0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sane4ka
Не надо ничего вынимать. По твоему VIN должен однозначно определяться номер твоего варианта флейты.
В районе 97го года (с какого-то номера двигателя) разборный механизм заменили неразборным. Например у меня, вакуумный привод снимается отдельно от заслонок в коллекторе, а на более поздних ADR привод идет как одна конструкция с заслонками.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня все вместе снимается.... Не разборный получается....
Спасибо: |
Получено: 465 Отправлено: 4,648 |
Я себе тоже по VINу заказывал, на домашнем компе стоит 7 ЕТКА. Хорошо что удалось пристроить и я не потерял в деньгах. У меня привод идет отдельно от заслонок. Заказывал по номеру 058133619 и не подошел.Сообщение от hamstr
Sane4ka
По твоему VIN должен однозначно определяться номер твоего варианта флейты.
PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Во блин, и как мне все-таки купить флейту, если половина номеров не те или не подходят?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем до сих пор ищется Б/У "флейта" или "грибок". Суть поломки в рваной мембране "грибка". Ну конечно если отдельно есть мембрана это очень хорошо)))))
Спасибо: |
Получено: 465 Отправлено: 4,648 |
Привет!
Есть вот такая мембрана. Посмотри. На самой мембране есть номер, я его заснял крупным планом. Судя по лого - номер MANN.
PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Ребята!!!!Сообщение от hamstr
По твоему VIN должен однозначно определяться номер твоего варианта флейты.
Ну ведь уже 125 раз писалось, что по ВИНу автоматическая однозначность появляется только с 2001 года выпуска.
Для более старых машин далеко не всегда далеко не все запчасти получается идетифицировать, и делать это приходится вручную .
Принципиально существует всео 3 типа флейт:
- на 1.6
- на 1.8 с пластиковым коллектором (98-00)
- на 1.8 с силуминовым коллектором (95-97)
Между собой они все очень похожи, номеров снаружи не имеют, по этому подбирать их нужно по образцу, или вымерять геометрию.
В данный момент у нас есть все три вида, 3000 рэ за б/у оригинал. Милости просим с образцом и с предварительным звонком, т.к. некоторые из них есть в единичном колличестве.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote="BOBAN B5"]Привет!
Есть вот такая мембрана. Посмотри. На самой мембране есть номер, я его заснял крупным планом. Судя по лого - номер MANN.[/quote
Т. е. получается её реально отдельно найти?
Я то же раньше заметил эти цифры, попробовал по инету покопаться, но к сожалению ничего не нашел...(((((
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Можно попробовать подобрать мембрану от вакуумников трамблёров отечественных машин.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да уже от чего только не подбирал..... Все бес толку...Сообщение от Petr D.
Можно попробовать подобрать мембрану от вакуумников трамблёров отечественных машин.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что то не припоминаю в трамблере таких вот мембран.....Сообщение от Petr D.
Можно попробовать подобрать мембрану от вакуумников трамблёров отечественных машин.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
к сожалению не подошел. мой больше по диаметру и по размеру. поиск продолжается.Сообщение от BOBAN B5
Привет!
Есть вот такая мембрана. Посмотри. На самой мембране есть номер, я его заснял крупным планом. Судя по лого - номер MANN.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в принципе есть могу отправить ,где то в моих темах и фото было ,
весь впускной коллектор могу продать за 2тр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
автору извинения за офтоп, но это самая живая тема из грибковых для АДР![]()
Вопрос, для замены мембраны нужно вынимать флейту или достаточно снять шляпку грибка?
тут http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic17338.html написано что проверять " ... Проверил клапан - работает, цепь - работает ..." подскажите как именно это проверить, где измерять и что должно показывать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я вынимал мембрану без снятия флейты. у меня первой проблемой был сломанный шток, и так как он был сломан, то мембрана вышла из клапана свободно. А вот если шток не сломан и нормально держится на флейте я не в курсе, снимается он или нет.Сообщение от x-iter
автору извинения за офтоп, но это самая живая тема из грибковых для АДР![]()
Вопрос, для замены мембраны нужно вынимать флейту или достаточно снять шляпку грибка?
тут http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic17338.html написано что проверять " ... Проверил клапан - работает, цепь - работает ..." подскажите как именно это проверить, где измерять и что должно показывать?![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
у меня есть мембрана грибка 23 069 33 111 отдельно от флейты, если кому нужно обращайтесь. Подскажу как разобрать грибок. подходит для 1,8 2,0 и 2,4 литровых моторов. пишите в почту или лс
Audi A4, ADR, механика 1998г.р.