0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем!!!
Решил попробовать отключить клапан EGR,а как сделать это правильно не совсем знаю как,полазил по форуму,честно говоря по теме не нашел (может просто плохо искал),может кто ссылочку даст.Заранее спасибо!![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
MAZZY
мотор какой?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
варианты отключения:
1) "совсем" = механический.
- болт в трубку которая открывает клапан.
- прокладка между клапаном и впуском.
2) "почти" = программный
адаптация двигателя, 03 канал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я на пассате заглушил механически, потом решил сделать этот трюк на Т4 двиг avc? так бус стал дыметь как паровоз, а ася полет нормальный, хотя может из-за жары димит!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Vasilich
AFB тоже хочу заглушить, засерает коллектор сажей, фсе это в головку и там тоже на клапанах срач, а если исчо и масло подкидует с турбины или ВКГ то ваще срач будет... если вообще заглушить ее, а клапан егр ваще неставить?
Спасибо: |
Получено: 3,926 Отправлено: 4,727 |
Тупо набрал в поиске: "egr", и омаза фака на ТРЕТЬЕЙ строчке вижу тему http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic39205.html
читаю и каких только вариантов глушения этой приблуды там нет![]()
![]()
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
когда все начнут поиском пользоватся![]()
SerV твоя редакция поиска реально рулит, только не всегда на первой странице находишь, то что искал из-за мусора, который появился в последние полгода
![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
EDD XXI тема та уже закрыта, но вопросы то появляются!Сообщение от igorjek
если вообще заглушить ее, а клапан егр ваще неставить
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Как бы можно спросить товарища "kng" по вопросу который он решил в теме http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic39205.html о которой тут писал EDD XXI в чем проблема то была егр иль еще что?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я у себя сегодня отключил. Просто сдёрнул вакумный шланг, заглушил его и всё...красота. Тяга с низов заметно прибавилась, трогаюсь без педали газа, как на автомате
.
Но турбина, на маленьких оборотах, стала громче выть, но я больше склоняюсь к мнению, что отключённый EGR здесь не при чём, просто она сама по себе уже наверное устала
.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Артём12
хм... а я слышал, что на дизелях б5+ не так просто отключить - якобы чек загораетсяУ тебя все ок? Или это про AVF, а других не касается
![]()
Я боюсь советовать на 2.5. На ТНВД-ных 1.9 все просто - снять шланг и засунуть в него болт.Сообщение от igorjek
Vasilich
AFB тоже хочу заглушить, засерает коллектор сажей, фсе это в головку и там тоже на клапанах срач, а если исчо и масло подкидует с турбины или ВКГ то ваще срач будет... если вообще заглушить ее, а клапан егр ваще неставить?
У меня после заглушки нагар перестал образовываться![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Vasilichвот и я
тоже хочу так, а что на АVF тоже нельзя?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
igorjek
да все некогда этим занятьсяНе вник до конца как на АВФ правильно глушить
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Vasilich
ну я буду руку на пульсе держать, если что маякни пожалуйста, у меня у моего друга авф мотор, и я тоже хочу его заглушить...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Vasilich Я глушил болтом-ни чего не загоралось.Потом мне ув.SerV заглушил програмно-полет нормальный!Ни чего не горит.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
tmg64
програмно глушить нельзя , можно только уменьшить влияние, я правильно понял?SerV
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как писалось в прдыдущих темах, на "тракторах" до конца 2003 г.в. можно глушить механически, а на тех что выпущены позже - можно только уменьшить её степень влияния. Вроде как 3-я группа в VAG-Com.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
igorjek
да, совершенно верно.
ну а механически, вобщем-то секретов нет...
либо вакуумное управление к клапану, либо прокладку между ним и впуском
Артём12
верно
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
а как на счет этого?Сообщение от ksa
Как бы можно спросить товарища "kng" по вопросу который он решил в теме http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic39205.html о которой тут писал EDD XXI в чем проблема то была егр иль еще что?
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
SerV
это про AVF речь?![]()
Не понял про прокладку![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi