0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вобщем уважаемые Гуру пасцат б-5 клуп![]()
Собрался я ехать далеко далече и решил поменять масло (знаю что вопрос боян иди в поиск, в поиске был и тему в 50 страниц не осилил
) Вопрос банально прост
Щас залито Mobil 0w-40 long life и тд. допуски на память 502/505. Вот хочу попробовать mobil 5w-40. Допуски теже
Просто мотул 5в-40 8100 x-cess адо ждать пару дней
Стоит ли хрен на хрен менять?
![]()
И второй вопрос коробка МКПП 6-ст привод полный, уровень масла в коробке как посмотреть? Там щуп или пробка?![]()
Спасибо за внимание![]()
![]()
Passat V6 2.5TDI 4 motion - был.БИЭМДАБЛЮ Е46 AC Schnitzer - был. Авуди А4 S-line - АМВ![]()
Любую сложную штуку надо брать новой, что тачку, что мобилу, что дефку
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В моей коробке просто пробка сбоку.
Я менял масло 5w50 на 5w40 без промывок и т.п. , просто залил и езжу. нет проблем, да и что должно произойти?
Думаю, в твоем случае так же.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А зачем поменял если не секрет?Сообщение от emilius
Я менял масло 5w50 на 5w40 без промывок и т.п. , просто залил и езжу. нет проблем![]()
Дак у тебя и привод переднийСообщение от emilius
В моей коробке просто пробка сбоку.![]()
Passat V6 2.5TDI 4 motion - был.БИЭМДАБЛЮ Е46 AC Schnitzer - был. Авуди А4 S-line - АМВ![]()
Любую сложную штуку надо брать новой, что тачку, что мобилу, что дефку
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Иван Дулин
Ты в багажник красные труселя кинь и проблем никаких в дороге не будет![]()
по теме - лей 5-40, никакой ощутимой разницы, в принципе, нет.
0-40 просто льют на более новые моторы, где с давлением масла проболем вообще никаких. а уж 5-40 вроде как погуще, давление лучше создает. хотя при температуре 90 я соменваюсь, что есть особая разница в густоте этих масел. минимальная, думаю.
и никаких, мля, промывок, а то будешь потом как та, которая у тебя на аватарке....
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я ни когда гербалайфами не баловалсяСообщение от TimB
и никаких, мля, промывок, а то будешь потом как та, которая у тебя на аватарке....Вот я тоже хочу. Мотор не новый всё таки 150 тыщ пробегу ужоСообщение от TimB
С этим завязал тожеСообщение от TimB
Ты в багажник красные труселя кинь и проблем никаких в дороге не будет![]()
![]()
Сообщение от TimB
0-40 просто льют на более новые моторы, где с давлением масла проболем вообще никаких. а уж 5-40 вроде как погуще, давление лучше создает![]()
Passat V6 2.5TDI 4 motion - был.БИЭМДАБЛЮ Е46 AC Schnitzer - был. Авуди А4 S-line - АМВ![]()
Любую сложную штуку надо брать новой, что тачку, что мобилу, что дефку
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сначала съезди, потом поменяешь...Сообщение от Иван Дулин
Собрался я ехать далеко далече
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
лей смело. разницы - никакой (для использования летом...да и зимой, в нашем климате, тоже...).Сообщение от Иван Дулин
Щас залито Mobil 0w-40 long life и тд. допуски на память 502/505. Вот хочу попробовать mobil 5w-40.
это не так.Сообщение от TimB
0-40 просто льют на более новые моторы, где с давлением масла проболем вообще никаких. а уж 5-40 вроде как погуще
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Иван Дулин
Привет! Добавляй голосовалку, я за 5-40 проголосую
![]()
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
jzl
Лишь бы пофлудить![]()
![]()
А как?Сообщение от енот
это не так.В чем разница 0 или 5
![]()
![]()
Passat V6 2.5TDI 4 motion - был.БИЭМДАБЛЮ Е46 AC Schnitzer - был. Авуди А4 S-line - АМВ![]()
Любую сложную штуку надо брать новой, что тачку, что мобилу, что дефку
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Сообщение от Иван Дулин
В чем разница 0 или 5![]()
![]()
примерно так...:Сообщение от Иван Дулин
А как?
Сообщение от Barmaley
Значение вязкости, по SAE
Рабочий диапазон темпеpатуp, гpад.С
5W – 20 -40 ...... -10
5W – 30 -40 ...... -10
5W – 40 - 40 ...... +20
5W – 50 -40 +10/+20
10W – 30 -30/-20 ... +40
10W – 40 -30 ...... +50
10W – 50 -30 ...... +50
15W – 40 - 22/-15 ...... +50
15W - 50 -22 ...... +50
20W – 40 -10 ...... +50
20W - 50 -10 ...... +50
Степени вязкости SAE
В условиях городского движения и при спортивном вождении, а также когда высока температура воздуха, двигатель подвергается воздействию высоких температур. Важно пользоваться маслом, которое при высокой температуре в большой степени сохраняет свою вязкость для защиты двигателя.
Когда двигатель холодный, наоборот, масло обладает тенденцией сгущаться. В этом случае важно, чтобы оно оставалось жидким даже при низких температурах, чтобы протекать через двигатель, защищать его детали и способствовать пуску.
Надежная работа двигателя в значительной степени зависит от вязкости масла, которая должна подбираться согласно температуре окружающей среды и условиям работы. Во избежание неправильного подбора масла по уровню вязкости, вместо понятий "жидкое", "вязкое", "высоковязкое" была разработана особая классификация моторных масел по вязкости .
Эта классификация подразделяет моторные масла на 11 классов вязкости:
на 6 зимних (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) и
5 летних (20,30,40,50,60) классов вязкости.
Масла, имеющие класс вязкости превышающий SAE 60, относятся к трансмиссионным.
Летнее масло имеет достаточную вязкость, чтобы обеспечить надежное смазывание при высокой температуре, но оно слишком вязкое при низкой температуре, в результате чего при низкой температуре воздуха затрудняется пуск двигателя.
Маловязкое зимнее масло облегчает холодный пуск двигателя при низкой температуре, но не обеспечивает его смазывание летом, когда температура масла в двигателе превышает 100°С. Именно по этим причинам наибольшее распространение сегодня получили всесезонные сорта масел, имеющие меньшую зависимость вязкости от температуры.
Всесезонные масла обозначаются сдвоенным номером xxWxx, первый из которых указывает максимальные значения динамической вязкости масла при отрицательных температурах и гарантирует пусковые свойства (прокачиваемость масел при низких температурах), а второй - определяет вязкость масла при рабочей температуре двигателя (диапазон кинематической вязкости при 100°С и динамической вязкости при 150°С). Индекс W ("winter", то есть "зима") означает «зимнее». Чем больше разница между двумя цифрами, тем равномернее будут характеристики масла при изменении температуры.
Например, SAE 10W40, где: 10W = зимняя степень вязкости, 40 = летняя степень вязкости
Чем меньше число перед индексом W, тем меньше вязкость и тем легче пускается двигатель зимой (т.е. тем в большей степени масло будет сохранять свою текучесть в холодную погоду или при пуске двигателя). Чем больше число после индекса W, тем в большей степени масло будет сохранять свою вязкость при нагревании.Однако вязкость всесезонных масел изменяется не сильно, т.е. смазывающие качества как летом так и зимой остаются достаточно высокими.
Серия всесезонных масел: SAE 0W-20, 0W-30, 0W-40, 0W-50, 0W-60, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 5W-60, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-30, 15W-40, 15W-50, 15W-60, 20W-30, 20W-40, 20W-50, 20W-60.
Масла по SAE 10W-20, 15W-20, 20W20, 20W-30, 25W-30 не являются всесезонными.
Моносезонные масла обычно применяются, когда рабочие температуры отличаются не намного (или для выполнения специальных задач).
Таким образом степень вязкости SAE помогает определить диапазон температуры окружающей среды, при котором масло обеспечит нормальную работу двигателя - его проворачивание стартером, прокачивание масла насосом по смазочной системе при холодном пуске и надежное смазывание летом при длительной работе в режиме максимальных скоростей и нагрузок.
По обозначению вязкости можно практически со 100%-ной точностью определить природу моторного масла. Если оно синтетическое, то типичные обозначения вязкости будут - 0W40, 5W40; если масло полусинтетическое - 10W40, 10W30; при минеральной природе масла вязкость, как правило, обозначают так: 15W40, 20W50. Хотя бывают и исключения.
Масло с маpкиpовкой 5W - наиболее жидкое на холоде и годится для любой стужи.
Масло с маpкиpовкой 10W обеспечивает пуск мотоpа до -30 гpад.С, т.е. годится для ежедневной зимней езды в зоне умеpенного климата.
Масло с маpкиpовкой 15W может создать пусковые тpудности пpи темпеpатуpе около -25 гpад.С, хотя пpи мощном стаpтеpе и хоpошем аккумулятоpе возможно и pасшиpение диапазона. В умеpенном климате - подходящее масло для кpуглогодичной езды.
Масло с маpкиpовкой 20W - для достаточно теплых мест, где исключительно pедко темпеpатуpа может опуститься до -20 гpад.С. Hаиболее часто такое масло используют в гоночных и pаллийных авто.
(с) копировал, ибо не готов сегодня ответить максимально умно
Добавлено спустя 15 минут 36 секунд:
чуть продолжу:
Чтобы не ошибиться в выборе масла к зиме, полезно помнить так называемое «правило 35». Надо из числа 35 вычесть зимний индекс вязкости (первую цифру в обозначении вязкости масла), к получившейся цифре приставляем "минус" - получите предельную температуру прокачиваемости масла. Например, масло 10W-40 (летний индекс 40 роли не играет) сохраняет текучесть до -25 градусов по Цельсию (35-10=25).
Правило 35 идеально применимо к минералке, но, к сожалению, мало подходит для оценки синтетики - у нее совершенно особые вязкостно-температурные характеристики. Применение синтетики или полусинтетики как правило меняет это соотношение, понижая температуру пуска еще на 5 градусов. Так, например, синтетика класса 10W-40 может быть рассчитана и на -50. Вообще, синтетика всегда холоднее минералки того же класса вязкости, поэтому с ней ошибиться (и замерзнуть) почти невозможно.![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
енот
И всё то он знает
Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
енот
И всё то он знает![]()
Passat V6 2.5TDI 4 motion - был.БИЭМДАБЛЮ Е46 AC Schnitzer - был. Авуди А4 S-line - АМВ![]()
Любую сложную штуку надо брать новой, что тачку, что мобилу, что дефку
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
енот
что не так-то? я Дулину народную мудрость передаю![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
для нашего климата и для неновой машинки заливают 10w40 смотрите автодату[/url]
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Смотрите допуски ВАГ! А в автодате ссылки на саму (!) автодату, типа их ИМХО...Сообщение от romanoff007
смотрите автодату[/url]...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
значит заливайте 0W50
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Сообщение от romanoff007
значит заливайте 0W50![]()
![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Ну зачем же так сразу! Градусы надо повышать постепенно, а не понижать, а то с утра голова болеть бу...Сообщение от romanoff007
значит заливайте 0W50
...
![]()