0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Именно все как ты описал, только что долили фреона 250гр до 650, холодить стало лучше, но во время стояки всеравно отключается, в движении все гуд. Вечером буду смотреть вентилятор.Сообщение от Jim1
Вентилятор нужно смотреть и его цепи, он должен работать однозначно.
Холодит, потом отключается, потом снова холод идёт.
Скорее всего дело обстоит так: когда компрессор включается, начинает греться конденсатор. Его должен охлаждать вентилятор. А раз охлаждения конденсатора нет, то давление конденсации начинает ползти вверх, и когда давление достигает верхнего максимума, реле давления просто отключает компрессор. Из воздуховодов начинает идти воздух забортной температуры. Когда конденсатор остывает, компрессор опять включается и так далее.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Подал питание на прямую провода аж оплавились....Сообщение от пингвин
Dmitriy79
электровентилятор должен включаться всегда при работе комперссора. Подай на него напрямую питание и посмотри работает ли он. Если нет - замена/перборка
Подавал на разьем который идет на вентилятор
И замерял питание 12в на этом же разьеме при режиме AUTO - никого... Если нет питания а преды целы значит какаято релюха згорела?
Добавлено спустя 41 минуту 8 секунд:
Кто нибудь подскажет как снять этот вентилятор?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Реле вентилятора радиатора №214 на 13 позиц. колодке
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а где конкретно реле находится???Сообщение от alex15rus
Реле вентилятора радиатора №214 на 13 позиц. колодке
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
какое релле - реле вентилятора?????
почему на фото нет 214...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
я же тебе уже давал схему :Сообщение от oleandr
какое релле - реле вентилятора?????
Сообщение от 1967s
Сообщение от oleandr
ну а реле... реле где и как оно выглядит[/url]
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Сообщение от oleandr
Уменя ж как раз кажись высокое, так что мне выпустить газ чито-ли.не надо самому ничего выпускать..
(неисправность F129 не исключается...но пока про это говорить рано)
вообще - не очень пока понятно, что с давлением на самом деле...как оно мерялось, при какой температуре и тд..
ну и вопрос :
Сообщение от 1967s
радиаторы и межрадиаторное пространство чистые??? или там уже "валенок" из грязи и соты забиты???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
5 и 8 на нижнем рисунке меня интересует? Так, да??
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вентилятор заработал?Сообщение от Dmitriy79
Подал питание на прямую провода аж оплавились....
Подавал на разьем который идет на вентилятор
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите стереть ошибки климата
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
База знанийСообщение от Ёжик
Помогите стереть ошибки климата
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скорее всего нехватка фреона. Ток там не тот фреон, что в холодильниках. 134А кажется, заправляется в авто. Будь внимателен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В холодильники заправляют разные марки фреонов в том числе и пропано-бутановую смесь.Сообщение от Berger
Ток там не тот фреон, что в холодильниках
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Нет, он мертвый, наверное сгорел...Сообщение от cool
Вентилятор заработал?Сообщение от Dmitriy79
Подал питание на прямую провода аж оплавились....
Подавал на разьем который идет на вентилятор
Фреон заливал в автосервисе с аппарата, я так думаю, что он автомобильный...Скорее всего нехватка фреона. Ток там не тот фреон, что в холодильниках. 134А кажется, заправляется в авто. Будь внимателен
Ну и хрен с ним с вентилятором, менять не буду, т.к. во время движения на минимуме t выдуваемого воздуха 17,5 градусов, я аж замерзаю, при стоянке до 3мин работает нормально, дальше начинает отключаться (я больше 3мин ни где не стою) так что мне хватает, ну а если появится лишнее бабло тогда и поменяю...
Да, вот еще, я пробовал повысить t движка, на холостых давал 3000об/мин на пару/тройку минут, стрелка даже не отклонилась от t 90градусов,хотя на улице было +38 в тени, так что думаю нет небходимости заморачиваться и менять эл.вентилятор т.к. движок даже при желании всеравно хрен перегреешь...
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Сообщение от Dmitriy79
Ну и хрен с ним с вентиляторомНу, ну! Удачи!!!Сообщение от Dmitriy79
Да, вот еще, я пробовал повысить t движка, на холостых давал 3000об/мин на пару/тройку минут, стрелка даже не отклонилась от t 90градусов,хотя на улице было +38 в тени, так что думаю нет небходимости заморачиваться и менять эл.вентилятор т.к. движок даже при желании всеравно хрен перегреешь...
P.S. И это.... Копи сразу деньги на копеталку.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам