0

Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Приехал ко мне пассат с неработающим задним стеклоподъёмником ... вернее там всё жужжало , а стекло стояло на месте . Ну вот руки и добрались ... разбирается очень легко .... снимаем накладку ручки и выкручиваем два винта , и ещё один саморез в самом низу около подсветки . Снимаем обшивку и отцепляем с неё все разъёмы и тросик ... я из панели вытащил кнопку управления , т.к. надо было двигать механизм . Далее откручиваем несколько болтов на 10 по периметру внутренней панели и отгибаем её насколько получится .... только не переусерствуйте ... её держит замок ... его я не стал откручивать , да и звёздочек таких не оказалось . Ну вот , заглянул в нутрь ..... думал просто вывалились втулки фиксирующие стекло в вилке подъёмника .... мне не повезло .... и втулки валялись в двери , и одна сторона вилки обломлена была и валялась там же.... чё делать , глянул в екзист и ужаснулся .... вся панель с механизмом подъма продаётся только в сборе и за такую баснословную цену что мама не горюй
... не понятно за что ?! выкрутил три самореза , котрые держат колесо с креплением и снял его вместе с тросиками и подвижной частью , которая бегает по направляющей вверх\вниз ... снимается легко , достаточно повернуть её на 90градусов относительно оси направляющей . Колесо с тросиками держал рукой . что бы тросы не соскачили ... затем зафиксировал их проволокой .
В общем , вспомнил я , что руки у меня растут не из ж..пы а из плеч , ну и замутил за вечер после работы вот такую конструкцию ..... на фото ... можно было поакуратней , но уже темнело и я спешил .... Винты М4 на отломленной половинке под потай с внутренней стороны , причём один обязательно по середине , иначе потом мешается его гайка при одевании на направляюющую .... я прокололся , пришлось бегом всё раскручивать и пересверливать .... назад всё собирал и мазал пластины и винтики герметиком , что б от вибрации не пораскрутились . Заранее вставьте большую распорную втулку в стекло , отцентруйте и загоните в ней маленькую , затем прикрутите всю панель с механизмом на место , опустите кнопкой механизм вниз ... там есть резиновая заглушка , вынимаем её и видим ту самую запчасть , которую ремонтировали .... вот туда и надо попасть опуская стекло , и в самом конце не усердствуя надавить сверху на стекло , что бы распорная втулка раздвинула вилку и защёлкнулась .... всё . считам что мы в дамках..... далее остаются мелочи !
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Тоже когдато разбирал и могу дополнить фотками
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан