0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А ты поставь 2,0, и почувствуй, хоть небольшую, разницу. Да и подвеска мот чуть по-боле походит.Сообщение от Gots68
А у меня и перед и зад по 2,4 и нормально.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
посмотрел таблицу и хотел спросить: а что значат цифры около мощности? то 09.00 то 10.00
ещё хотел спросить про допустимые размеры шин: есть где-нибудь подобная таблица? я имею ввиду шины, которые можно установить на мою машину, на 16-е диски.
базу знаний смотрел, там написано только про 205\55, а у оф.дилера говорят что можно и 215\55 поставить.
Passat B5+, 2003г.в, 2.8, BBG, V6, 4 motion, АКПП, климат, алькантара.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
225\40\18 - 2,5 по кругу
но....
сзади стоит усиленная резина (бычки и газеты чувствую на дороге) поэтому зад спустил до 2-2.2 - по жёсткости сравнялись с передком а визуально никак ваще не изменилось.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от oleandr
мне сообчили, что как в таблице - это много....
Еще хотелось бы мнение с учетом погоды....кто сообчил????
![]()
![]()
(а учет погоды тут вообщем-то ни при чем...даже если приехал в жаркий климат: просто померял давление - и привел в соответствие с рекомендованным...)
таблица - из ЭЛЬЗЫ..данные там - это заводская информация...производителя...
неужели ты думаешь, что они написали фигню...для того, чтобы кто-то потом решил, что это неправильно???
получается слегка смешно : есть совершенно официальное указание производителя потребителю - как и что накачивать...(после проведенных тестов, исследований, инженерной и конструкторской работы..)
и тут "кто-то" решает, что это много, мало , или неправильно...![]()
![]()
это означает месяц и год производства..Сообщение от rkka
хотел спросить: а что значат цифры около мощности? то 09.00 то 10.00
ДО - 09.2000 года, и ПОСЛЕ - 10.2000 года
так спроси у дилера - он тебе все допустимые размеры даст...Сообщение от rkka
шины, которые можно установить на мою машину, на 16-е диски. ...у оф.дилера говорят что можно и 215\55 поставить.
(тебе можно и 215/55-16, и 225/45-17)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
понял. спасибо!
Passat B5+, 2003г.в, 2.8, BBG, V6, 4 motion, АКПП, климат, алькантара.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Да не ругайся...
темку то читал, все качают не по таблице. Поэтому я и спросил, что хочу, чтобы все правильно было....![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
я и не думал...Сообщение от oleandr
Да не ругайся...![]()
(форум - не всегда видно настроение...
)
ну я там приписал - это дело личное...Сообщение от oleandr
темку то читал, все качают не по таблицекаждый сам себе доктор...
см. таблицу или наклейку на лючке бензобака...Сообщение от oleandr
хочу, чтобы все правильно было
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
А сам как накачиваешь???![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
так, как написано в наклейке на лючке бензобака..Сообщение от oleandr
А сам как накачиваешь???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
для сравнения: а как почуствует себя человек, если содержание кислорода изменить на 1-2% ?Сообщение от shat-47
ALEX959 писал(а):я азотом качаю
а ничего, что основными компонентами воздуха являются азот, кислород (примерно 80% и 20% соответсвтенно), также остальные газы, но их содержание мизерно.
в том то и дело, что разные по разному. Не зря же на гонках F1 азот качают. А обычный воздух по рассказам бывалых водил не раз в жару на трассе на выстрел покрышки разрывал.....Сообщение от 1967s
ALEX959 писал(а):я азотом качаю 2атм и не парюсь насчет повышения давления от температуры
на досуге вспомни как ведут себя разные газы при разных температурах и тд и тп...(школьный курс) - ты будешь удивлен...
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
1%- не критично, 2% уже попа, как спец говорю. Но не надо путать дыхание с покрышками. Если качают инертными газами- понять отчасти можно, но азот...хз, на вкус.Сообщение от ALEX959
если содержание кислорода изменить на 1-2%
Давление контролировать надо- читать ТО и ИЭ машины в этом плане. Оно зависит от времени года, нагрузки и скорости движения. Бывалые это знают. А рвутся лысые и поврежденные.Сообщение от ALEX959
не раз в жару на трассе на выстрел покрышки разрывал.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ALEX959, при чем тут дыхание человека и покрышки? неверное сравнение выбрал![]()
нашел несколько ссылочек, почитай:
статейка журнала: http://www.zr.ru/articles/50971/
решение задачки: http://lacetti.com.ua/faq/entry/2/ с украинского лачетти клуба;
ну и еще одна ссылочка: http://www.pokrishka.ru/news.html?newsid=19
ах да, насчет азота в Ф1: http://www.f1news.ru/tech/42200.shtml
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
shat-47
![]()
![]()
я бы ещё понял этот пост в курилке...Сообщение от ALEX959
том то и дело, что разные по разному. Не зря же на гонках F1 азот качают. А обычный воздух по рассказам бывалых водил не раз в жару на трассе на выстрел покрышки разрывал.....
а так - без комментариев...![]()
(человекам свойственно верить во что ни попадя)
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Покатал по трассе с различным давлением в шинах, до этого старался искать компромисс между комфортом и расходом/износом шин
650км- перед 2,4 зад 2,4 загруз на половину расход 8,2
в этот раз решил по максимуму
650км - перед 2,6 зад 3,0 загруз 3/4 расход 7,3
Режим движение одинаковый.
Дискомфорт при максимальном давлении в шинах доставляет движение на скоростях 30-60 км/ч на залатаных дорогах.
Еще попробую при таких же загрузках с давлением 2,4-2,8
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
только не забывайте, что неправильное давление в колесе ведет к:
снижению безопасности,
ухудшению эксплуатационных свойств
ускоренному износу резины...
![]()
(расход топлива у производителя в этом вопросе не на первом месте)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Бамбарбия Кергуду А ветер и погодные условия тоже одинаковые,мне просто интересно....
По поводу подвески...Я проехал на рычагах 150тыщ на давлении 2.5,вопросы есть у кого нить по поводу быстрее разбивается?
качайте как указывает производитель и не подвергайте эту информацию сомнению![]()
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
когда 650км - перед 2,6 зад 3,0 загруз 3/4 расход 7,3, было прохлоднее градусов на 5-10, по атмосферному давлению и направлению ветра не скажуСообщение от Headache
А ветер и погодные условия тоже одинаковые,мне просто интересно....![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
учти, что летом на скорости (особенно на высокой) шина нагреваетсяСообщение от rkka
ну мне до 13-го главное узнать. так что могу подождать пару дней.
а реальные пацаны могли бы и помочь, а если сказать нечего - то лучше наверное и промолчать.
и воздух в ней при нагреве расширяется и прибавляет в давлении
так что учитывай этот момент и проверь после 20-30 минут езды по трассе во сколько там все поднялось
а если ты сразу 3 задуешь, а потом еще нагрузишь машину ина солнце будешь жарить на все деньги![]()
то может и покрышка не выдержать
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Бамбарбия Кергуду так важна даже больше не температура,а ветер (сила,направление) .Может в одном случае это было по ветру,а во втором против.
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
не знаю,Сообщение от Headache
Бамбарбия Кергуду так важна даже больше не температура,а ветер (сила,направление) .Может в одном случае это было по ветру,а во втором против.
раньше ездили я + жена, поэтому качал на трассу 2,1, и не парился, к слову расход был 8,2(всегда езжу примерно в одной манере), а сейчас пришлось посадить еще двоих, а назад еще и груз.
Самому теперь интересно стало, да и машина совсем экономичная какая-то становится.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant