0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте Уважаемые!
Прочел по сайту очень много, и БЗ, и обсуждения по темам.
Предистория, кратко:
Началось с жора масла (500гр/на 1000км) - ездил к дилеру, разводили на замену МСК со снятием головы (~30000р) - в итоге провел раскоксовку Лавром (теперь 100гр/1000км) - заклинила вискомуфта, заменил - заменил всю ВКГ, грибок, блидер, ЭН - заменил все вакуумные шланги и тройку порванных патрубков - обнаружилась дыра в куллере, заменил куллер вместе с датчиком давления - купил шнурок, снял ошибки. И это всё благодаря информации с сайта и рекомендациям корифеев![]()
Были ошибки: 16502 - ДТОЖ, 17705 - Подсос
В итоге моих работ после стирания осталась одна 16502 (ДТОЖ).
Причем странно: ошибка появлялась, а симптомов не было - стрелка не дрыгалась, температура на мозги и приборку совпадала, грелась быстро, прогревалась до 95-97*.
Купил датчик, собрался ставить, но она после нескольких стираний исчезла. Теперь ошибок нет.
Вопрос первый: Менять ДТОЖ или он "исправился"?
Вопрос второй:
Снимал 32 группу - Адд +0,9, Мульт -1,6
Но снимал после поездки, заглушив, включив зажигание.
Вчера померял по другому: после поездки, на ХХ
За 10 минут измерений Аддитив постепенно менялся с +0,8 до -0,6
Мульт стоял мертво -1,6
Как правильно замерять данные параметры?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
всё нормально у тебя, значения могут немного меняться, лучше проверять после стандартной езды около 10-15 минут
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Да, действительно у тебя теперь всё очень хорошо! Даже я бы сказал завидно хорошо.Сообщение от Villy_02
Снимал 32 группу - Адд +0,9, Мульт -1,6
Но снимал после поездки, заглушив, включив зажигание.
Вчера померял по другому: после поездки, на ХХ
За 10 минут измерений Аддитив постепенно менялся с +0,8 до -0,6
Мульт стоял мертво -1,6
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Villy_02
Приветствую! (может надо 102?)
+1Сообщение от толстый
всё нормально у тебя
А колпачки, если что сам поменяешь...
OFF Салавату светит выиграть с Быковым?![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, мужики!
Не совсем понял. Приехал, заглушил, через 10-15 минут включил зажигание, меряюСообщение от толстый
лучше проверять после стандартной езды около 10-15 минут
Или приехал, молотит на ХХ 10-15 минут, меряю
Ведь +0,9 и -0,6 совсем разные штуки.
И ещё, "раз пошла такая пьянка": как свести мульт к нулю?
Спецы в моих гаражах сказали, что раз центральный электрод на свечах чистый, значит колпачки в норме. Черной была окантовка резьбы - говорят залегают колечки, потому и раскоксовывал.Сообщение от Son@r
А колпачки, если что сам поменяешь...
Посмотрим, Салават - команда настроения, может порвать кого угодно, а могут слить аутсайдеруСообщение от Son@r
OFF Салавату светит выиграть с Быковым?
И всё-таки, что делать с ДТОЖ?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
В данном случае это практически одинаковые штукиСообщение от Villy_02
Ведь +0,9 и -0,6 совсем разные штуки.Чесслово! Эти колебания зависят от многих параметров, в том числе и от температуры воздуха, степени нагретости интеркуллера, степени прогретости движка... Коточе - у тебя отличные показания!
![]()
Да не будет абсолютного нуля. Если и будет то ооочень не надолгоСообщение от Villy_02
И ещё, "раз пошла такая пьянка" Embarassed : как свести мульт к нулю?![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
у меня ноль адд и мульт, сложно сказать как я к этому пришел...Сообщение от Rihovich
Да не будет абсолютного нуля. Если и будет то ооочень не надолгоделал чистку ВКГ, опрессовку (с последующем устранением дыр), заменил датчик наддува, заменил свечи, промыл форсунки и оба показателя встали на ноль.
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
И как долго ноль держится?Сообщение от Tart_poison
у меня ноль адд и мульт, сложно сказать как я к этому пришел... Think делал чистку ВКГ, опрессовку (с последующем устранением дыр), заменил датчик наддува, заменил свечи, промыл форсунки и оба показателя встали на ноль.
Да, я делал чистку ВКГ, опресовку с устранением дыр, заменил свечи и бензонасос. Было по нулям, но через некоторое время адд стал +0,6, мультик -0,8. Сейчас мультик свалился до -2,5. Может всё-таки форсунки промыть?![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
месяца полтора ужеСообщение от Rihovich
И как долго ноль держится?![]()
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
"Ну вот зачем ты это сказал?" (с) День выборовСообщение от Tart_poison
месяца полтора уже![]()
Блин, видимо придётся опять по новой проводить комплексную профилактику.
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Rihovich
не парься у тебя нормальные значения![]()
не мешай машине ездить![]()
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Блин, я вот и не парился... А это тогда что за провокация:Сообщение от Tart_poison
не парься у тебя нормальные значения Cool This
не мешай машине ездить Mr. Green
Сообщение от Tart_poison
у меня ноль адд и мульт, сложно сказать как я к этому пришел...Сообщение от Tart_poison
месяца полтора уже![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Rihovich
извини![]()
это я сказал кСообщение от Rihovich
Да не будет абсолютного нуля
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Опиши, плиз, точно как ты измеряешь? По-шагово (глушим-не глушим, через сколько минут по приезду и т.д.).Сообщение от Tart_poison
оба показателя встали на ноль.
Я вот мерял АДД на ХХ, так значение плывет пока меряешь, полчаса бы померял, так вообще бы уплыло...
И чем конкретно можно влиять на каждый параметр?
Например, чтобы изменить АДД - надо посмотреть, проверить ......
МУЛЬТ - .........
АУ! Rummi !!! Подскажи, ты то точно знаешь.
Эти параметры как показатели здоровья машины и приходится "что-то шаманить" а потом смотреть вылечил или нет. Хочется осмысленно лечить.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Tart_poison
А представляешь, сколько теперь моральных усилий мне теперь понадобится, чтобы снова успокоиться?
Блин, я смотрел так:Сообщение от Villy_02
Опиши, плиз, точно как ты измеряешь? По-шагово (глушим-не глушим, через сколько минут по приезду и т.д.).
1) на холодном движке ХХ
2) На прогретом движке (примерно через минут 20 езды) ХХ
3) после отжигов на скорости примерно 160-170 км/ч ХХ
4) после того, как спокойно проехался минут 30-40 после отжигов на хх
5) заглушил двигатель, дал ему остыть пару часиков, завёл и снова на хх
По всем этим замерам наблюдал тенденцию изменения аддитива и мультипликатива, усреднил и успокоился
Добавлено спустя 45 секунд:
Причём успокоился ровно до этой фразы:Сообщение от Tart_poison
у меня ноль адд и мульт, сложно сказать как я к этому пришел...![]()
![]()
![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Villy_02
почитай пока БЗ http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=154 там все доходчиво изложено
измеряю сразу после проката
ты писалвозможно в нем причина и коррекция смеси не точнаяСообщение от Villy_02
В итоге моих работ после стирания осталась одна 16502 (ДТОЖ).
проверь еще расходомер на жизнеспособность и сделай опрессовку![]()
смотрел ты правильно (032 группа ВАГ-КОМ), только я не глушу после поездки, а так прямо на работающей машинке смотрю
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Rihovich
забанить меняСообщение от Rihovich
Причём успокоился ровно до этой фразы:
Tart_poison писал(а):у меня ноль адд и мульт, сложно сказать как я к этому пришел...![]()
чтоб не сеял панику))))
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
На счёт забанить - эт неее... я-то сам по себе добрый!Сообщение от Tart_poison
забанить меня haha.gif haha.gif чтоб не сеял панику))))А вот расход у меня теперь однозначно вырастет! На одну-две бутылки пива за вечер по любасу употреблять буду! Пока снова не успокоюсь.
![]()
![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
а потом я еще чего-нить выкину в темуСообщение от Rihovich
Пока снова не успокоюсь.шутка)))) примени к своей вышеописанные процедуры
![]()
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Да всё не так давно делалось-то, ВКГ чистил 2 месяца назад, тогда же и дырки искал/находил/устранял. Единственное что не делалось - эт форсунки.
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Rihovich
а расходомер смотрел?
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4