0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Приветствую всех! Свои 5 копеек:
У меня тоже обычный кондишн. При работе толстая трубка (под капотом) должна быть холодная (вся потная). Если так - то думаю дело в том, что охлажденный воздух проходит через радиатор отопления (не весь, от части) Когда выключен АС воздух идет не горячее, чем на улице??? Проверь при холодном моторе (должно быть холодно по-любому!!!) Рециркуляция по салону чего дает???
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Так все равно получается что проблема в заслонкахСообщение от Aleefi
Если так - то думаю дело в том, что охлажденный воздух проходит через радиатор отопления![]()
Кстати, а при работающем кондиционере конденсат стекает ?
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 20 |
На холодном моторе воздух вообще ледяной идёт, сегодня 30 мин.назад пробовал, пециркуляция усиливает поток воздуха.Склоняюсь я к тому, что с заслонками что-то не так как сказали выше, сегодня постараюсь посмотреть, потом отпишусь. Кстати никто не знает ссылочку где описан момент как добраться до этих самых заслонок и что там может быть? Заранее спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
вот тут не соглашусь. Замена салонного фильтра показана тогда, когда чувствуется ощутимая разница в потоке воздуха в реживах Авто и Рециркуляция (на кондее просто рециркуляция). То есть если в режиме Рециркуляция все ок, а без нее все плохо, то дело в салонном фильтре.
Тополь цветет мать его...
Потом, меряли ли температуру на выходе сопел после "ремонта"? Должна быть 0-6 градусов.
Проверяли ли дроссель? Имхо я бы менял его при каждой заправке...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Да тут судя по всему нужно вопрос по другому ставитьСообщение от пингвин
Потом, меряли ли температуру на выходе сопел после "ремонта"? Должна быть 0-6 градусовА удосужились ли вообще проверить кондиционер после заправки? Они похоже осушитель поменяли, при заправке система вакуум держит --- нормально, утечек нет.......компрессор включился, разница по давлению есть? есть --- компрессор работает......а вот есть ли результат, то есть холодный воздух из дефлекторов или не проверили (пофигизм), или проверили, но решили скромно промолчать. По причинам , которые выше озвучил Сергей 1967s. Этакий вариант развода клиента
![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Автор пишет, что при включенно рециркуляции, поток воздуха сильнее, если так, то попробовать включить кондиционер, со снятым "салонником", если станет гуд, то менять фильтр, если нет, то лезть в заслонки.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чтобы понять работает ли у тебя кондей рекомендую: открываешь капот, снимаешь крышку, ту которая закрывает аккумулятор (если она есть). В районе салонного фильтра, слева если стоишь перед отрытым капотом увидишь две трубки с клапанами для подключения к системе кондиционирования. Та которая ближе к аккумулятору толще, она ведет холод в салон, вторая, которая ближе к крылу идет из салона она чуть тоньше. При работающем кондее толстая должна быть холодная вся, видно сразу (плачет на жаре), тонкая на выходе из салона холодная, после перехода в основное подкапотное пространство (после дросселя, он как раз в этой трубке) - теплая, но не горячая. После выключения 2-3 сек. слышно характерное шипение, это выравнивается давление. Если это так, то кондиционер работает и можно менять салонный фильтр, мыть радиатор кондиционера (когда вентилятор включается всегда на 2 скорость - радиатор грязный на компрессор кондея идет большая нагрузка и срок жизни компрессора уменьшается) и т.д. Сколько людей - столько мнений, я раз в 2 года езжу к фризерам (www.freezer.ru) у них конечно "не даром", но диагностика - практически без очереди, а дальше - если что - четкий диагноз и цена, есть кстати девайс для проверки ошибок по электрике. А там решай. Фризеров мне посоветовали друзья, Пасю они знают хорошо, рекомендую. Кстати на сайте у них можно много чего почитать. Удачи!![]()
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 767 |
Все наоборот. По тонкой(высокое давление) газ идет в салон, а по толстой(низкое давление)-из салона...Сообщение от Ric
В районе салонного фильтра, слева если стоишь перед отрытым капотом увидишь две трубки с клапанами для подключения к системе кондиционирования. Та которая ближе к аккумулятору толще, она ведет холод в салон, вторая, которая ближе к крылу идет из салона она чуть тоньше. При работающем кондее толстая должна быть холодная вся, видно сразу (плачет на жаре), тонкая на выходе из салона холодная, после перехода в основное подкапотное пространство (после дросселя, он как раз в этой трубке) - теплая, но не горячая.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Ага. Дроссель стоит на той трубке что идет в салон как раз. За счет него и происходит охлаждение хладагента...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да конечно согласен с пингвин и pau. Подробно принцип работы см http://www.freezer.ru/condition.shtml.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 20 |
[quote="Ric"]Чтобы понять работает ли у тебя кондей рекомендую: открываешь капот, снимаешь крышку, ту которая закрывает аккумулятор (если она есть). В районе салонного фильтра, слева если стоишь перед отрытым капотом увидишь две трубки с клапанами для подключения к системе кондиционирования. Та которая ближе к аккумулятору толще, она ведет холод в салон, вторая, которая ближе к крылу идет из салона она чуть тоньше. При работающем кондее толстая должна быть холодная вся, видно сразу (плачет на жаре), тонкая на выходе из салона холодная, после перехода в основное подкапотное пространство (после дросселя, он как раз в этой трубке) - теплая, но не горячая. После выключения 2-3 сек. слышно характерное шипение, это выравнивается давление. Если это так, то кондиционер работает и можно менять салонный фильтр, мыть радиатор кондиционера (когда вентилятор включается всегда на 2 скорость - радиатор грязный на компрессор кондея идет большая нагрузка и срок жизни компрессора уменьшается) и т.д.
Всё именно так как ты описал, мне начинает казаться что я сам себе эту проблему надумал. просто сравнивал с климатом, наверное климат лучше охлаждает чам конщдей
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Климат по другому реализует управление температурой воздуха. А по сути --- то же самое.Сообщение от MIXEU
просто сравнивал с климатом, наверное климат лучше охлаждает чам конщдей
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда на улице +32, стоишь в пробке, солнце палит в лобовое стекло
, тут и климат, и кондиционер не помогут. А направлять поток холодного воздуха прямо на себя тоже не выход, как минимум простуда обеспечена. Я думаю надо выбирать оптимальный режим, да немного жарко, но гораздо лучше и комфортней
чем в машине без кондиционера
. Для того чтобы до конца убедиться в исправности кондея - вставь в дефлектор термометр, вруби на полную холод, посмотри. Должно быть меньше +10. У меня где-то +7-8.
Еще рекомендую извлечь салонный фильтр, если давно не менял (год) замени, если менял недавно - продуй компрессором или пылесосом, тополиный пух+всяческие весенние цветы забивают напрочь. Я меняю раз в год, раз в 2-3 месяца особенно летом продуваю. Использую угольный, конечно дороже (900 р.), но цена оправдана.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Вот про дроссель выше очень верно заметили!!! При замене рессивера-осушителя, поменять дроссель сам бог велел - сетчатый фильтр дросселя очень сильно забивается продуктами износа компрессора.
У меня была похожая проблема, и радиаторы помыл и фильтр поменял, даже уже хотел компрессор менять....Решили систему вакуумировать, вынули дроссель, а он забит наглухо.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
на даче пылесосил фильтр салонный, который поставил месяц назад. Забит тополем наглухоПримерно в таком же состоянии и воздушный фильтр... Даже и не знаю как быть с этой заразой...
Так что рекомендую всем проверить фильтры.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
Аналогичная фихня. Две недели назад поставил так же два новых фильтра. Салонный и фоздушный... ровно две недели назад. На салонном места живого нет. На воздушном, есть но не много. Спасает сеточка, которая перед ним. А вот она, на глухо забита одним пухомСообщение от пингвин
на даче пылесосил фильтр салонный, который поставил месяц назад. Забит тополем наглухоПримерно в таком же состоянии и воздушный фильтр... Даже и не знаю как быть с этой заразой...
Так что рекомендую всем проверить фильтры.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Димыч,а что за дроссель такой и где находится?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
CannabiS
только трубки перепутаны.Та которая ближе к аккумулятору толще, она ведет холод в салон, вторая, которая ближе к крылу идет из салона она чуть тоньше. При работающем кондее толстая должна быть холодная вся, видно сразу (плачет на жаре), тонкая на выходе из салона холодная, после перехода в основное подкапотное пространство (после дросселя, он как раз в этой трубке) - теплая, но не горячая.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Точно!Сообщение от пингвин
CannabiS
Цитата:
Та которая ближе к аккумулятору толще, она ведет холод в салон, вторая, которая ближе к крылу идет из салона она чуть тоньше. При работающем кондее толстая должна быть холодная вся, видно сразу (плачет на жаре), тонкая на выходе из салона холодная, после перехода в основное подкапотное пространство (после дросселя, он как раз в этой трубке) - теплая, но не горячая.
только трубки перепутаны.
Тонкая - жидкостная, тёплая. Толстая - паровая, холодная.
Кстати по температуре тонкой трубки в какой-то степени можно судить о температуре конденсации а значит и о забитости конденсатора.
по идее ТРВ должен быть разборным, сетчатый фильтр достаточно будет вытащить и промыть.Сообщение от Димыч
При замене рессивера-осушителя, поменять дроссель сам бог велел - сетчатый фильтр дросселя очень сильно забивается продуктами износа компрессора
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Вот он:Сообщение от MAZZY
Димыч,а что за дроссель такой и где находится?
он не так уж и дорого стОит, проще заменить.Сообщение от Jim1
сетчатый фильтр достаточно будет вытащить и промыть.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам