0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
shat-47 Выложи пожалуйста всю табличку,при том надо бы ее в базу знаний,я думаю много кому пригодится!
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
rkka
посмотри еще внизу на стойке около водителя, иногда наклейка бывает там
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
ага, спасибо, выйду через минут 15 на улицу - посмотрю.
на стойке тоже нет...
Passat B5+, 2003г.в, 2.8, BBG, V6, 4 motion, АКПП, климат, алькантара.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 48 |
я свои лапти качаю 2,5. Но у меня размер 225/40/18.
AEB, 97 год, мешалка - handmade.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже интересует данный вопрос![]()
Размер 225/45/17
Сейчас накачано по 2.2, не маловато-ли.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
rkka
если едешь далеко_по дороге торопиться будешь наверное временам_я бы слегка перекачал_лучше в повороы входить будешь
Добавлено спустя 35 секунд:
советую как бывший перегонщик....
B5,AEB.,97, GOLF PLUS 1.6 BSE. 2008/ Евгений skype -auto.39
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
спасибо, приму к сведенью![]()
Passat B5+, 2003г.в, 2.8, BBG, V6, 4 motion, АКПП, климат, алькантара.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
rkka я качаю 2.5 во все понял,что оптимальное давление,другое дело что оно поднимается с температурой...КАчать надо с утра когда прохладно,помоему так...
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
в разделе вопросы о шинах и дисках пытался выяснить, но не уверен и сейчас
мой ворос
какое давление на 205/60/R15 качать, зад, перед?
кстати, ради интереса, на 195/65/R15 такое же давление?
у меня на бирке из уса для 195/65/R15 написано перед 35 PSI зад 44 PSI, неужели так? терзают сомнения?
ответ Dirty Sanchez
я качаю 2.4 перед, 2.2 зад, хотя на бирке из асашай -2.4 перед и 3.0 зад ДЛЯ ХОЛОДНОГО времени года и они рекомендуют снижать на 0.2 летом.
мой коммент
Спасибо. Вот я и думаю, что на бирке тоже не дураки писали, а кому не скажу что 3.0 зад все говорят не может быть
зима перед 2.4 зад 3.0
лето перед 2.2 зад 2.8, так качал кто-нибудь, на задних перекачки не получается?
что на европейках написано интересно
ответ Dirty Sanchez2.8 на лето, перебор имхо, это значение для полной загрузки, т.е. когда у тебя на заднем сиденье три пассажира по центнеру каждый+ полный багажнег картохи,завязаный на веревочку ибо вся не влязит
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет, я думаю самое оптимальное, исходя из надписей на бензобаке и опыта, перед 2.1-2.2 зад при не загруженной машине 2.3-2.4 при полной загрузке, зад 2.8!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я азотом качаю 2атм и не парюсь насчет повышения давления от температуры. Резина нокиан 205/65 R15. плюс к тому, субъективно может, но убитая подвеска меньше стучит на трещинах асфальта и меньше шума резины на крупнозернистом покрытии
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от ALEX959
я азотом качаю![]()
а ничего, что основными компонентами воздуха являются азот, кислород (примерно 80% и 20% соответсвтенно), также остальные газы, но их содержание мизерно.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
на досуге вспомни как ведут себя разные газы при разных температурах и тд и тп...(школьный курс) - ты будешь удивлен...Сообщение от ALEX959
я азотом качаю 2атм и не парюсь насчет повышения давления от температуры
Добавлено спустя 46 минут 33 секунды:
а какая разница????Сообщение от Vladimir7878
зима перед 2.4 зад 3.0
лето перед 2.2 зад 2.8, что на европейках написано интересно- для штатов что - другую резину придумали???
на AWM 3.1 качается только при полной загрузке
всем интересующимся : смотрим - копируем, запоминаем...
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
1967s Серж,ты как всегда поставил жирную точку![]()
махоуни В следующий раз внимательнее смотри какая машина в подписе стоит...
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
вот спасибо, теперь всё ясно!
Passat B5+, 2003г.в, 2.8, BBG, V6, 4 motion, АКПП, климат, алькантара.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
а какая разница????- для штатов что - другую резину придумали???
нет, имел ввиду, что из-за мощности различия как и в таблице вроде
кролика и я не вижу, а он есть(с)
за таблицу СПАСИБО
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
передок 2.2 зад если 3 пасажира 2.2 а если полная то 2.4-2.5
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
romanoff007 Шот не понятно,это к чему???
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Информация к размышлению. Менял резину на шиномонтаже, ставил ЭкоКонтиненталь, так вот, накачали они мне до 2,6 я спрашиваю не многовато ли, на крышке бензобака типа 1,8 написанно? А они мне типа забудь про это, эта инфа столетней давности для старых шин, типа новые требуют большего давления а уж мои лёгкие и мягкие Эко шины тем более, плюс экономия бенза и самое главное (для шведов) наименьшее загрязнение окружающей среды!
Так и езжу, могу лишь констатировать что в разгон гораздо легче идёт!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Табличка что-то не очень верное кажет, действительно...
Сейчас у меня бридж 205/60 R15 , при 2.4 в передних даже выглядит визуально чуть приспущенными, 2.4 в задних и выглядят на вид нормально и поведение на дороге хорошее.
В первый раз когда я прочел инфу на стикире,который на водительском порожке, так и надул 2.4 перед и 3.0 зад на зиму в 195/65 R15не вкурил сразу что это для полной загрузки
Так и ничего ездил замечательно, зад иногда правда подкидывало на кочках тока
![]()