Можно ли угол ДЗ исправить кувалдой?
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Можно ли угол ДЗ исправить кувалдой?

    Низкий поклон всем гуру и остальным перцам! С лишними вопросами не обращаюсь, но на этот вопрос ответа таки не нашел. Предыстория его такова. Машину (см.подпись) начало глючить в прямом смысле. В какой-нибудь прекрасный момент, известный только ей, начинала глохнуть на хх. Приходилось ездить на АКПП, как на механике, т.е. включая левую ногу. Через какое-то время глохнуть переставала. Всё без каких-либо ассоциаций. Случалось такое не часто, где-то раз в полгода, и летом и зимой. Далее, после того как мне заменили насос ГУРа, холостые обороты стали прыгать от почти 0 (при сбросе педали акселератора) до 1000-1100. ВАГ-КОМ (пользую его давно) ошибки по двиглу не выдал. Лог по контролеру тогда не снял, но запомнил что угол ДЗ = 3,9, лямбда = 0. Начитался форума и решил прочистить заслонку и все, что рядом с ней. Спасибо Ко и rummi – в процессе использовал их знания и ABRO. Снял её, очистил до блеска и стенки, и пятак, и ось, и где она входит в тело. Собрал. Адаптация ВАГ-КОМом на прогретом до 89 градусов проходит – норма. Теперь угол ДЗ показывает то 4,3, то 4,8 (???), лямбда – опять 0. Товарищи, я педант по натуре, плохо промыть не мог, и не перебарщивал. От баллона ABRO осталось процентов 20. Поливал так, чтоб грязь вытекала с входной стороны, не застаиваясь на оси. Заканчивая свою демагогию, хочу спросить:
    1. Можно ли каким-нить физическим путем установить угол ДЗ в допустимые пределы?
    2. Как проверить: сдох у меня моторчик или сдох потенциометр?
    3. Лямбда = 0, значит зонд не пашет? Как с ним быть?
    Будьте великодушны, не оставьте умирать с лямбДЗой. Всех с наступающими праздниками!

  2. #2
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BOBic
    Теперь угол ДЗ показывает то 4,3, то 4,8 (???), лямбда – опять 0.
    Какое значение лямбда =0, уточни показания в 1 и 8 группе...
    Опрессовку делал?

    Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

    И тему клон лучше уничтожить...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На память, в первой группе. Точно завтра проверю. Опрессовку не делал. А надо?
    P.S. Клон с удовольствием уберу, только как это сделать (тачпэд на ноуте замучил - из-за него все)?

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Можно ли угол ДЗ исправить кувалдой?

    Цитата Сообщение от BOBic
    Низкий поклон всем гуру и остальным перцам! С лишними вопросами не обращаюсь, но на этот вопрос ответа таки не нашел. Предыстория его такова. Машину (см.подпись) начало глючить в прямом смысле. В какой-нибудь прекрасный момент, известный только ей, начинала глохнуть на хх. Приходилось ездить на АКПП, как на механике, т.е. включая левую ногу. Через какое-то время глохнуть переставала. Всё без каких-либо ассоциаций. Случалось такое не часто, где-то раз в полгода, и летом и зимой. Далее, после того как мне заменили насос ГУРа, холостые обороты стали прыгать от почти 0 (при сбросе педали акселератора) до 1000-1100. ВАГ-КОМ (пользую его давно) ошибки по двиглу не выдал. Лог по контролеру тогда не снял, но запомнил что угол ДЗ = 3,9, лямбда = 0. Начитался форума и решил прочистить заслонку и все, что рядом с ней. Спасибо Ко и rummi – в процессе использовал их знания и ABRO. Снял её, очистил до блеска и стенки, и пятак, и ось, и где она входит в тело. Собрал. Адаптация ВАГ-КОМом на прогретом до 89 градусов проходит – норма. Теперь угол ДЗ показывает то 4,3, то 4,8 (???), лямбда – опять 0. Товарищи, я педант по натуре, плохо промыть не мог, и не перебарщивал. От баллона ABRO осталось процентов 20. Поливал так, чтоб грязь вытекала с входной стороны, не застаиваясь на оси. Заканчивая свою демагогию, хочу спросить:
    1. Можно ли каким-нить физическим путем установить угол ДЗ в допустимые пределы?
    2. Как проверить: сдох у меня моторчик или сдох потенциометр?
    3. Лямбда = 0, значит зонд не пашет? Как с ним быть?
    Будьте великодушны, не оставьте умирать с лямбДЗой. Всех с наступающими праздниками!
    Проверь эжекционный насос - скорее всего забит. После замены угол дз уменьшится. А ты заслонку после чистки адаптировал вагкомом на горячую ? Дело в том, что после адаптации угол часто может быть завышен - он станет меньше где-то через полчаса езды. Эжектор проверь и поменяй - угол уменьшится еще больше, да и тормоза станут поприятнее.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  5. #5
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BOBic
    На память, в первой группе
    Нет лямбды в первой группе...
    Цитата Сообщение от Son@r
    уточни показания в 1 и 8 группе
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Адаптацию - на горячую: "Адаптация ВАГ-КОМом на прогретом до 89 градусов проходит – норма". Через полчаса меньше не стал. И через 24 часа, и уже через 48 часов. Про эжектор - спасибо. Буду читать. КАК МНЕ УБРАТЬ ТЕМУ - ДУБЛЕР???

    Добавлено спустя 1 час 12 минут 54 секунды:

    rummi
    А где на ADR находится эжектор? Я когда снимал ДЗ, вернее воздуховод перед ним, у меня в руках остался резиновый патрубок, который соединяется с пластмассовым, таким скрюченно-изогнутым, патрубком вентиляции картера. Который мало того, рассыпался в месте их соединения, так еще в месте изогнутости был треснут. Ессно, вся правая сторона двигла - в коксе и грязи. Этот пластмассовый патрубок идет от блока цилиндров. И, собсно, все. Когда собирал, я ессно, все патрубки промыл и загерметизировал. По схеме на элкатсе, что-то не вижу. Будь добр, подскажи. По поиску на форуме - все эжекторы не моего двигла. Может быть, сепаратор картерных газов (037 103 772 B)?

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BOBic
    у меня в руках остался резиновый патрубок, который соединяется с пластмассовым, таким скрюченно-изогнутым, патрубком вентиляции картера. Который мало того, рассыпался в месте их соединения, так еще в месте изогнутости был треснут
    судя по описанию - там рядом и должен быть эжекционный насос...меняй его на новый

    Цитата Сообщение от BOBic
    По схеме на элкатсе, что-то не вижу
    вот он : (номер 39)



    Добавлено спустя 21 минуту 48 секунд:

    Цитата Сообщение от BOBic
    Может быть, сепаратор картерных газов (037 103 772 B)?
    - 058 133 753 B Насос эжекционный (для ВИН-номеров начиная с 3B-X-000 001)

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,200
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 167
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BOBic
    пластмассовым, таким скрюченно-изогнутым, патрубком вентиляции картера. Который мало того, рассыпался в месте их соединения, так еще в месте изогнутости был треснут
    Лучше меняй его на новый, Он в экзисте стоит 950 рублей, код 058 103 213.
    кк #568
    Скаут А5 FL

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jzl
    Лучше меняй его на новый, Он в экзисте стоит 950 рублей, код 058 103 213.
    Уже купил, ессно его менять надо, не дай бог что-нить его забьет. Лет 15 назад у меня похожий случай был с М-2141. Там черепаха забилась. Потом два дня движок перебирал. Правда потом еще раза два перебирал его, но это уже другая история.
    Цитата Сообщение от 1967s
    - 058 133 753 B Насос эжекционный (для ВИН-номеров начиная с 3B-X-000 001)
    Сегодня заказал, спасибо за подсказку, тоже послезавтра буду менять, наверное.

    Son@r
    Прошу прощенья, в первой группе действительно нет. Ну, запамятовал, с кем не бывает. Просканировал еще раз на ошибки - их нет. Вот группы. Что можно сказать?

    Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BOBic

    Заодно расходомер себе сразу закажи (обменный, поскольку новый безумно дорог)
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    А он то, чем не понравился? Да, он БЕЗУМНО ДОРОГОЙ, но какое поле о нем говорит? Кстати, обменный - в смысле б/у с манибеком?

  12. #12
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BOBic
    4 группа
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Karlsson


    Добавлено спустя 55 секунд:


  14. #14
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Заодно расходомер себе сразу закажи (обменный, поскольку новый безумно дорог)
    Там обороты 0, похоже группа замерялась просто на вкл. зажигании

    BOBic
    Адд=-14,1 Мульт=+16,4
    Дай такие же картинки по 1 и 2 группе, только двигатель пусть работает на холостых...
    Конечно надо давление топлива проверить, но почти 100% присутствуют дыры во впусном тракте (от них у тебя и прыгают обороты), сделай обязательно опрессовку. После устранения надо снять лог по ДМРВ.
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Son@r
    Цитата Сообщение от Son@r
    Дай такие же картинки по 1 и 2 группе, только двигатель пусть работает на холостых...
    Дело в том, что при включенном движке его контроллер не доступен, войти в него можно только на включенном зажигании...
    Сейчас обороты не прыгают. После тех моих манипуляций движок стал работать ровно.
    ALL
    Если не сложно, киньте ссылочку, как сделать опрессовку на ADR, если такое, конечно, проходило.

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BOBic
    киньте ссылочку, как сделать опрессовку на ADR
    в ПОИСК!...набираешь слово "опрессовка" - и читаешь... (это уже бородатый баян)

    (разницы по моторам нет)

    например :

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=13690

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BOBic
    rummi
    А он то, чем не понравился? Да, он БЕЗУМНО ДОРОГОЙ, но какое поле о нем говорит? Кстати, обменный - в смысле б/у с манибеком?
    Есть вещи, которые я вижу сразу. Есть еще вероятность ошибочных показаний лз, но по статистике - она менее вероятна.
    Обмен - это значит, что ты здаешь свой старый, доплачиваешь порядка 5 000 и получаешь расходомер из обменного фонда. В атоZ, например. На Hella деньги не трать зря, только оригинал.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  18. #18
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Есть вещи, которые я вижу сразу.
    Виктор, вторая группа снята без запуска двигателя
    Цитата Сообщение от BOBic
    Дело в том, что при включенном движке его контроллер не доступен, войти в него можно только на включенном зажигании...
    Откуда такой приговор:
    Цитата Сообщение от rummi
    Заодно расходомер себе сразу закажи
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ


Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.02.2009, 01:01
  2. Прожег сиденье. Можно ли исправить?
    от BAR в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.06.2008, 21:53
  3. как можно избавиться от гнилого бензина?
    от Ира в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 19:49
  4. К вам можно? Сразу вопрос по антенне B5.
    от andrewju в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 11.01.2005, 02:39
  5. Ответов: 66
    Последнее сообщение: 25.12.2004, 16:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •