Подскажите по бульканью пожалуйста!
    А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
    Продам б/у турбину на AEB.

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    hor-sheff
    Воздух проходя через уплотнения ротора турбокомпрессора попадает в подшипниковый узел. Избыточное давление выгоняет масло из сливной магистрали в картер и потом начинает булькать.
    04/AWT/GFY

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    28.04.2009
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    248
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K Но что-то слишком интенсивно булькает... При этом давление нагнетаю не большое. Я так понимаю если-бы данное бульканье было нормой, то так происходило бы у всех. Но происходит так далеко не у всех!
    А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
    Продам б/у турбину на AEB.

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,507
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    hor-sheff, я делал опрессовку 2 раза - 1 бар. Ничего не булькало.
    Система наполнялась воздухом и нигде не шипело и воздух не уходил: после снятия трубки воздух выходил наружу. Только дымил сразу после пуска двигателя. Но до опрессовки поменял кучу шлангов и прокладок.
    По поводу бульканья - только если воздух попадает из маслозаборника.
    Посудите сами - это единственная трубка, которая купается в масле.
    Как я понял булькает из за клапана в ВКГ, забыл как наз. который в тройнике стоит.
    Satoorn, блидер...

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    hor-sheff
    Но что-то слишком интенсивно булькает... При этом давление нагнетаю не большое. Я так понимаю если-бы данное бульканье было нормой, то так происходило бы у всех. Но происходит так далеко не у всех!
    Из всех у кого я прессовал - булькало. У кого-то меньше, у кого-то больше.
    04/AWT/GFY

  12. #12
    Lupo Аватар для sledge-hammer
    Регистрация
    31.05.2009
    Адрес
    Украина, Черновцы
    Возраст
    43
    Сообщений
    184
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!
    У меня тоже булькало масло в картере и я полностью согласен с Mex@n!K, что
    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Воздух проходя через уплотнения ротора турбокомпрессора попадает в подшипниковый узел. Избыточное давление выгоняет масло из сливной магистрали в картер и потом начинает булькать.
    Вопрос: можно ли по этому бульканью судить об состоянии турбины? Или у новых турбин тоже булькает?

    Еще, когда делал опрессовку не снимая с грибка патрубок и не заглушая ВКГ, у меня весь воздух, который я дул в гусеницу, выходил (шипел) ч/з трубку щупа, щуп, и из-под крышки маслозаливной горловины. А когда снял с метал. трубы, которая идет на грибок, патрубок и заглушил этот патрубок на грибке - шипение пропало, только булькало в картере.
    Вопрос: это нормально или о чем-то говорит? Воздух должен уходить, если с ВКГ все нормально, или нет

    Всем спасибо за дельные советы!
    Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    28.04.2009
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    248
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ладно... С бульканьем пока ясно.

    Вчера поменял Байпас... Заметно порезвее стала машинка, но пока не так шустро прет как хотелось.... Буду дальше рыть и опрессовку делать.
    А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
    Продам б/у турбину на AEB.


Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.04.2010, 22:25
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.11.2008, 12:00
  3. Стал полноценным членом клуба, есть вопросы!!!
    от imported_urec в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 20.06.2005, 09:30
  4. Ответов: 81
    Последнее сообщение: 25.05.2005, 18:07
  5. купил B5, есть вопросы
    от Андрей гарант в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.05.2005, 16:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •