0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят!А никто не ставил фронтальный интеркулер?Сколько это может встать по деньгам?Может кто то имеет опыт?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
cHer0Buk
у тебя сток ? на фига тебе фронтальник ? чем его надувать будешь ?
Добавлено спустя 56 секунд:
кстати можно поиском пройтись , есть фото отчет про фронтальник , но там правда a4
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
xedin
у меня чип, но думаю форсунки с гибридом поставить.Даже сток лучше поедет с фронтальником.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
смотря какой гибрид ... помучайся поиском , есть отчет о фронтальнике ... или в аудиклубе поищи , там кстати этот же отчет ...Сообщение от cHer0Buk
у меня чип, но думаю форсунки с гибридом поставить.Даже сток лучше поедет с фронтальником.
ник у человека типа редлайн61 вроди так
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
xedin
спасибо.Ща буду изучать)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
На Пассатах довольно слабый интеркуллер, думаю даже на стоке фронтальник лишним не будет.![]()
cHer0Buk
Сейчас как раз занимаюсь вопросом по установке фронтальника, по предворительной оценке 15-17т р под ключ.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Система стоковая прощитана на объем проходящего воздуха.Сообщение от cHer0Buk
Даже сток лучше поедет с фронтальником.
Если поставить фронтальник большего литража то соответственно будет увеличена турбояма, пока объем заполнится давлением и оно пойдет в дроссель.
Если фронтальник, то только такого же объема как и стоковый, а смысл?
Смысл есть только при организации наддува чиповкой и гибридом.
И все равно надо прощитывать объем кулера чтоб минимизировать турбояму, а то турболог гибрида позволить турбине раньше накачивать впуск а фронтальник откатит все это назад.
Возможно, но он прощитан по объему на стоке в оптимал. Насчет его месторасположения, это другой вопрос.Сообщение от Maks S.
На Пассатах довольно слабый интеркуллер, думаю даже на стоке фронтальник лишним не будет.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Турболаг увеличится, но не критично, возможно едва заметно. Зато это с лихвой комсируется хорошей отдачей на высоких оборотах. ИМХО
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Макс , и меня прихватиСообщение от Maks S.
На Пассатах довольно слабый интеркуллер, думаю даже на стоке фронтальник лишним не будет.![]()
cHer0Buk
Сейчас как раз занимаюсь вопросом по установке фронтальника, по предворительной оценке 15-17т р под ключ.![]()
оптом дешевле
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Михаил GE
В месте где рядом Нева и заправка Шелл особых скидок не дают.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Maks S.
это у шамана что ли так получается ?
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
xedin, ну Лёха, и тут успел![]()
.....
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Михаил GE
да еще параллельно на работе нахожусь и скобы суппортов в красный крашу ...тока один уронил бл..ь придется ждать пока высохнет и по новой ...
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Сообщение от xedin
Maks S.
это у шамана что ли так получается ?, Я первый в очереди.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
На стоковом железе наврятли надо фронтальник да и гибридной турбине он сильно не надо. Можно на родное место поставить больший и всёСообщение от Maks S.
На Пассатах довольно слабый интеркуллер, думаю даже на стоке фронтальник лишним не будет.![]()
cHer0Buk
Сейчас как раз занимаюсь вопросом по установке фронтальника, по предворительной оценке 15-17т р под ключ.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
DmitrijLV, ошибаешься![]()
у штатного забор воздуха идёт через решётку бампера размером 10х15 см и ставить больший в крыло нет смысла - воздуху не хватит...
а если поставить фронтальник - площадь охлаждения увеличиться в разы
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Намой взгляд есть смысл ставить фронталдьник только при установке, минимум, турбины на базе Garrett серии GT28R с эфективным давлением наддува в 1,6 бара. Тока еще желательно коллектор поменять и можно смело фронтальник ставить.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
На Пассатах довольно слабый интеркуллер, думаю даже на стоке фронтальник лишним не будет.![]()
машина будет нереально тупить на низах
+1Намой взгляд есть смысл ставить фронталдьник только при установке, минимум, турбины на базе Garrett серии GT28R
При замене турбины это имеет смысл
а на чипованном и тем более на стоке
это бред
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тут то речь и идет очипованных с гибридом![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
FateSpb
При установки фронтальника "пик" надува будет достигаться на 150-200об позже, это разве можно назвать "нереально тупит на низах"?
Плюс у тебя при максимальной нагрузке темпера воздуха на впуске не будет идти в гору.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo