0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Maks S.
ты его себе ставил и ездил с ним или это теоретические предположения??
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
FateSpb
Скорее всего буду ставить.
Пока теория и консультация с Сергеем.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
quote="Poochi"]Тут то речь и идет очипованных с гибридом[/quote]
Про сток зашел разговор именно от этого.Сообщение от Maks S.
На Пассатах довольно слабый интеркуллер, думаю даже на стоке фронтальник лишним не будет.
Maks S.
Как говорится "Я за любой кипишь кроме голодовки"
Как получили данные по запаздыванию?Сообщение от Maks S.
"пик" надува будет достигаться на 150-200об позже
Объем посчитали?Сообщение от Maks S.
Скорее всего буду ставить.
На какое давление наддува в пиковом значении считали объем холодильника.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Maks S.
Какой объем кулера на фронт?
Объем штатного кулера, я мерял банками с керосином~2,7л.
Штатный кулер при продуманном охлаждении имеет большой запас, смысла не его менять(ИМХО!) [-X
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
на сток?Сообщение от Maks S.
FateSpb
Скорее всего буду ставить.
Пока теория и консультация с Сергеем.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Вы чего накинулись.
Pirogoff
COOLLER
Объём это вопрос к тому кто будет устанавливать. Я думаю Шаманв курсе как надо делать и что ставить.
Я меня штатный куллер (чистый) например при разгоне на 3й с 1500 до 6000об прибовляет в температуре около 20градусов (надув в пике 1,1 , после 5000об 0,6-0,7) + надоела эта тупкак в пробках. Шамаш обещал разницу в 10-15градусов в плюс к температуре за бортом, при разгоне снижение.
FateSpb
На довольно злом чипе, но на стандартном железе.
ЗЫ а больше всего меня подталкивает на фронтальник то что в ночное время я например объежаю 530 бэху, а днём нет. На днях тягался с В6 2,0Т пендос, при первом старте натянул, при втором в ровень, при последующих сдулся, тк всё раскалилось до придела.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Maks S.
![]()
Ну тады ждем результатов![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maks S.
+1
Чем холоднее на улице, тем лучше едет пассат.Мне кажется, что это на прямую зависит от интеркулера.
Интеркулер OBX с комплектом патрубков стоит 200-250 долларов.Расчитан до 300 лс.В турбомоторс обещали все поставить за 3500 руб.Итого имеем 10000 руб.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
cHer0Buk
Что за набор? дай ссылочку.![]()
FateSpb
Пока ждём очереди.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://www.streetpower.ru/shop/UID_1607.html вот нашел "на быструю руку"![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
cHer0Buk
Не думаю что на пассат будет на много дешевле, так что вариант не совсем бюджетный.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Этот просто с блоу-офф комплект и расчитан до 1000 лс.А так есть комплекты у OBX и за 250 баксов.А если через Ebay или бу, то 4500-5000 руб.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
cHer0Buk
Я бы взял комплектик за такие деньги.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Макс, Шаман мне говорил что есть куллер который стоит 100 Евро, как я понял без обвеса![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Сообщение от cHer0Buk
Этот просто с блоу-офф комплект и расчитан до 1000 лс.А так есть комплекты у OBX и за 250 баксов.А если через Ebay или бу, то 4500-5000 руб.![]()
![]()
![]()
это ты из головы такие цифры берешь?
кстати с ибея доставка одна будет стоит 2000-3000р
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Куллер может и есть, но патрубки и крепления вопрос.Сообщение от Михаил GE
Макс, Шаман мне говорил что есть куллер который стоит 100 Евро, как я понял без обвеса
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
[quote=Maks S.]Куллер может и есть, но патрубки и крепления вопрос.[/quote:17jch0m0]Сообщение от "Михаил GE":17jch0m0
Макс, Шаман мне говорил что есть куллер который стоит 100 Евро, как я понял без обвеса
Ну так куллер это главное- остальное это метизы, сварка, колхоз, евроавто и тп![]()
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Михаил GE
А почему у тя в подписи.Ты что махнул автомат на ручку?Сообщение от Михаил GE
теперь ручка
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот, что нарыл.Зацените.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=112180