Как грамотно отключить ЕGR ? - Страница 2
  1. #21
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    avf программно
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  2. #22
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich
    ага
    толстый
    а почему нельзя прокладку?
    или пневмоклапан задушить, чтобы не открыл шток?

    (PS: я вобщем, перепробовав всё, решил что лучше почистить и ездить как сделано на заводе. + тяга на низах, лучше при рабочей EGR)

  3. #23
    Golf
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    702
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на AVF нельзя глушить (перекрыть впуск)?

  4. #24
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я снял шланг каторый подходит к AGR засунул в него заглшушку и поставил обратно. Было это года три назад. Зделал это потому что AGR сопливил, масло гнал да и сам всасувующий колектор в нутри весь засран был. Надо вот както открыть глянуть как щас выглядит.

  5. #25
    Golf
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    702
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat VW
    значит полет нормальный, ошибок никаких нет?

  6. #26
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    а почему нельзя прокладку?
    потому как ЭБУ увидит, что расчетное кол-во воздуха не совпадает с реальным при заглушеном EGR, чек будет гореть и ехать плохо ...
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  7. #27
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Полёт нормальный, ошибок нету не должгно быть, так как я механически заглушил а электрически AGR на ошибки или правельную работу не проверяется. В новых 2.0 TDI и в некоторых старых 1.9 система AGR зделана по другоми и она проверяет сама себя и поэтому её трудно отключить, я пака правда и не пытался.

  8. #28
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    толстый
    до 2003 года - не будет чека.

  9. #29
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    до 2003 года - не будет чека.
    у Vasilich'a 2005 гв, ему был ответ
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что то я не вкурил клапан EGR только на тракторах присутствует,у меня бензин

  11. #31
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не обязательно, зависит, в основном, от норм токсичности мотора ... хотя, опять же, инженеры смогли обойтись без EGR на современных дизельных двс под ЕВРО-5
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  12. #32
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MAZZY

    а к чему собственно вопрос был? Что-то с машиной не так? Или лишь бы сделать?

    Эх, жаль 2005 не отключить по-вандальски Буду душить значит
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вопрос к знатокам турботракторов - объясните, как может ЕГР влиять на "заброс мала" во впуск ?

    Может я не понимаю чего в дизелях, но если брать аналогию устройства егр на бензиновых двигателях - хоть убейте, не понимаю. С сажей - даже спорить не буду. Быть может, уважаемые, вы мешаете мух с котлетами - масло из системы вкг и из под подшипника турбины во впускном тракте, смешивающееся при этом в гудрон за счет сажи из системы ЕГР, особенно если менять воздушный фильтр на пробегах в 10-15 000 (особо одаренные случаи я даже не рассматриваю) ?
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  14. #34
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Вопрос к знатокам турботракторов - объясните, как может ЕГР влиять на "заброс мала" во впуск ?
    Вить, я думаю так:
    речь не идет о забросе масла как такового (черпаком с картера), а речь идет о парах оного.

    Цитата Сообщение от rummi
    С сажей - даже спорить не буду.
    да, угарная и в прямом и переносном смыслах смесь

    Цитата Сообщение от rummi
    Быть может, уважаемые, вы мешаете мух с котлетами - масло из системы вкг и из под подшипника турбины во впускном тракте, смешивающееся при этом в гудрон за счет сажи из системы ЕГР,
    ну в дизеле как таковой ВКГ нет, труба она и есть труба.
    а дело, при глушении клапана механически, думаю обстояло так:
    пары масла - естественные потери (особенно на не новых моторах или хотябы сопряжении колец с поршнем), в том числе из "системы" смазки турбины, буквально задувало во впуск, т.к. в последнем отсутствовал момент "продувки", т.к. по сути заглушка, это тупик, по закону физики в тупиковых областях создаются завихрения воздуха, которые и приносят пары масла, которые отлично смешиваются с сажей.

    Цитата Сообщение от rummi
    особенно если менять воздушный фильтр на пробегах в 10-15 000 (особо одаренные случаи я даже не рассматриваю) ?
    меняю в 5-7 т.км, но все равно при механически заглушенном егр (прокладкой перед впуском) - наблюдал подтеки масла.

    всё - имхо, я моторы "не строю".

  15. #35
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Вопрос к знатокам турботракторов - объясните, как может ЕГР влиять на "заброс мала" во впуск ?
    если расхода масла у двигателя нет, то и через EGR оно не попадает во впуск ... как правило, во впускном коллекторе к определенному пробегу с неотключенным EGR достаточно мягкая шубка из сажи, когда ее и масло поджирается, то он более темная и маслянистая, соответственно ...

    на новых стоит еще и охладитель рециркулируемых газов, возвращаемых в двигатель.
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  16. #36
    Pointer
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Собственно к чему вопрос то ,тупой разгон на низах+когда меняли сальники клапанов мастера увидели большой нагар на поршнях,вот я и подумал мож помимо угара масла и сажа во впуск летит,не давая нормального ускорения(мало чистого O2)вот и решил для эксперимента заглушить клапанок,если ничего не изменится верну все на места свои

  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    Цитата Сообщение от rummi
    Вопрос к знатокам турботракторов - объясните, как может ЕГР влиять на "заброс мала" во впуск ?
    Вить, я думаю так:
    речь не идет о забросе масла как такового (черпаком с картера), а речь идет о парах оного.

    Цитата Сообщение от rummi
    С сажей - даже спорить не буду.
    да, угарная и в прямом и переносном смыслах смесь

    Цитата Сообщение от rummi
    Быть может, уважаемые, вы мешаете мух с котлетами - масло из системы вкг и из под подшипника турбины во впускном тракте, смешивающееся при этом в гудрон за счет сажи из системы ЕГР,
    ну в дизеле как таковой ВКГ нет, труба она и есть труба.
    а дело, при глушении клапана механически, думаю обстояло так:
    пары масла - естественные потери (особенно на не новых моторах или хотябы сопряжении колец с поршнем), в том числе из "системы" смазки турбины, буквально задувало во впуск, т.к. в последнем отсутствовал момент "продувки", т.к. по сути заглушка, это тупик, по закону физики в тупиковых областях создаются завихрения воздуха, которые и приносят пары масла, которые отлично смешиваются с сажей.

    Цитата Сообщение от rummi
    особенно если менять воздушный фильтр на пробегах в 10-15 000 (особо одаренные случаи я даже не рассматриваю) ?
    меняю в 5-7 т.км, но все равно при механически заглушенном егр (прокладкой перед впуском) - наблюдал подтеки масла.

    всё - имхо, я моторы "не строю".
    Ох, зря я влез в эту тему Многое по узлам дизеля мне досконально неизвестно, потому и не люблю дискутировать, ощущая свою уязвимость.

    Начнем с азов (для меня). Длина вкг не влияяет на наличие вкг. Cмысл - один - продувка картерных газов за счет разрежения во впуске - до холодной крыльчатки турбины. Так что, чем короче труба, тем короче путь у масляных паров - прямым ходом, так сказать. Потому и масла во впуске на таких коротких и простых вкг - достаточно много всегда (из того, что я видел).

    На бензине егр устроен примерно таким же образом, как и вкг - вентиляция осуществляется за счет величины разрежения во впуске (в основном - за дроссельной заслонкой, что позволяет получить на хх максимальную величину вентиляции), а так же с помощью управляемого клапана егр, отдаленно сходного с клапаном свв.

    Так что мне не совсем понятна фраза

    пары масла - естественные потери (особенно на не новых моторах или хотябы сопряжении колец с поршнем), в том числе из "системы" смазки турбины, буквально задувало во впуск, т.к. в последнем отсутствовал момент "продувки", т.к. по сути заглушка, это тупик, по закону физики в тупиковых областях создаются завихрения воздуха, которые и приносят пары масла, которые отлично смешиваются с сажей.

    Поскольку момент продувки есть всегда на атмосферных моторах - за счет разрежения во впуске (в случае с турбированными бензиновыми моторами система егр чуть отличается конструктивно от атмосферных).

    Кстати, а как реализован егр на дизелях - меня интересует момент, когда давление за холодной крыльчаткой турбины превышает атмосферное ?

    Проще, чтобы мне не объяснять- дайте материальчик в толмудном виде или ссылочку - думаю, что я сам разберусь, чтобы не отрывать вас от столь наасущной проблемы.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  18. #38
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    На бензине егр устроен примерно таким же образом, как и вкг - вентиляция осуществляется за счет величины разрежения во впуске (в основном - за дроссельной заслонкой, что позволяет получить на хх максимальную величину вентиляции), а так же с помощью управляемого клапана егр, отдаленно сходного с клапаном свв.
    на дизеле клапан закрывается при запросе полной нагрузки
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  19. #39
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Низнаю из зачего кто АГР отключает, но у меня сам АГР гнал наружу масло через бокавые дырочки, это очень большая болезнь у насосфорсуночных моторах.

  20. #40
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat VW
    не видел ни одного авф у которого не гнало там масло! поголовно
    а щас как?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Как грамотно слить антифриз в AEB
    от Tvi в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 20:35
  2. Иммобилайзер или как его отключить?
    от dimon74 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.10.2007, 11:42
  3. Как грамотно наказать быдло?
    от Ratamahatta в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 17.12.2006, 03:02
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.08.2006, 20:35
  5. Как грамотно установить defen.time
    от Tvi в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.06.2005, 11:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •