0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А як же?Сообщение от Tart_poison
а расходомер смотрел?На позапрошлой встрече с Лёхой (Енот) по кольцевой катались, точнее я катался а он с ноутом сидел.
Всё ок было, "Так старший сказал" (с)

VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Rihovich
значит у тебя все хорошо
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я эту статью читал раз 20 и на стене в гараже висит, но теория понятна, нужны практические советы куда лезть и что делать, чтобы определенный параметр изменился в определенную сторону.Сообщение от Tart_poison
почитай пока БЗ http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=154 там все доходчиво изложено
Заменю ДТОЖ, раз уж купил, может получшеет. Но ведь зараза, ни одного симптома, а ошибка прописываласьСообщение от Tart_poison
В итоге моих работ после стирания осталась одна 16502 (ДТОЖ).
возможно в нем причина и коррекция смеси не точная
Логи и опрессовка у меня в планах (после всех замен) - пока только умею просто читать ВАГКОМ стоя.Сообщение от Tart_poison
проверь еще расходомер на жизнеспособность и сделай опрессовку
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				если есть дыры и не работает расходомер нормально, то адд и мульт не могут быть идеальны [-X снимай логи и делай опрессвку в первую очередь и замени ДТОЖ потом сотри все ошибки и проверь снова адд и мульт после того как покатаешьсяСообщение от Villy_02
Логи и опрессовка у меня в планах (после всех замен)
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Так и сделаю. Спасибо.Сообщение от Tart_poison
снимай логи и делай опрессвку в первую очередь и замени ДТОЖ
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				у мну на предыдущем AWT тоже 0;0 были и до сих пор у человека так и висят ... лямбда рабочая, есличо
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну вот, ещё одинСообщение от толстый
у мну на предыдущем AWT тоже 0;0 были и до сих пор у человека так и висят ... лямбда рабочая, есличоТолько начал успокаиваться....

VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817 Отправлено: 1,016 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				16502 4076 P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигналаСообщение от Villy_02
Заменю ДТОЖ, раз уж купил, может получшеет. Но ведь зараза, ни одного симптома, а ошибка прописывалась
Похоже на то что сопротивление датчика иногда резко снижается, это возможно из-за нарушения термоэлемента.
Вывод-замена.
[/url]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,216 Отправлено: 594 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Начитался и сегодня ради интереса замерил: Адд +0,8 и мульт 0,0
Я так понимаю это более чем нормально (хотя не идеально).
Das Uaz
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ради интереса попробуй после поездки, на ХХ измерять АДД в течении хотя бы 10 минут. Интересно у тебя уплывёт АДД или нет.Сообщение от Powar
Начитался и сегодня ради интереса замерил: Адд +0,8 и мульт 0,0
Понял. Видимо этот момент никогда не поймать, так что лучше махануть. Вот вопрос - если ошибка появилась, а потом датчик работает нормально, что делает ЭБУ?Сообщение от pavel1
Похоже на то что сопротивление датчика иногда резко снижается, это возможно из-за нарушения термоэлемента.
Вывод-замена.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				В 32 гр. на всех движках меряеться аддитив и мультипликатив , если нет то в какой на ADR?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				valeriy
почитай LBL файл и/или загляни в эту тему http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=23964
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817 Отправлено: 1,016 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сообщение от Villy_02
от вопрос - если ошибка появилась, а потом датчик работает нормально, что делает ЭБУ?
Почитай тут-полезно
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				а мне знаете что интересно?
допустимые величины от -8 до +8 (10 или 12 - по разному на разных контроллерах) - так вот везде говорится, что если показатели укладываются в эти параметры - значит все гуд.
так кто сказал что стремление к нулю - верно?
машина не зря корректирует сама себя.
и для какого случая мульт 5 нормален, а для какого-то -1,6.
просто даже качество бензина влияет и как верно подмечали выше - влажность и температура воздуха
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Извините, что в этой теме... Вопрос:куда смотреть, если значение мультипликатива равно +19, после получасовой езды без пробок?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817 Отправлено: 1,016 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Беднит смесьСообщение от cool
Вопрос:куда смотреть, если значение мультипликатива равно +19,
[code]32,2,При частичной нагрузке(мульт.),-10% .. +10%,Высокое значение – Форсунка заблокирована/Давление топлива низкое/Неучтенный воздух(впуск\выпуск)/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.[/code]
+ДМРВ
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ДМРВ заменил.Сделал опрессовку-дыр нет.Мульт. стал равен +14. При разгоне иногда слышны хлопки под капотом, а на скорости больше 160 появляется слабая вибрация. Как я понимаю , нужно проверять давление топлива?Сообщение от pavel1
Беднит смесьСообщение от cool
Вопрос:куда смотреть, если значение мультипликатива равно +19,
[code]32,2,При частичной нагрузке(мульт.),-10% .. +10%,Высокое значение – Форсунка заблокирована/Давление топлива низкое/Неучтенный воздух(впуск\выпуск)/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.[/code]
+ДМРВ
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				правильно понимаешь, чет его очень не хватаетСообщение от cool
Как я понимаю , нужно проверять давление топлива?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Под нагрузкой, возможно или насос умирает или РДТ.Сообщение от cool
нужно проверять давление топлива?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				teas
COOLLER
Спасибо , буду завтра смотреть.

