0

| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
А ты поставь 2,0, и почувствуй, хоть небольшую, разницу. Да и подвеска мот чуть по-боле походит.Сообщение от Gots68
А у меня и перед и зад по 2,4 и нормально.![]()
| Спасибо: |
| Получено: 4 Отправлено: 1 |
посмотрел таблицу и хотел спросить: а что значат цифры около мощности? то 09.00 то 10.00
ещё хотел спросить про допустимые размеры шин: есть где-нибудь подобная таблица? я имею ввиду шины, которые можно установить на мою машину, на 16-е диски.
базу знаний смотрел, там написано только про 205\55, а у оф.дилера говорят что можно и 215\55 поставить.
Passat B5+, 2003г.в, 2.8, BBG, V6, 4 motion, АКПП, климат, алькантара.
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 16 |
225\40\18 - 2,5 по кругу
но....
сзади стоит усиленная резина (бычки и газеты чувствую на дороге) поэтому зад спустил до 2-2.2 - по жёсткости сравнялись с передком а визуально никак ваще не изменилось.
| Спасибо: |
| Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от oleandr
мне сообчили, что как в таблице - это много....
Еще хотелось бы мнение с учетом погоды....кто сообчил????
![]()
![]()
(а учет погоды тут вообщем-то ни при чем...даже если приехал в жаркий климат: просто померял давление - и привел в соответствие с рекомендованным...)
таблица - из ЭЛЬЗЫ..данные там - это заводская информация...производителя...
неужели ты думаешь, что они написали фигню...для того, чтобы кто-то потом решил, что это неправильно???
получается слегка смешно : есть совершенно официальное указание производителя потребителю - как и что накачивать...(после проведенных тестов, исследований, инженерной и конструкторской работы..)
и тут "кто-то" решает, что это много, мало , или неправильно...![]()
![]()
это означает месяц и год производства..Сообщение от rkka
хотел спросить: а что значат цифры около мощности? то 09.00 то 10.00
ДО - 09.2000 года, и ПОСЛЕ - 10.2000 года
так спроси у дилера - он тебе все допустимые размеры даст...Сообщение от rkka
шины, которые можно установить на мою машину, на 16-е диски. ...у оф.дилера говорят что можно и 215\55 поставить.
(тебе можно и 215/55-16, и 225/45-17)
| Спасибо: |
| Получено: 4 Отправлено: 1 |
понял. спасибо!
Passat B5+, 2003г.в, 2.8, BBG, V6, 4 motion, АКПП, климат, алькантара.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Да не ругайся...
темку то читал, все качают не по таблице. Поэтому я и спросил, что хочу, чтобы все правильно было....![]()
| Спасибо: |
| Получено: 14 Отправлено: 0 |
я и не думал...Сообщение от oleandr
Да не ругайся...![]()
(форум - не всегда видно настроение...
)
ну я там приписал - это дело личное...Сообщение от oleandr
темку то читал, все качают не по таблицекаждый сам себе доктор...
см. таблицу или наклейку на лючке бензобака...Сообщение от oleandr
хочу, чтобы все правильно было
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
А сам как накачиваешь???![]()
| Спасибо: |
| Получено: 14 Отправлено: 0 |
так, как написано в наклейке на лючке бензобака..Сообщение от oleandr
А сам как накачиваешь???
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
для сравнения: а как почуствует себя человек, если содержание кислорода изменить на 1-2% ?Сообщение от shat-47
ALEX959 писал(а):я азотом качаю
а ничего, что основными компонентами воздуха являются азот, кислород (примерно 80% и 20% соответсвтенно), также остальные газы, но их содержание мизерно.
в том то и дело, что разные по разному. Не зря же на гонках F1 азот качают. А обычный воздух по рассказам бывалых водил не раз в жару на трассе на выстрел покрышки разрывал.....Сообщение от 1967s
ALEX959 писал(а):я азотом качаю 2атм и не парюсь насчет повышения давления от температуры
на досуге вспомни как ведут себя разные газы при разных температурах и тд и тп...(школьный курс) - ты будешь удивлен...
| Спасибо: |
| Получено: 49 Отправлено: 0 |
1%- не критично, 2% уже попа, как спец говорю. Но не надо путать дыхание с покрышками. Если качают инертными газами- понять отчасти можно, но азот...хз, на вкус.Сообщение от ALEX959
если содержание кислорода изменить на 1-2%
Давление контролировать надо- читать ТО и ИЭ машины в этом плане. Оно зависит от времени года, нагрузки и скорости движения. Бывалые это знают. А рвутся лысые и поврежденные.Сообщение от ALEX959
не раз в жару на трассе на выстрел покрышки разрывал.....
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
ALEX959, при чем тут дыхание человека и покрышки? неверное сравнение выбрал![]()
нашел несколько ссылочек, почитай:
статейка журнала: http://www.zr.ru/articles/50971/
решение задачки: http://lacetti.com.ua/faq/entry/2/ с украинского лачетти клуба;
ну и еще одна ссылочка: http://www.pokrishka.ru/news.html?newsid=19
ах да, насчет азота в Ф1: http://www.f1news.ru/tech/42200.shtml
| Спасибо: |
| Получено: 14 Отправлено: 0 |
shat-47
![]()
![]()
я бы ещё понял этот пост в курилке...Сообщение от ALEX959
том то и дело, что разные по разному. Не зря же на гонках F1 азот качают. А обычный воздух по рассказам бывалых водил не раз в жару на трассе на выстрел покрышки разрывал.....
а так - без комментариев...![]()
(человекам свойственно верить во что ни попадя)
| Спасибо: |
| Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Покатал по трассе с различным давлением в шинах, до этого старался искать компромисс между комфортом и расходом/износом шин
650км- перед 2,4 зад 2,4 загруз на половину расход 8,2
в этот раз решил по максимуму
650км - перед 2,6 зад 3,0 загруз 3/4 расход 7,3
Режим движение одинаковый.
Дискомфорт при максимальном давлении в шинах доставляет движение на скоростях 30-60 км/ч на залатаных дорогах.
Еще попробую при таких же загрузках с давлением 2,4-2,8
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
| Спасибо: |
| Получено: 14 Отправлено: 0 |
только не забывайте, что неправильное давление в колесе ведет к:
снижению безопасности,
ухудшению эксплуатационных свойств
ускоренному износу резины...
![]()
(расход топлива у производителя в этом вопросе не на первом месте)
| Спасибо: |
| Получено: 15 Отправлено: 29 |
Бамбарбия Кергуду А ветер и погодные условия тоже одинаковые,мне просто интересно....
По поводу подвески...Я проехал на рычагах 150тыщ на давлении 2.5,вопросы есть у кого нить по поводу быстрее разбивается?
качайте как указывает производитель и не подвергайте эту информацию сомнению![]()
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
| Спасибо: |
| Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
когда 650км - перед 2,6 зад 3,0 загруз 3/4 расход 7,3, было прохлоднее градусов на 5-10, по атмосферному давлению и направлению ветра не скажуСообщение от Headache
А ветер и погодные условия тоже одинаковые,мне просто интересно....![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
| Спасибо: |
| Получено: 257 Отправлено: 3,605 |
учти, что летом на скорости (особенно на высокой) шина нагреваетсяСообщение от rkka
ну мне до 13-го главное узнать. так что могу подождать пару дней.
а реальные пацаны могли бы и помочь, а если сказать нечего - то лучше наверное и промолчать.
и воздух в ней при нагреве расширяется и прибавляет в давлении
так что учитывай этот момент и проверь после 20-30 минут езды по трассе во сколько там все поднялось
а если ты сразу 3 задуешь, а потом еще нагрузишь машину ина солнце будешь жарить на все деньги![]()
то может и покрышка не выдержать
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
| Спасибо: |
| Получено: 15 Отправлено: 29 |
Бамбарбия Кергуду так важна даже больше не температура,а ветер (сила,направление) .Может в одном случае это было по ветру,а во втором против.
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
| Спасибо: |
| Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
не знаю,Сообщение от Headache
Бамбарбия Кергуду так важна даже больше не температура,а ветер (сила,направление) .Может в одном случае это было по ветру,а во втором против.
раньше ездили я + жена, поэтому качал на трассу 2,1, и не парился, к слову расход был 8,2(всегда езжу примерно в одной манере), а сейчас пришлось посадить еще двоих, а назад еще и груз.
Самому теперь интересно стало, да и машина совсем экономичная какая-то становится.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

