0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Здравствуйте ситуация такая, товарищ купил Audi A4 1.8T 2001 г. автомат (американка), я предложил почитать ошибки Vag Com-oм, получил следующее:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 CH
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G01 0001
Кодирование: 16051
Код Сервиса: WSC 63351
4 Найдены неисправности:
17735 - Регулирование по детонации цил. 3: достигнут предел регулирования
P1327 - 35-10 - - - Спорадическая
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - - Спорадическая
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-10 - - - Спорадическая
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
Ошибки стер, подскажите с чего начинать при их повторном появлении?
И еще два вопроса:
1. При включении коробки передняя часть двигателя приподнимается вверх, похоже на неисправность опор, может ли это влиять на детонацию?
2. Под масляной крышкой видно, что там все порядком закоксовано, на форуме читал, что промывки для турбомоторов лучше не применять, что можно с этим сделать?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
я бы посмотрел в сторону дмрв. С коксом - либо разбирать мотор и промывать, либо вымывать частой заменой масла с хорошими "моющими" свойствами (раз в 2-3 тысячи), например Motul.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.