Флейта на движке V6 AQP
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Флейта на движке V6 AQP

    Приветствую Вас,форумчане!
    Подскажите,плз,кто в теме.
    Вобщем совсем недавно не работала у меня так называемая "флейта".
    Разобрал этот узел,заклеил мембрану,поставил...
    Пока машина заглушена клапан вытянут (открыт)
    При заводке авто клапан сам втягивается и остается в таком положении,отпускаясь только в районе 3500-4000 оборотов при резкой прогазовке.
    Насколько мне известно при активной прогазовке клапан должен работать по принципу:
    1. Прибл. до 2000 он не работает
    2. От 2000 до 4000 должен нажиматься и перекрывать впуск.
    3. После 4000 клапан опять отключается и не работает.
    При прохождении теста исполнителей клапан переключения геометрии впуска (N156) щелкает,но тяга ни разу не двигается.

    Собственно вопрос к знающим: нормальной ли является такая работа клапана на этом движке,когда до 3500-4000 клапан остается нажатым,а после 3500-4000 вытягивается (отпускается,отключается)?
    Очень мучаюсь вопросом,помогите,плз
    Если это не нормально,то,может, надо выполнить при помощи Vag-com какие-то "танцы",чтобы в меню "Готовность" все стало в режим "пройден" или какую-нибудь адаптацию или что-нибудь еще,чтобы все заработало?
    Буду очень признателен всем откликнувшимся.
    Но не знаю как это сделать

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Флейта на движке V6 AQP

    ... и было бы неплохо,если бы кому-нибудь удалось взглянуть на своей машине (очень желательно с движком V6 204 л.с.)
    и рассказать как ЭТО работает.

  3. #3
    Touareg Аватар для Headache
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Город-Герой-Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,505
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А че за движок такой аж в 204л.с?Ты ничего не путаешь?У меня ATQ 193 л.с.По флейте...я не знаю как она должна работать,но сталкивался,когда сломал штуцер ,на который одевается шланджик,как не робывал заклейвать все бестолку,помоему этот цилиндрик неразборный,покупал его на Малиновке на разборке.я говорю вот про что,по схеме. [/img][/pic]
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую,земляк,спасибо за отклик.
    Ничего не путаю-двигатель V6 24V c буковками AQP=204 л.с./150 кв.
    с шланжиками все ок,т.к. клапан отрабатывает,только не во всех режимах.
    Собственно и проблему-то описал,т.к. хотел,чтобы кто-нибудь из обладателей такого же движка помог.

    Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

    да,кстати,а у тебя при заводке авто клапан какие-нибудь движения совершает или стоит неподвижно и втягивается только при резком нажатии на педаль?


Похожие темы

  1. Флейта не работает
    от Zema в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.04.2007, 09:18
  2. Флейта и впускной коллектор для АHL 1,6
    от Artemiy в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.01.2007, 14:42
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.12.2006, 15:56
  4. Чистка вентиляции картера на движке ADR.
    от kandrik в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.01.2006, 09:38
  5. Проблемные звуки в движке
    от vas в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 16:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •