Опять масло.
  1. #1
    Golf Аватар для Иван Дулин
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, Новгород Великий
    Возраст
    30
    Сообщений
    709
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Опять масло.

    Вобщем уважаемые Гуру пасцат б-5 клуп Собрался я ехать далеко далече и решил поменять масло (знаю что вопрос боян иди в поиск, в поиске был и тему в 50 страниц не осилил ) Вопрос банально прост Щас залито Mobil 0w-40 long life и тд. допуски на память 502/505. Вот хочу попробовать mobil 5w-40. Допуски теже Просто мотул 5в-40 8100 x-cess адо ждать пару дней Стоит ли хрен на хрен менять?

    И второй вопрос коробка МКПП 6-ст привод полный, уровень масла в коробке как посмотреть? Там щуп или пробка?

    Спасибо за внимание
    Passat V6 2.5TDI 4 motion - был.БИЭМДАБЛЮ Е46 AC Schnitzer - был. Авуди А4 S-line - АМВ
    Любую сложную штуку надо брать новой, что тачку, что мобилу, что дефку

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    477
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В моей коробке просто пробка сбоку.

    Я менял масло 5w50 на 5w40 без промывок и т.п. , просто залил и езжу. нет проблем, да и что должно произойти?
    Думаю, в твоем случае так же.

  3. #3
    Golf Аватар для Иван Дулин
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, Новгород Великий
    Возраст
    30
    Сообщений
    709
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от emilius
    Я менял масло 5w50 на 5w40 без промывок и т.п. , просто залил и езжу. нет проблем
    А зачем поменял если не секрет?

    Цитата Сообщение от emilius
    В моей коробке просто пробка сбоку.
    Дак у тебя и привод передний
    Passat V6 2.5TDI 4 motion - был.БИЭМДАБЛЮ Е46 AC Schnitzer - был. Авуди А4 S-line - АМВ
    Любую сложную штуку надо брать новой, что тачку, что мобилу, что дефку

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Иван Дулин
    Ты в багажник красные труселя кинь и проблем никаких в дороге не будет

    по теме - лей 5-40, никакой ощутимой разницы, в принципе, нет.

    0-40 просто льют на более новые моторы, где с давлением масла проболем вообще никаких. а уж 5-40 вроде как погуще, давление лучше создает. хотя при температуре 90 я соменваюсь, что есть особая разница в густоте этих масел. минимальная, думаю.

    и никаких, мля, промывок, а то будешь потом как та, которая у тебя на аватарке....
    неразборчиво

  5. #5
    Golf Аватар для Иван Дулин
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, Новгород Великий
    Возраст
    30
    Сообщений
    709
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimB
    и никаких, мля, промывок, а то будешь потом как та, которая у тебя на аватарке....
    Я ни когда гербалайфами не баловался
    Цитата Сообщение от TimB
    Цитата Сообщение от TimB
    Ты в багажник красные труселя кинь и проблем никаких в дороге не будет
    С этим завязал тоже

    Цитата Сообщение от TimB
    0-40 просто льют на более новые моторы, где с давлением масла проболем вообще никаких. а уж 5-40 вроде как погуще, давление лучше создает
    Вот я тоже хочу. Мотор не новый всё таки 150 тыщ пробегу ужо
    Passat V6 2.5TDI 4 motion - был.БИЭМДАБЛЮ Е46 AC Schnitzer - был. Авуди А4 S-line - АМВ
    Любую сложную штуку надо брать новой, что тачку, что мобилу, что дефку

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иван Дулин
    Собрался я ехать далеко далече
    Сначала съезди, потом поменяешь...

  7. #7
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иван Дулин
    Щас залито Mobil 0w-40 long life и тд. допуски на память 502/505. Вот хочу попробовать mobil 5w-40.
    лей смело. разницы - никакой (для использования летом...да и зимой, в нашем климате, тоже...).

    Цитата Сообщение от TimB
    0-40 просто льют на более новые моторы, где с давлением масла проболем вообще никаких. а уж 5-40 вроде как погуще
    это не так.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,200
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 167
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Иван Дулин
    Привет! Добавляй голосовалку , я за 5-40 проголосую
    кк #568
    Скаут А5 FL

  9. #9
    Golf Аватар для Иван Дулин
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, Новгород Великий
    Возраст
    30
    Сообщений
    709
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jzl
    Лишь бы пофлудить

    Цитата Сообщение от енот
    это не так.
    А как? В чем разница 0 или 5
    Passat V6 2.5TDI 4 motion - был.БИЭМДАБЛЮ Е46 AC Schnitzer - был. Авуди А4 S-line - АМВ
    Любую сложную штуку надо брать новой, что тачку, что мобилу, что дефку

  10. #10
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иван Дулин
    В чем разница 0 или 5

    Цитата Сообщение от Иван Дулин
    А как?
    примерно так...:
    Цитата Сообщение от Barmaley
    Значение вязкости, по SAE
    Рабочий диапазон темпеpатуp, гpад.С
    5W – 20 -40 ...... -10
    5W – 30 -40 ...... -10
    5W – 40 - 40 ...... +20
    5W – 50 -40 +10/+20
    10W – 30 -30/-20 ... +40
    10W – 40 -30 ...... +50
    10W – 50 -30 ...... +50
    15W – 40 - 22/-15 ...... +50
    15W - 50 -22 ...... +50
    20W – 40 -10 ...... +50
    20W - 50 -10 ...... +50



    Степени вязкости SAE

    В условиях городского движения и при спортивном вождении, а также когда высока температура воздуха, двигатель подвергается воздействию высоких температур. Важно пользоваться маслом, которое при высокой температуре в большой степени сохраняет свою вязкость для защиты двигателя.
    Когда двигатель холодный, наоборот, масло обладает тенденцией сгущаться. В этом случае важно, чтобы оно оставалось жидким даже при низких температурах, чтобы протекать через двигатель, защищать его детали и способствовать пуску.
    Надежная работа двигателя в значительной степени зависит от вязкости масла, которая должна подбираться согласно температуре окружающей среды и условиям работы. Во избежание неправильного подбора масла по уровню вязкости, вместо понятий "жидкое", "вязкое", "высоковязкое" была разработана особая классификация моторных масел по вязкости .

    Эта классификация подразделяет моторные масла на 11 классов вязкости:
    на 6 зимних (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) и
    5 летних (20,30,40,50,60) классов вязкости.
    Масла, имеющие класс вязкости превышающий SAE 60, относятся к трансмиссионным.
    Летнее масло имеет достаточную вязкость, чтобы обеспечить надежное смазывание при высокой температуре, но оно слишком вязкое при низкой температуре, в результате чего при низкой температуре воздуха затрудняется пуск двигателя.
    Маловязкое зимнее масло облегчает холодный пуск двигателя при низкой температуре, но не обеспечивает его смазывание летом, когда температура масла в двигателе превышает 100°С. Именно по этим причинам наибольшее распространение сегодня получили всесезонные сорта масел, имеющие меньшую зависимость вязкости от температуры.

    Всесезонные масла обозначаются сдвоенным номером xxWxx, первый из которых указывает максимальные значения динамической вязкости масла при отрицательных температурах и гарантирует пусковые свойства (прокачиваемость масел при низких температурах), а второй - определяет вязкость масла при рабочей температуре двигателя (диапазон кинематической вязкости при 100°С и динамической вязкости при 150°С). Индекс W ("winter", то есть "зима") означает «зимнее». Чем больше разница между двумя цифрами, тем равномернее будут характеристики масла при изменении температуры.
    Например, SAE 10W40, где: 10W = зимняя степень вязкости, 40 = летняя степень вязкости
    Чем меньше число перед индексом W, тем меньше вязкость и тем легче пускается двигатель зимой (т.е. тем в большей степени масло будет сохранять свою текучесть в холодную погоду или при пуске двигателя). Чем больше число после индекса W, тем в большей степени масло будет сохранять свою вязкость при нагревании.Однако вязкость всесезонных масел изменяется не сильно, т.е. смазывающие качества как летом так и зимой остаются достаточно высокими.
    Серия всесезонных масел: SAE 0W-20, 0W-30, 0W-40, 0W-50, 0W-60, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 5W-60, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-30, 15W-40, 15W-50, 15W-60, 20W-30, 20W-40, 20W-50, 20W-60.
    Масла по SAE 10W-20, 15W-20, 20W20, 20W-30, 25W-30 не являются всесезонными.

    Моносезонные масла обычно применяются, когда рабочие температуры отличаются не намного (или для выполнения специальных задач).

    Таким образом степень вязкости SAE помогает определить диапазон температуры окружающей среды, при котором масло обеспечит нормальную работу двигателя - его проворачивание стартером, прокачивание масла насосом по смазочной системе при холодном пуске и надежное смазывание летом при длительной работе в режиме максимальных скоростей и нагрузок.

    По обозначению вязкости можно практически со 100%-ной точностью определить природу моторного масла. Если оно синтетическое, то типичные обозначения вязкости будут - 0W40, 5W40; если масло полусинтетическое - 10W40, 10W30; при минеральной природе масла вязкость, как правило, обозначают так: 15W40, 20W50. Хотя бывают и исключения.
    Масло с маpкиpовкой 5W - наиболее жидкое на холоде и годится для любой стужи.
    Масло с маpкиpовкой 10W обеспечивает пуск мотоpа до -30 гpад.С, т.е. годится для ежедневной зимней езды в зоне умеpенного климата.
    Масло с маpкиpовкой 15W может создать пусковые тpудности пpи темпеpатуpе около -25 гpад.С, хотя пpи мощном стаpтеpе и хоpошем аккумулятоpе возможно и pасшиpение диапазона. В умеpенном климате - подходящее масло для кpуглогодичной езды.
    Масло с маpкиpовкой 20W - для достаточно теплых мест, где исключительно pедко темпеpатуpа может опуститься до -20 гpад.С. Hаиболее часто такое масло используют в гоночных и pаллийных авто.


    (с) копировал, ибо не готов сегодня ответить максимально умно

    Добавлено спустя 15 минут 36 секунд:

    чуть продолжу:

    Чтобы не ошибиться в выборе масла к зиме, полезно помнить так называемое «правило 35». Надо из числа 35 вычесть зимний индекс вязкости (первую цифру в обозначении вязкости масла), к получившейся цифре приставляем "минус" - получите предельную температуру прокачиваемости масла. Например, масло 10W-40 (летний индекс 40 роли не играет) сохраняет текучесть до -25 градусов по Цельсию (35-10=25).
    Правило 35 идеально применимо к минералке, но, к сожалению, мало подходит для оценки синтетики - у нее совершенно особые вязкостно-температурные характеристики. Применение синтетики или полусинтетики как правило меняет это соотношение, понижая температуру пуска еще на 5 градусов. Так, например, синтетика класса 10W-40 может быть рассчитана и на -50. Вообще, синтетика всегда холоднее минералки того же класса вязкости, поэтому с ней ошибиться (и замерзнуть) почти невозможно.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  11. #11
    Golf Аватар для Иван Дулин
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, Новгород Великий
    Возраст
    30
    Сообщений
    709
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот
    И всё то он знает

    Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:

    енот
    И всё то он знает
    Passat V6 2.5TDI 4 motion - был.БИЭМДАБЛЮ Е46 AC Schnitzer - был. Авуди А4 S-line - АМВ
    Любую сложную штуку надо брать новой, что тачку, что мобилу, что дефку

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот
    что не так-то? я Дулину народную мудрость передаю
    неразборчиво

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    36
    Сообщений
    173
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    для нашего климата и для неновой машинки заливают 10w40 смотрите автодату[/url]

  14. #14
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от romanoff007
    смотрите автодату[/url]
    Смотрите допуски ВАГ! А в автодате ссылки на саму (!) автодату, типа их ИМХО... ...

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    36
    Сообщений
    173
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    значит заливайте 0W50

  16. #16
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от romanoff007
    значит заливайте 0W50
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от romanoff007
    значит заливайте 0W50
    Ну зачем же так сразу! Градусы надо повышать постепенно, а не понижать, а то с утра голова болеть бу...
    ...


Похожие темы

  1. Опять про масло
    от Orin в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 10.09.2008, 23:30
  2. опять про масло
    от kng в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.06.2007, 14:38
  3. Опять про масло
    от az10-GE-015 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.12.2006, 12:49
  4. Ну вот опять про масло...
    от KASHA в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.09.2006, 21:26
  5. опять тупой вопрос. про масло.
    от vladimir_CZ в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.09.2006, 06:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •