0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменял себе лампочки на штатном ксеноне и в помощь другим набросал мини-руководство
Для того, чтобы поменять лампочки на Passat B5+ нужно снимать бампер, без этого никак. Т.к. для замены ламп нужно снимать фару, а она не снимется, пока стоит бампер.
Лампочки ксенон нужны D2S 4300k.
Вооружившись схемой с форума – пошел снимать бампер. Оказалось, что схема была на Пассат до рестайлинга. Здесь все иначе…
В итоге нашел схему на B5+:
В первый раз снимать бампер не так-то быстро и просто. Я лично столкнулся со сложностями. Поэтому и решил написать другим в помощь это мини-руководство. Фотографий не делал, попытаюсь максимально подробно все описать по памяти.
Первым делом для снятия бампера нужно открутить по 3 шурупа со стороны колесных арок (на схеме - #5) и по 1 шурупу - #4 (они все под звездочку).
Далее – снимаем решетку радиатора. Полностью можно не снимать – пусть висит на язычке открытия капота, но из нижних защелок достать нужно. Снимайте аккуратно – чтобы не сломать защелки. И откручиваем все шурупы, что видим.
Теперь залазим под машину и снимаем 3 винта-защелки (на схеме - #6), они видны хорошо.
Тянем бампер на себя – и он легко снимается. Отключаем противотуманки и убираем его в сторону, чтобы не мешал (или кладем на землю, если машина не на подъемнике).
Теперь можно снимать фары.
3 шурупа видны невооруженным глазом – откручиваем их. Вот еще с одним – пришлось помучиться: сами не нашли – опять пошли за схемой снятия фары – шуруп находится вглубине - под резиновой заглушкой (на схеме сверху выделил красным кругом).
Потом под фарой откручиваем подставку и все, вынимаем аккуратно фару.
Вот и все. Времени было затрачено 3 часа на замену. Сейчас бы уже в полтора часа вложился Надеюсь, что и вам эта информация сэкономит время.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 20 |
Привет всем! А можно вместо 4300К поставить что-то другое? Или надо менять вместе с блоком поджига?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
можно поставить и5000 и 6000 и даже 8000 ,это китайские лампочки с цоколем d2
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 9 |
подскажи- решетки противотуманок снимал? противотуманки остаются на бампере?Сообщение от Атеист
Тянем бампер на себя – и он легко снимается. Отключаем противотуманки
AHL98,ALZ02,AWT05,AWT02акп,CGY10-DSG7,турик08 BKS были.
А4 '05 авант 1.8т, б6 4motion, гольф 6й - есть.
VAG вобщем))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vw DENIS
Их не нужно снимать. Под ними нет никаких винтов/шурупов.
Противотуманки прикручены к бамперу шурупами.
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Вот здесь почитай:Сообщение от Gots68
Привет всем! А можно вместо 4300К поставить что-то другое? Или надо менять вместе с блоком поджига?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=130
4) Цветовая температура лампы – Должна быть от 4300 до 5000к. (В зависимости от оптики)
Учеными доказано, что самое оптимальное свечение приравнивается к 4800-5000к.
а) Если на вашей машине установлена Оптика ПОД КСЕНОН, то световая температура должна быть 4300к. т.к. структура такой оптике сделана таким образом, что бы отсекать желтый спектр света. И на выходе света из фары у нас получается ~5000к.
б) Если на вашей машине установлена оптика под галоген, то на вашей машине должно быть 5000к.
Т.к. структура этой оптике не рассчитана отсекать желтый спектр света, который есть у ламп 4300к
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня почему-то эта схема не отображается!![]()
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да у меня такая же хрень, только этот форум подтормаживает, но лучше его пока не нашел![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
то что форум мега-тормоз это факт! как будто через модем сидишь, очень тупит. Касаемо лампочек.... неужели все так геморрно? Что, разве выпуклую крышку с тыльной стороны фары не скинуть? а там и лампочка вот она, повернул стопорное кольцо, вынул лампу.... (речь о родном биксеноне)
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Меня все мучает вопрос, кода все-таки пора менять лампочки? Машине уже седьмой год, соответственно и лампочкам столько-же. Стоит оно того или нет, на сколько свет будет ярче? Или вообще ничего не изменится.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня тоже предстоит такая замена.
У меня как раз фары с родным Би-ксеноном. Но я по осени пробовал открутить фару, -открутил, а вытащить не смог!. А что бы добраться до линзы. (а она с краю фары). Не получается короче.
А лампочки видать у меня тоже стоят седьмой год, уже свое "отцвели" когда включаешь в первые секунды, красивый бело-голубой свет, а примерно через минуту две, становиться желтее , и уже не такой приятный как вначале.
Оригинальные лампы так понимаю стоят -дорого, стоит ли их покупать, если закон , что днем с огнем ездить надо, так я их опять за год спалю)))
И хоть снова лезь... Ну так же!
Короче надо туманки поставить чтоб, там были дешевые лампы, и их можно будет быстро менять, а ночью уже включать основной головной свет.
Кстати на туманки, нужен этот чудный переключатель? света фар, чтобы туманки горели+ для задних ПТФ фонарей
Вот номерок 1C0-941-531-A20H