0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Всем привет! Сразу говорю в поиске был и ничего вразумительного не нашел... Проблема вот в чем: включаю климат, хоть AUTO, хоть в ручную на самый минус- сначала дует холодным, затем периодически отключается и включается, при этом электровентилятор охлаждения радиатора вообще не включается! Во время езды даже при температуре на улице +38 в тени, работает нормально, думаю хватает естественного обдува радиатора потоком воздуха. Может крякнул эл.вентилятор? Можно ли ездить в таком режиме? или что нибудь крякнет? Продиагностировать не могу т.к. ближайший и единственный сервис находится в 120км и в другом государстве... Что можно проверить своими силами???
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
1. Элвентилятор должен включаться при включении кондея (климата) на малых оборотах. При перегреве двигателя на больших.
2. Стоит заехать к фрионщикам, "долить" масла и фрион.
Сам страдал. Удачи!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
А куда, что доливается? и какое должно быть дывление и чем его померять?2. Стоит заехать к фрионщикам, "долить" масла и фрион.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Dmitriy79 в данном случае,думаю ничего ты сам не сделаешь,кроме как угробишь то ,что может быть еще работает...Либо едь к спецам,либо если есть в твоем городе кто-то кто занимается кондиционерами,можно к ним,но помни,что стационарные кондиционеры-это не автомобильные и что в любом деле есть свои подводные камни...
По теме,вентилятор включается,как правило когда на улице жарко и не хватает обдува ветром,тоесть естественного охлаждения.
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
Dmitriy79 кстати не совсем понял не холодит,только когда стоишь?Когда едешь все нормально,так? Если так вполне возможно пора помыть радиатор,да и обслужить бы все это хозяйство не мешало бы....
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
Dmitriy79
Это фрионщики знают. Сам не сделаешь.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Только что обзвонил метные сервисы (шарашкины конторы) в одном обсуживают кондеи, рискну попробую съездить, лиш-бы ничего не нае*нули... А ближайший диллерский на Украине 120км от меня+ 2таможни, В Ростов ехать- вообще без вариантов! Т.к. цены там заоблачные да еще и дальше на 100км...есть в твоем городе кто-то кто занимается кондиционерами
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Dmitriy79
электровентилятор должен включаться всегда при работе комперссора. Подай на него напрямую питание и посмотри работает ли он. Если нет - замена/перборка
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
пингвин Это точно?Помоему не всегда он работает,но могу ошибаться
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Headache
Вентилятор должен работать , при включении режима "AUTO"
Dmitriy79
Посмотри предохранитель на вентилятор (40А). У меня сгорел, были такие же симптомы, как у тебя.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Вообще не работает!Вентилятор должен работать , при включении режима "AUTO"
Предохранитель смотрел целый!Посмотри предохранитель на вентилятор (40А). У меня сгорел, были такие же симптомы, как у тебя
Как ето сделать? я по проводке пролез она идет на разьемы под крышку бачка ГУРа, а какой из них разъем не знаю- может кто подскажет?Подай на него напрямую питание и посмотри работает ли он.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Там 2 толстых провода.Сейчас ссылку поищу...
Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:
Dmitriy79
Вот : http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=31236
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
cool Спасибо завтра попробую, а то темно уже...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не за чтоСообщение от Dmitriy79
cool Спасибо завтра попробую, а то темно уже...А предохранитель точно тот смотрел? По схеме еще на 5А есть, он рядом с 40 амперным(большим).
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
нет смотрел только 40 амперный, завтра обязательно еще проверю!Не за что А предохранитель точно тот смотрел? По схеме еще на 5А есть, он рядом с 40 амперным(большим).
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
cool Так я не до конца понял,вентилятор работает только при включении режима Авто или как?
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
возможно реле климатика, там бывает холодняк.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1.При работе кондиционера(кроме EconСообщение от Headache
cool Так я не до конца понял,вентилятор работает только при включении режима Авто или как?)
2.При перегреве двигателя.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
3. У меня включается кондей при включении рециркуляции.
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
так и должно бытьСообщение от Satoorn
3. У меня включается кондей при включении рециркуляции.![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вентилятор нужно смотреть и его цепи, он должен работать однозначно.
Холодит, потом отключается, потом снова холод идёт.
Скорее всего дело обстоит так: когда компрессор включается, начинает греться конденсатор. Его должен охлаждать вентилятор. А раз охлаждения конденсатора нет, то давление конденсации начинает ползти вверх, и когда давление достигает верхнего максимума, реле давления просто отключает компрессор. Из воздуховодов начинает идти воздух забортной температуры. Когда конденсатор остывает, компрессор опять включается и так далее.