0

Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Да, господа, развили мы тему)) А ведь всё предельно просто, тем паче в Пассате...
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
А поподробнее? Если максимальный крутящий момент считается на почти максимальных оборотах, то и нагрузка в этот момент должна быть максимальная, которую ДРЫГАТЕЛЬ потянет, или я путаю?Сообщение от Maks S.
Kidont
70% нагрузки это не 70% от максимальных оборотов. [-X
Пример, берем 2 передачу, и едем в ДЛИННУЮ горку на максимальных оборотах. Нагрузка на дрыгатель максимальная или нет? Или максимальная будет, когда в эту же горку поедем на 5-ой передаче, так что двигло захлебываться будет на малых оборотах?![]()
Раз погром - так для всех.Сообщение от Maks S.
Kidont
Не забивай себе голову.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Так давай разовьем до логического конца, чтобы по полочкам разложить и потом в FAQ ее засунуть и не задавать вопросыСообщение от Ioann
Да, господа, развили мы тему)) А ведь всё предельно просто, тем паче в Пассате...
![]()
Давай колись, что еще знаешь.![]()
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Kidont
Начнём с того, что максимальный крутящий момент далеко не на максимальных оборотах [-X, На максимальных оборотах это лс.
Ты веть знаешь в какой группе отследить работу лямбды, вот покатайся, позаписывай ЛОГи и сам увидишь как она работает и до какого предела.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Плохо, что ВАГ ком включенную передачу не пишет на механике.Сообщение от Maks S.
Kidont
Начнём с того, что максимальный крутящий момент далеко не на максимальных оборотах [-X, На максимальных оборотах это лс.
Ты веть знаешь в какой группе отследить работу лямбды, вот покатайся, позаписывай ЛОГи и сам увидишь как она работает и до какого предела.Я бы посмотрел.
ПРо мощность, RPM и крутящий момент не знал - буду думать...
Чёта мне казалось, что раз момент максимальный, значит и моща доллжна в этот момент максимальная быть, да и обороты близко к красной черте по идее...![]()
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Kidont
Зачем тебе передача, смотри на обороты и сигналы лямбды, когда "остановятся" там и её предел.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Модель двигателя 1,6 1,6 1,8 1,8Т
Код двигателя ADP AHL ADR AEB
Мощность
– кВт при об/мин 74/5300 100/5300 74/5300 100/5300
– л. с. при об/мин 110/5700 150/5700 110/6000 150/6000
МЛЯ, точно Евреи писали эту таблицу, значит кВт - при 5300, а Лошади при 5700... Может и разница в американских и европейских пони так и вылезает??????????????
400 оборотов и 9 лошадей... Интересненько, сцук@....
Крутящий момент, Нм при об/мин
140/3800 140/3800 168/3500 210/1750
А у дизелей крутящий момент на еще меньших оборотах. Любопытно блин.
Хорошо, посмотрим по другому. Обороты/Мощность и дроссель связаны? ТОгда максимальный дроссель - максимальная мощность. То есть надо считать "отстрел" лямбды от max оборотов, А НЕ ОТ оборотов крутящего момента? Хотя момент, 3800*0.75 = 2850, как раз как и говорил Maks
P.S. Ты пробовал смотреть Лямбду или это теоретически?
Если пробовал и получил результат - то даже пробовать не буду.
Если ты не пробовал - то попробую, т.к. ничего сложного тут нет, и выложу результаты.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Kidont
После 2500об данные лога у меня не меняются. На более свежих ЭБУ можно отследить под нагрузкой и дальше, вот только насчёт точности я сомневаюсь.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Так давай разовьем до логического конца, чтобы по полочкам разложить и потом в FAQ ее засунуть и не задавать вопросыСообщение от Ioann
Да, господа, развили мы тему)) А ведь всё предельно просто, тем паче в Пассате...
![]()
Давай колись, что еще знаешь.[/quote]
Много чего знаю, спрашивайте![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Судя по развитию темы исходный *.csv файл не нужен?![]()
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Да и так всё ясноПашет твоя лямбда, не забивай себе голову. Катайся спокойно и соблюдай ПДД.
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Да в екселе том и есть CSV файл... Просто по колонкам разбитый.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+