давление в шинах - Страница 4
  1. #61
    Lupo
    Регистрация
    13.09.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    210
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gots68
    А у меня и перед и зад по 2,4 и нормально.
    А ты поставь 2,0, и почувствуй, хоть небольшую, разницу. Да и подвеска мот чуть по-боле походит.

  2. #62
    Polo
    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    268
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    посмотрел таблицу и хотел спросить: а что значат цифры около мощности? то 09.00 то 10.00

    ещё хотел спросить про допустимые размеры шин: есть где-нибудь подобная таблица? я имею ввиду шины, которые можно установить на мою машину, на 16-е диски.
    базу знаний смотрел, там написано только про 205\55, а у оф.дилера говорят что можно и 215\55 поставить.
    Passat B5+, 2003г.в, 2.8, BBG, V6, 4 motion, АКПП, климат, алькантара.

  3. #63
    Golf
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    751
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    225\40\18 - 2,5 по кругу
    но....
    сзади стоит усиленная резина (бычки и газеты чувствую на дороге ) поэтому зад спустил до 2-2.2 - по жёсткости сравнялись с передком а визуально никак ваще не изменилось.

  4. #64
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleandr
    мне сообчили, что как в таблице - это много....
    Еще хотелось бы мнение с учетом погоды....
    кто сообчил????

    (а учет погоды тут вообщем-то ни при чем...даже если приехал в жаркий климат: просто померял давление - и привел в соответствие с рекомендованным...)

    таблица - из ЭЛЬЗЫ..данные там - это заводская информация...производителя...

    неужели ты думаешь, что они написали фигню...для того, чтобы кто-то потом решил, что это неправильно???

    получается слегка смешно : есть совершенно официальное указание производителя потребителю - как и что накачивать...(после проведенных тестов, исследований, инженерной и конструкторской работы..)

    и тут "кто-то" решает, что это много, мало , или неправильно...

    Цитата Сообщение от rkka
    хотел спросить: а что значат цифры около мощности? то 09.00 то 10.00
    это означает месяц и год производства..

    ДО - 09.2000 года, и ПОСЛЕ - 10.2000 года

    Цитата Сообщение от rkka
    шины, которые можно установить на мою машину, на 16-е диски. ...у оф.дилера говорят что можно и 215\55 поставить.
    так спроси у дилера - он тебе все допустимые размеры даст...

    (тебе можно и 215/55-16, и 225/45-17)

  5. #65
    Polo
    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    268
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    понял. спасибо!
    Passat B5+, 2003г.в, 2.8, BBG, V6, 4 motion, АКПП, климат, алькантара.

  6. #66
    Polo
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Россия, Урюпинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    259
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s

    Да не ругайся...
    темку то читал, все качают не по таблице. Поэтому я и спросил, что хочу, чтобы все правильно было....

  7. #67
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleandr
    Да не ругайся...
    я и не думал... (форум - не всегда видно настроение... )

    Цитата Сообщение от oleandr
    темку то читал, все качают не по таблице
    ну я там приписал - это дело личное... каждый сам себе доктор...

    Цитата Сообщение от oleandr
    хочу, чтобы все правильно было
    см. таблицу или наклейку на лючке бензобака...

  8. #68
    Polo
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Россия, Урюпинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    259
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s

    А сам как накачиваешь???

  9. #69
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleandr
    А сам как накачиваешь???
    так, как написано в наклейке на лючке бензобака..

  10. #70
    Pointer
    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Россия, Казань
    Сообщений
    45
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shat-47
    ALEX959 писал(а):я азотом качаю


    а ничего, что основными компонентами воздуха являются азот, кислород (примерно 80% и 20% соответсвтенно), также остальные газы, но их содержание мизерно.
    для сравнения: а как почуствует себя человек, если содержание кислорода изменить на 1-2% ?

    Цитата Сообщение от 1967s
    ALEX959 писал(а):я азотом качаю 2атм и не парюсь насчет повышения давления от температуры


    на досуге вспомни как ведут себя разные газы при разных температурах и тд и тп...(школьный курс) - ты будешь удивлен...
    в том то и дело, что разные по разному. Не зря же на гонках F1 азот качают. А обычный воздух по рассказам бывалых водил не раз в жару на трассе на выстрел покрышки разрывал.....

  11. #71
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,817
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX959
    если содержание кислорода изменить на 1-2%
    1%- не критично, 2% уже попа, как спец говорю. Но не надо путать дыхание с покрышками. Если качают инертными газами- понять отчасти можно, но азот...хз, на вкус.
    Цитата Сообщение от ALEX959
    не раз в жару на трассе на выстрел покрышки разрывал.....
    Давление контролировать надо- читать ТО и ИЭ машины в этом плане. Оно зависит от времени года, нагрузки и скорости движения. Бывалые это знают. А рвутся лысые и поврежденные.

  12. #72
    Lupo
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    170
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ALEX959, при чем тут дыхание человека и покрышки? неверное сравнение выбрал
    нашел несколько ссылочек, почитай:
    статейка журнала: http://www.zr.ru/articles/50971/
    решение задачки: http://lacetti.com.ua/faq/entry/2/ с украинского лачетти клуба;
    ну и еще одна ссылочка: http://www.pokrishka.ru/news.html?newsid=19
    ах да, насчет азота в Ф1: http://www.f1news.ru/tech/42200.shtml

  13. #73
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shat-47



    Цитата Сообщение от ALEX959
    том то и дело, что разные по разному. Не зря же на гонках F1 азот качают. А обычный воздух по рассказам бывалых водил не раз в жару на трассе на выстрел покрышки разрывал.....
    я бы ещё понял этот пост в курилке...

    а так - без комментариев... (человекам свойственно верить во что ни попадя)

  14. #74
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Покатал по трассе с различным давлением в шинах, до этого старался искать компромисс между комфортом и расходом/износом шин
    650км- перед 2,4 зад 2,4 загруз на половину расход 8,2
    в этот раз решил по максимуму
    650км - перед 2,6 зад 3,0 загруз 3/4 расход 7,3

    Режим движение одинаковый.

    Дискомфорт при максимальном давлении в шинах доставляет движение на скоростях 30-60 км/ч на залатаных дорогах.

    Еще попробую при таких же загрузках с давлением 2,4-2,8
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  15. #75
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    только не забывайте, что неправильное давление в колесе ведет к:

    снижению безопасности,
    ухудшению эксплуатационных свойств
    ускоренному износу резины...



    (расход топлива у производителя в этом вопросе не на первом месте)

  16. #76
    Touareg Аватар для Headache
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Город-Герой-Минск
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,502
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бамбарбия Кергуду А ветер и погодные условия тоже одинаковые,мне просто интересно....

    По поводу подвески...Я проехал на рычагах 150тыщ на давлении 2.5,вопросы есть у кого нить по поводу быстрее разбивается?

    качайте как указывает производитель и не подвергайте эту информацию сомнению
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350

  17. #77
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Headache
    А ветер и погодные условия тоже одинаковые,мне просто интересно....
    когда 650км - перед 2,6 зад 3,0 загруз 3/4 расход 7,3, было прохлоднее градусов на 5-10, по атмосферному давлению и направлению ветра не скажу
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  18. #78
    Phaeton Аватар для Dron
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,733
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 255
    Отправлено: 3,598

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rkka
    ну мне до 13-го главное узнать. так что могу подождать пару дней.
    а реальные пацаны могли бы и помочь, а если сказать нечего - то лучше наверное и промолчать.
    учти, что летом на скорости (особенно на высокой) шина нагревается
    и воздух в ней при нагреве расширяется и прибавляет в давлении
    так что учитывай этот момент и проверь после 20-30 минут езды по трассе во сколько там все поднялось

    а если ты сразу 3 задуешь, а потом еще нагрузишь машину ина солнце будешь жарить на все деньги
    то может и покрышка не выдержать
    Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
    Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7

  19. #79
    Touareg Аватар для Headache
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Город-Герой-Минск
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,502
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бамбарбия Кергуду так важна даже больше не температура,а ветер (сила,направление) .Может в одном случае это было по ветру,а во втором против.
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350

  20. #80
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Headache
    Бамбарбия Кергуду так важна даже больше не температура,а ветер (сила,направление) .Может в одном случае это было по ветру,а во втором против.
    не знаю,

    раньше ездили я + жена, поэтому качал на трассу 2,1, и не парился, к слову расход был 8,2(всегда езжу примерно в одной манере), а сейчас пришлось посадить еще двоих, а назад еще и груз.

    Самому теперь интересно стало, да и машина совсем экономичная какая-то становится .
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Давление в шинах
    от Vadim в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 18.12.2006, 17:48
  2. Купил диски от А4 (железо) и давление в шинах
    от Headache в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.08.2006, 13:10
  3. Давление в шинах. Подскажите, кто знает
    от maklaud в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 19:26
  4. Давление в шинах 3 атм! Немноголи???
    от Timm в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.02.2006, 15:05
  5. Немного OFF,Давление в шинах
    от And в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.01.2006, 18:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •