Как грамотно отключить ЕGR ?
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Как грамотно отключить ЕGR ?

    Привет всем!!!
    Решил попробовать отключить клапан EGR,а как сделать это правильно не совсем знаю как,полазил по форуму,честно говоря по теме не нашел (может просто плохо искал),может кто ссылочку даст.Заранее спасибо!

  2. #2
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MAZZY
    мотор какой?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    варианты отключения:
    1) "совсем" = механический.
    - болт в трубку которая открывает клапан.
    - прокладка между клапаном и впуском.

    2) "почти" = программный
    адаптация двигателя, 03 канал

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,214
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а можно в картинках на мой?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    34
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я на пассате заглушил механически, потом решил сделать этот трюк на Т4 двиг avc? так бус стал дыметь как паровоз, а ася полет нормальный, хотя может из-за жары димит!

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich
    AFB тоже хочу заглушить, засерает коллектор сажей, фсе это в головку и там тоже на клапанах срач, а если исчо и масло подкидует с турбины или ВКГ то ваще срач будет... если вообще заглушить ее, а клапан егр ваще неставить?

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,099
    Спасибо +
    Получено: 367
    Отправлено: 288

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тупо набрал в поиске: "egr", и о маза фака на ТРЕТЬЕЙ строчке вижу тему http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic39205.html
    читаю и каких только вариантов глушения этой приблуды там нет

    Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

    когда все начнут поиском пользоватся
    SerV твоя редакция поиска реально рулит , только не всегда на первой странице находишь, то что искал из-за мусора, который появился в последние полгода
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    EDD XXI тема та уже закрыта, но вопросы то появляются!
    Цитата Сообщение от igorjek
    если вообще заглушить ее, а клапан егр ваще неставить

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,214
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как бы можно спросить товарища "kng" по вопросу который он решил в теме http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic39205.html о которой тут писал EDD XXI в чем проблема то была егр иль еще что?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    119
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я у себя сегодня отключил. Просто сдёрнул вакумный шланг, заглушил его и всё...красота . Тяга с низов заметно прибавилась, трогаюсь без педали газа, как на автомате .
    Но турбина, на маленьких оборотах, стала громче выть , но я больше склоняюсь к мнению, что отключённый EGR здесь не при чём, просто она сама по себе уже наверное устала .

  11. #11
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Артём12
    хм... а я слышал, что на дизелях б5+ не так просто отключить - якобы чек загорается У тебя все ок? Или это про AVF, а других не касается
    Цитата Сообщение от igorjek
    Vasilich
    AFB тоже хочу заглушить, засерает коллектор сажей, фсе это в головку и там тоже на клапанах срач, а если исчо и масло подкидует с турбины или ВКГ то ваще срач будет... если вообще заглушить ее, а клапан егр ваще неставить?
    Я боюсь советовать на 2.5. На ТНВД-ных 1.9 все просто - снять шланг и засунуть в него болт.
    У меня после заглушки нагар перестал образовываться
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich вот и я
    тоже хочу так, а что на АVF тоже нельзя?

  13. #13
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    igorjek
    да все некогда этим заняться Не вник до конца как на АВФ правильно глушить
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich
    ну я буду руку на пульсе держать, если что маякни пожалуйста, у меня у моего друга авф мотор, и я тоже хочу его заглушить...

  15. #15
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich Я глушил болтом-ни чего не загоралось.Потом мне ув.SerV заглушил програмно-полет нормальный!Ни чего не горит.

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tmg64
    програмно глушить нельзя , можно только уменьшить влияние, я правильно понял?SerV

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    119
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как писалось в прдыдущих темах, на "тракторах" до конца 2003 г.в. можно глушить механически, а на тех что выпущены позже - можно только уменьшить её степень влияния. Вроде как 3-я группа в VAG-Com.

  18. #18
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    igorjek
    да, совершенно верно.

    ну а механически, вобщем-то секретов нет...
    либо вакуумное управление к клапану, либо прокладку между ним и впуском


    Артём12
    верно

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,214
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa
    Как бы можно спросить товарища "kng" по вопросу который он решил в теме http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic39205.html о которой тут писал EDD XXI в чем проблема то была егр иль еще что?
    а как на счет этого?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  20. #20
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerV
    это про AVF речь?
    Не понял про прокладку
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Как грамотно слить антифриз в AEB
    от Tvi в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 20:35
  2. Иммобилайзер или как его отключить?
    от dimon74 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.10.2007, 11:42
  3. Как грамотно наказать быдло?
    от Ratamahatta в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 17.12.2006, 03:02
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.08.2006, 20:35
  5. Как грамотно установить defen.time
    от Tvi в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.06.2005, 11:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •